B
bob_wolf
0
- Регистрация
- 14 октября 2013
- Сообщения
- 14
На Volvo S80 2011гв, 2.0 бензин за последние 2 года 2-3 раза появилась надпись - аккумулятор разряжен. Было это в теплое время, когда я безбожно садил аккум светом и музыкой. Последний раз этой осенью после простоя 2 недели. Я плавно ждал смерти аккума, особенно учитывая поездки 2 раза в день по 15 км. Однако больше сообщений не было, даже в морозы. В течении 2-х последних зим заметил глюк - при температуре ниже 0 через минуты 1.5- 2 после начала езды магнитола обесточивается на мгновение и загружается снова один или несколько раз, однажды было светопредставление из лампочек, мгновенное, машина не глохнет при этом, не дергается. Предполагая, что аккум подуставший и глубоко разряжен при разгоне заряд с гены не идет, а напруга аккума низкая. Итого полез читать и мерить. Режим рекуперации разозлил, но отключать желания нет. Автос же проездил 6 лет.
После простоя 6 часов, при температуре 0, 12,3В на аккуме и 15,1-15,3 в течении 5 минут после старта на клеммах аккума, заглушил - плавно падает по пару десяток в минуту до 12,4.
Обчитался про температурные режимы зарядки и проверил после пробега в 20 км на горячую.
При температуре +3, 12,3В на аккуме и 15,2-15,3 в течении 10 минут после старта на клеммах аккума, свет, кондей, музыку включал\выключал - напруга заряда 15,2В.
А теперь вопросы -
1.Такое большое постояннон напряжение зарядки свидетельство низкой емкости аккума?
2.Менять ли аккум превентивно?
3.Какой аккум посоветуете из Toppla, TAB, Bosch ?
4. Оригинал стоит 30745774, что перебивается у всех на акум высотой 190мм, при этом в реале этот аккум 175мм высотой. Это общая ошибка при подборе аккума?
После простоя 6 часов, при температуре 0, 12,3В на аккуме и 15,1-15,3 в течении 5 минут после старта на клеммах аккума, заглушил - плавно падает по пару десяток в минуту до 12,4.
Обчитался про температурные режимы зарядки и проверил после пробега в 20 км на горячую.
При температуре +3, 12,3В на аккуме и 15,2-15,3 в течении 10 минут после старта на клеммах аккума, свет, кондей, музыку включал\выключал - напруга заряда 15,2В.
А теперь вопросы -
1.Такое большое постояннон напряжение зарядки свидетельство низкой емкости аккума?
2.Менять ли аккум превентивно?
3.Какой аккум посоветуете из Toppla, TAB, Bosch ?
4. Оригинал стоит 30745774, что перебивается у всех на акум высотой 190мм, при этом в реале этот аккум 175мм высотой. Это общая ошибка при подборе аккума?
Последнее редактирование: