Ожидает решения Скрежет на холодную

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Скрежет на холодную

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gribovms

Gribovms

0
RCM
Регистрация
7 Сентябрь 2011
Сообщения
469
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброе время суток!
Двигатель 2,5Т.
При запуске на холодную отчетливо слышен скрежет, по моему что-то металлическое трется. По мере прогрева звук стихает. На записи запуск с 23с. после 45с. обороты падают и звук слышен лучше. Телефон лежал справа по ходу движения, рядом с бачком ГУР. Что это? :dn В ХАД в последний раз ничего не услышали (
 
Gribovms

Gribovms

0
RCM
Регистрация
7 Сентябрь 2011
Сообщения
469
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброе время суток!
Двигатель 2,5Т.
При запуске на холодную отчетливо слышен скрежет, по моему что-то металлическое трется. По мере прогрева звук стихает. На записи запуск с 23с. после 45с. обороты падают и звук слышен лучше. Телефон лежал справа по ходу движения, рядом с бачком ГУР. Что это? :dn В ХАД в последний раз ничего не услышали (
 
Fatto написал(а):
Нужен ассистент Турбина вряд ли, у нее частота сильно выше.
Жену уже два раза выгонял по утрам запускать двигатель, все равно не успеваю локализовать.
Изношенная турбина может цеплять крыльчаткой за корпус в переходных режимах, пока холодная? Но масла на впуск она не льет практически никакого, но на выпуск что то масло гонит.. (вариантов наверное два 80% колпачки/20% турбина)

Fatto написал(а):
Еще может так подсекает выпускной коллектор, чуть нагревается и обжимается. Я бы по очереди по отключал форсунки и пробовал запускать.
Благодарю, это идея, буду пробовать :hi: 5 дней, 5 форсунок :)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Изношенная турбина может цеплять крыльчаткой за корпус в переходных режимах, пока холодная?

Если она цепляет, то масло гнать должна капитально. Проверить достаточно легко, достаточно снять впускную трубу и пальцем люфт пощупать. Турбина крутится даже на месте достаточно быстро, не похож звук на нее.
 
Fatto написал(а):
Еще может так подсекает выпускной коллектор, чуть нагревается и обжимается.
Выпускной коллектор был прослаблен. Но его обжатие ни на что не повлияло. Печально, но наверное идея о том, что звук стартового скрежета совпадает по частоте изменений звука с вращением какого то ролика, понемногу выходит на первый план и нужно продвигаться к снятию грм.
Газовал на хх, разгонялся у стенки, но никаких симптомов, указывавших бы на неплотности впуска- выпуска, не вылезло.
Перед грм попробую еще кое какие эксперименты с вкг, отключением клапанов муфт, блокирую отбор вакуума из коллектора и продувку evap, но вряд ли это оно.

Или пока забить на это и ездить, пока скрежет не будет длиться больше пару секунд, как считаете?

Странно, что скрежет не возникает одновременно с запуском. Двигатель запускается, начинает работать, через секунду скрежет с частотой вращения роликов, и еще через секунду исчезает. На горячую себя не проявляет, нужно постоять, но на теплом двигателе (не остывшем до уличной температуры) тоже вылезает.
 
Последнее редактирование:
Crio, Хороший звук наружу вылезет :) Думаю пока не криминально, ждать прогрессии а потом локализоввывать. Ну или хотя бы направление источника определить. Ну или ремень подскинуть и пощупать руками холодные ролики.
 
Fatto написал(а):
Хороший звук наружу вылезет
Ага, скоро год будет ожидания когда же у меня стук мотора себя проявит. :)
 
Fatto, благодарю за помощь и терпение к вопросам по этой смутной проблеме :hi:
Все же, как думаете, почему этот скрежет не стартует вместе с двигателем, а появляется через через секунду- две после запуска двигателя?
Холодный ролик должен скрипеть сразу.
 
