так и есть. Деталь %5 - опорный подшипник: Внешняя часть представляет из себя плсатину со шпильками - крепящуюся к стакану кузова, а средняя часть - подшипник, который позволяет стойке вращаться вокруг своей оси. Больше вращающихся деталей там нет и скрипеть нечему, акромя самой пружины при соприкосновении с опорной частью стойки аммо (о чем уже нираз говорили). В твоем случае ИМХО дело не в подвеске, а четкая зависимость от направления движения (как я понял из описании трабла) - говорит о том, что может кливать, раскачиваться... двигатель? опоры? может выпускная система?значит №5 единственное место в котором может что-то поворачивать.
Скорее да, чем нет. В ряде случаем приходилось слышать. Хотя однозначно ответить сложно, так как к тому моменту, когда я доезжаю до ближайшего "бездорожья" скрипы уже проходят. Вообще, само то, что скрипы проходят говорит, на мой взгляд о том, что имеет место трение металла о металл. С утра, после ночной стоянки, на поверхности образуется окисный налет, который по мере движения стирается и движение деталей друг относительно друга становится бесшумным. А кому приходилось видеть изношенную деталь №6? Может-ли она протереться до металла?alkuz, а при неровной дороге и больших ходах подвески, без торможения - присутствует скрежет?
маловероятно, т.к. пружина зафиксирована и упирается витком в паз, пружина не вращается относительно 6ой детали. Попробуй ради интереса на холодной машине - пролей левую стойку (саму пружину - в в верхней и нижней частях wd40). А открыв окно - не понятно с какой стороны идет скрежет?А кому приходилось видеть изношенную деталь №6? Может-ли она протереться до металла?
...А открыв окно - не понятно с какой стороны идет скрежет?
в руки стетоскоп, на холодную попросить соседа раскачать машину и послушать...что звук присутствует от обеих "половинок" подвески но как-то с левой стороны "звучат" гораздо интнсивнее.
...пружины...
...в педалях
Правильно-ли я понимаю, что шаровая, если это скрипит именно она, должна издавать эти звуки не только при "наклоне" подвески, но и при повороте руля? Но при поворотах скрипа нет.Скорее всего шаровая. Уж больно знакомый звук издает. Кроме этого, скрипеть в подвеске ХС90
совершенно верно !!!!не только при "наклоне" подвески, но и при повороте руля? Но при поворотах скрипа нет.
Я сам немного удивился тому, как этот звук выглядит на записи. На самом деле это как-раз "обратный ход" подвески после кивка. Всё что до него - это сжатие подвески а начиная с него это разжатие....Как будто шарик подбрасывают...
ОффтопRоман, мне каэтся это делать не следует: какие б тонкие проколы Вы не сделали, в последствии через них попадет грязь. И моторное масло может привести к "конфликту" с оригинальным маслом шруса.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?