XC70 I Странный износ резины Continental ContiCrossContact LX Sport

Вы смотрите тему:
XC70 I Странный износ резины Continental ContiCrossContact LX Sport

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Rtreas

Rtreas

0
Регистрация
5 Март 2014
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Рязанская область
Доброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой. Машина Volvo XC70 AWD 2014 г.в. Куплена была новой на штатных всесезонных Continental ContiCrossContact LX Sport 235/55 R17. Естественно использовал их в весенне-летний-осенний сезоны. Общий пробег на этой резине примерно 45 тысяч км. Сейчас удручает странный износ резины.
Club Volvo. Ru - Странный износ резины Continental ContiCrossContact LX SportClub Volvo. Ru - Странный износ резины Continental ContiCrossContact LX Sport

Это фото левого переднего колеса со стороны бампера.
По пятну контакта износ равномерный. Глубина протектора 5 мм. И следующий сезон она точно бы у меня проходила ещё. Но на внутренней части протектора, там где пятно контакта переходит в боковину, идёт повышенный износ.
Схождение делал. Все параметры были в допусках.

Может это быть особенностью именно этой резины? Или всё же копать дальше что то по подвеске?

На зимней резине такого эффекта не отмечено.

P.S. допускаю, что может быть именно конкретная резина виновата, поскольку имею схожий симптом, как у Alex 86, в теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=128822 про вибрацию в медленных поворотах на больших углах.
 
Предположу скоростное прохождение поворотов - у меня Хакка Блэк живет 40-50 тыщ (меняю при протекторе 4 мм) - износ как раз по этой причине основной...
 
Rtreas, Может просто в поворотах закладываете слишком круто/быстро? :)
А вообще нареканий по этой резине немало даже на я.маркете. Если я ничего не путаю то ее массово ставят на Рено Дастер, но без приписки Sport в конце.
 
Leo_Spb,
Prosperity,
вот как на духу: в поворотах не закладываю! Очень плавно и спокойно прохожу. По прямой ещё могу навалить и то в пределах разумного: по М4 в этом году даже более 130 в час не ходил. Надеялся всё же, что это резина, так как она очень мягкая и может быть в простых поворотах (разворотах) просто элементарно стирается. Но если и хакка блэк туда же.... Она то не самая мягкая вроде. Тогда что, получается, что кинематика подвески такая? И кто побольше крутится по городу например, тот обречён на износ внутренней боковины?
 
@Leo_Spb написал(а):
у меня Хакка Блэк
у меня только 20 прожила. Передние колеса очень схожим образом изнашивались
 
@Rtreas написал(а):
Тогда что, получается, что кинематика подвески такая? И кто побольше крутится по городу например, тот обречён на износ внутренней боковины?
Сложно сказать. У меня XC70 2012-го года, штатная Pirelli Scorpion Zero Assimetrico проблемы с износом внутренней боковины не имеет. Давление у меня штатное, с таблички в дверном проеме. Так что кинематика, ИМХО, тут вряд ли имеет ключевое значение.
 
Вот ответ -
45ткм на М+S в теплое время года.
Откатал на ней первый (обкаточный) сезон, около 10ткм и заменил.
 
@ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
45ткм на М+S в теплое время года.
И что? Она же всесезонка? Такая же M+S Pirelli без проблем ходит.
 
Rtreas написал(а):
Доброго всем времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой. Машина Volvo XC70 AWD 2014 г.в. Куплена была новой на штатных всесезонных Continental ContiCrossContact LX Sport 235/55 R17. Естественно использовал их в весенне-летний-осенний сезоны. Общий пробег на этой резине примерно 45 тысяч км. Сейчас удручает странный износ резины.
Посмотреть вложение 277999Посмотреть вложение 278000

Это фото левого переднего колеса со стороны бампера.
По пятну контакта износ равномерный. Глубина протектора 5 мм. И следующий сезон она точно бы у меня проходила ещё. Но на внутренней части протектора, там где пятно контакта переходит в боковину, идёт повышенный износ.
Схождение делал. Все параметры были в допусках.

Может это быть особенностью именно этой резины? Или всё же копать дальше что то по подвеске?

На зимней резине такого эффекта не отмечено.

P.S. допускаю, что может быть именно конкретная резина виновата, поскольку имею схожий симптом, как у @Alex 86, в теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=128822 про вибрацию в медленных поворотах на больших углах.

Та же фигня. В сервисе мое внимание на такой износ тоже обратили. Сейчас пробег почти 40, в поворотах не наваливаю.
Сдается мне, это все плюшки именно этой резины.
Кстати, я писал продолжение той темы. Я поставил спереди зиму и вибрации прекратились, то есть виновата даже не мягкость а общая "вялость" данных покрышек.
Сейчас катаюсь на зиме спереди, ибо вибрация страшно бесит.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго!
Вчера переобуваясь обратил внимание на такой же износ штатной резины Continental - равномерно по внутреннему краю в месте перехода пятна контакта в боковину, на левом и на правом колесе, но на задних... Удивлен... Пробег на родной резине не более 50 тыс. км., правда, много из этого пробега по жарким странам. В остальных местах рисунок нормальный, остаточная глубина протектора вполне себе ничего... Или 50 тыс. - уже немало для этой резины? Машина XC70 2015 года, куплена новой в салоне ОД. Стиль вождения - спокойный, машина, в основном, эксплуатируется по трассам, в городе крайне мало.Сход-развал контролировал, без нареканий.
 
Точно также сносилась pirelli chnturato p7, а сейчас и на матадоре заметил подобный износ на передних летних. Развал делал, тут что-то другое, тк на первом комплекте шин conti такого не было.
 
50к откатав удивляетесь, что шина потерлась?

А на штатном Конти вообще ездить страшно. Он же не держит дорогу вообще...


Натоптал
 
Дмитрий Ш написал(а):
Машина XC70 2015 года, куплена новой в салоне ОД
Смотрите передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Скорее всего под замену
 
little написал(а):
Смотрите передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Скорее всего под замену
Да, спасибо, обращу внимание мастера, ТО скоро.
 
Prosperity написал(а):
Давление у меня штатное
В манометре уверены?

А то я в начале этого сезона понял, что манометр на насосе врет на 0,2 бара.
 
little написал(а):
Смотрите передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Скорее всего под замену
Был у ОД, подвеска без нареканий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mishelle
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
9
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
T
Последнее сообщение: Tim_Fit
Ответы
0
Просмотры
1K
T
Weters
Последнее сообщение: Weters
Ответы
5
Просмотры
1K
Weters
Сверху Снизу