XC70 I V70 I Нужен совет Стоит ли гоняться за МКПП на 2005+ на P2?

  • Автор темы morozzko
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I V70 I Нужен совет Стоит ли гоняться за МКПП на 2005+ на P2?

M

morozzko

0
Регистрация
8 февраля 2018
Сообщения
14
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Речь идет в первую очередь о покупке V70 либо XC70, 2005 года выпуска или моложе.
Двиг. с вероятностью 90% будет 2.5Т

Стоит ли гоняться за машиной на мешалке, или в эти года автомат (при наличии доп. радиатора и регулярной смене масла) все же можно называть надежным? :mf-popcorn:
Мешалка сама не вызывает никаких негативных эмоций... Вопрос именно о надежности АКПП как технического узла в авто. Ясен пень что механика сама по себе проще и надежней чем "автомат"... но ввиду редкости, хочется понять стоит ли ждать, или с автоматом тоже можно жить спокойно.
 
Можно совершенно спокойно жить, особенно если к каждому толчку не прислушиваться.
 
morozzko написал(а):
все же можно называть надежным?
Можно. Но так же нужно отдавать себе отчет что с 2005г уровень мастерства ездюков и уровень ответственности и жадности в плане обслуживания мог оставлять лучшего.
При условии, что б/у этих коробок как грибов после дождя, можно не переживать)
 
Механика тоже может быть еще тот сюрприз...либо шлицы на валу отбора мощности будут уставшие, либо подшипник первичного вала...а может и корпус дифференциала сломать :) МКПП на разборке дефицит, есичо
 
@morozzko, К ниже сказанному рекомендую изучить вопрос двух-массового маховика для мкпп.
В случае ремонта мкпп не будет сильно дешевле акпп.

expluatator написал(а):
Механика тоже может быть еще тот сюрприз...либо шлицы на валу отбора мощности будут уставшие, либо подшипник первичного вала...а может и корпус дифференциала сломать :) МКПП на разборке дефицит, есичо
 
Правильный олигарх написал(а):
Что вы маховиком пугаете все) двадцатку он стоит.
Ну как бы если учесть что контрактный автомат стоит 40-50 то маховик за 20 к которому нужен еще комплект сцепления за 10 это совсем не страшно. )))
 
blackkasper написал(а):
20 к которому нужен еще комплект сцепления за 10
мне две недели назад замена сцепы (корзина и выжимной, без маховика)...в 45 тр встало...бл :face__palm
 
expluatator написал(а):
лук и оригинальный выжимной
Сцепа в сборе - 14
Выжимной - 10,5 ну пусть 11

Работа по замене в 20!?
 
expluatator написал(а):
Механика тоже может быть еще тот сюрприз...либо шлицы на валу отбора мощности будут уставшие, либо подшипник первичного вала...а может и корпус дифференциала сломать :) МКПП на разборке дефицит, есичо

с твоей манерой езды можно любых сюрпризов ждать
 
Я в 11-ом году когда искал свой кросс - на ручке 2006-2007 так и не увидел ни одного.
 
Правильный олигарх написал(а):
Сцепа в сборе - 14
Выжимной - 10,5 ну пусть 11

Работа по замене в 20!?
подушка еще была правая
 
blackkasper написал(а):
Ну как бы если учесть что контрактный автомат стоит 40-50 то маховик за 20 к которому нужен еще комплект сцепления за 10 это совсем не страшно. )))
Ремонт маховика, корзины и замена накладок сцепления на диске стоит 25000 , плюс новый выжимной от лук 6000
 
Robert написал(а):
Ремонт маховика, корзины и замена накладок сцепления на диске стоит 25000 , плюс новый выжимной от лук 6000
Привет ! Где есть накладки и какие . сам думаю о замене диска или накладок.
 
Kertman написал(а):
Привет ! Где есть накладки и какие . сам думаю о замене диска или накладок.
как заготовки подходят накладки от патриота, но отверстия придется размечать и делать самому, клепать тоже и потом на токрном станке подгонять наружный диаметр.
за 5000 шлифуют корзину, и меняют накладки на диске под ключ.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу