День добрый . Такой вопрос встал, мучаюсь с ним неделю , все знакомые специалисты отвечают по разному . Итак:
Недавно приобретена Volvo XC90 T8(диски 20) , в подарок дали резину зимнюю на таких же 20 дисках, в семье имеется Volvo V90CC 2017 года , хочу туда поставить эти диски с резиной 245/40(45) . На сайтах пишут что такие диски влезут в резину без проблем, один дилер в Питере говорит что ничего не влезет , другой говорит , что на новые V90 ставят даже 21 диски , так что проблем быть не должно . Сильно ли вырастет нагрузка на подвеску если поставлю 20 диски ? Вообще залезет ли оно ? Не будет ли где то тереть?
[automerge]1650444036[/automerge]
И сильно ли станет жёстче Машина? Сейчас стоят r18
так если даже в базе возможно установка 21 колёс, они априори тяжелее будут любых 20 . Не значит ли это , что те же ступичные подшипники рассчитаны и на бОльшие нагрузки?
так если даже в базе возможно установка 21 колёс, они априори тяжелее будут любых 20 . Не значит ли это , что те же ступичные подшипники рассчитаны и на бОльшие нагрузки?
Плечо приложение силы меняется при изменении вылета диска и изменении плеча обкатки, соотвественно меняется нагрузка в каждом из ступичных подшипников.
Как пример, один может разгрузиться, а другой получить дополнительную нагрузку, которая в итоге уменьшит срок службы.
Вес колес больше будет влиять на ходимость амортизаторов и частично сайлентблоков, чем ступичных подшипников.
Просто колеса будут немного выпирать за пределы колесной арки. Вглубь арки конкретный вылет позволяет компенсировать более широкий обод, колесо становится только на 2 мм ближе к стенке колесной арки/стойке.
достаточно часто современные подвески рассчитываются так чтобы владелец смог поставить дисочки помоднее побольше и пошире. А значит принести доп денюшку автопроизводителю. Ведь "красоту" обычно на конвейере не ставят.
полдюйма обычное дело. иногда встречается и дюйм и полтора. То есть поставить диск пошире вполне возможно.
А вот вылет надо иметь расчетный, или больше ( насколько позволят тормоза),
[automerge]1650461602[/automerge]
Конечно. главное не забыть предупредить об этом того кто не привык в случае смены водителя по разным причинам. Так то много авто катаются с модными дисками. и проставками на ступицы 10, 20, и более мм. Смысл тот-же самый
Плечо приложение силы меняется при изменении вылета диска и изменении плеча обкатки, соотвественно меняется нагрузка в каждом из ступичных подшипников.
Как пример, один может разгрузиться, а другой получить дополнительную нагрузку, которая в итоге уменьшит срок службы.
Вес колес больше будет влиять на ходимость амортизаторов и частично сайлентблоков, чем ступичных подшипников.
достаточно часто современные подвески рассчитываются так чтобы владелец смог поставить дисочки помоднее побольше и пошире. А значит принести доп денюшку автопроизводителю. Ведь "красоту" обычно на конвейере не ставят.
полдюйма обычное дело. иногда встречается и дюйм и полтора. То есть поставить диск пошире вполне возможно.
А вот вылет надо иметь расчетный, или больше ( насколько позволят тормоза),
[automerge]1650461602[/automerge]
Конечно. главное не забыть предупредить об этом того кто не привык в случае смены водителя по разным причинам. Так то много авто катаются с модными дисками. и проставками на ступицы 10, 20, и более мм. Смысл тот-же самый
До всех событий ступица на P3 аналог FAG/SKF стоила 15 за шт, а ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей. На SPA, думаю не дешевле, с учетом роста цен в 2 раза, то на 4 колеса получается от 120, не считая работ. Оригинал, думаю, сейчас стоит где-нибудь около 80 за шт. сейчас.
До всех событий ступица на P3 аналог FAG/SKF стоила 15 за шт, а ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей. На SPA, думаю не дешевле, с учетом роста цен в 2 раза, то на 4 колеса получается от 120, не считая работ. Оригинал, думаю, сейчас стоит где-нибудь около 80 за шт. сейчас.