Поменял муфту на генераторе в пятницу, а сегодня стал заводить с утра и о "чудо", они их мать вернулись, в смысле звуки. Теперь точно знаю что не муфта генератора :)
 
карамультук написал(а):
Поменял муфту на генераторе в пятницу, а сегодня стал заводить с утра и о "чудо", они их мать вернулись, в смысле звуки. Теперь точно знаю что не муфта генератора
Мне ранее сервис приговаривал турбину к замене, но такие звуки она оказывается издает при неплотностях в тракте наддува. Так что причины дребезгов, скрежета и т.п. могут оказаться самыми неожиданными, вплоть до дребезга чего то плохо закрепленного, например, упавшего из рук сервиса гаечного ключа, лежащего на чем нибудь металлическом из числа бесчисленных деталек дна авто. Вашем случае этот звук возникает сразу с запуском двигателя или через какое то время?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Мне ранее сервис приговаривал турбину к замене, но такие звуки она оказывается издает при неплотностях в тракте наддува. Так что причины дребезгов, скрежета и т.п. могут оказаться самыми неожиданными, вплоть до дребезга чего то плохо закрепленного. Вашем случае этот звук возникает сразу с запуском двигателя или через какое то время?

Для ролика и температура то не подходящая впринципе. Поэтому и говорю что направление надо искать. Не думаю что это связано с подсосами - их не слышно.
 
Crio написал(а):
Вашем случае этот звук возникает сразу с запуском двигателя или через какое то время?

В нашем? Да, успеваю добежать, и они долгие, успевают обороты двигателя два раза упасть, зимой что то особо не слушал есть и есть, а летом еще вентилятор мешает. И самое интересное что по времени достаточно долго, где то год. Натяжной ролик ремня ковырять не хочу до смены, 25тк осталось. В принципе за 213 тыщ. с завода первой муфта генератора пошла (не считая ролик ремня), так что пойду по кругу смотреть чего да как. Проблема в том что в сервисе на горячую ничего не слышно.
И еще звуки у меня по тише будут и сцуко подольше :)
 
Последнее редактирование:
карамультук написал(а):
Да, успеваю добежать, и они долгие, успевают обороты двигателя два раза упасть
Тогда и проблем не особо, можно успеть услышать, откуда звук.
Fatto написал(а):
говорю что направление надо искать
В выходные планирую для попытки локализации скинуть крышку грм, защиту картера и жена будет запускать авто с интервалом в час или два, в зависимости от ветра :)
 
Crio написал(а):
Тогда и проблем не особо, можно успеть услышать, откуда звук.

В выходные планирую для попытки локализации скинуть крышку грм, защиту картера и жена будет запускать авто с интервалом в час или два, в зависимости от ветра :)

Это лучше делать в холодные дни, когда жарко вентиляторы своим шумом забивают все, и один хрен да же когда он есть все равно не понять где шумит
Когда слушал смотрел на муфту генератора (думал это ролик натяжной :)) вроде от туда звук шел, правда на сервисе еще говорили про подшипники генератора, мол то же могут кончиться.

по кругу дошел до муфты кондея, скажу не кисло стоит :facepalm, наверно на нее грешить не буду :)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
В выходные планирую для попытки локализации скинуть крышку грм, защиту картера и жена будет запускать авто с интервалом в час или два, в зависимости от ветра
супер выходные.
запуск -переходный процесс, искать звукив переходном процессе сравни попыткам привести расход масла со 100 гр на 1000, до 20. интересно, и затратно по времени и остальному, и с призрачной надеждой на результат.
у многих 2.5 т после запуска есть вой, секунду две
один раз искали причину. меняли турбину, выпуск, впуск,прокладки, привалочные плоскости проверяли грм, в результате вой стал чуть тише, на некоторое время, через несколько тысяч вой вернулся, вместе с окончанием гарантии на авто, и клиент снова приехал типа сделайте снова тихо, после того как озвучили счет, он сказал что и так нормально:):)
 
Robert написал(а):
супер выходные.
На даче нормально. Занимаешься делами, затем запуск авто и снова дела. Сработал таймер, снова к холодильнику авто и т.д.

Robert написал(а):
у многих 2.5 т после запуска есть вой, секунду две
У меня вроде не вой, а некий скрежет или чирканье, и это возникло само по себе, не сразу после сервиса и т.п. Ранее такого не было, все работало по проекту. Забивать пока не хочу, забью. когда дойду до грм и убедюсь, что там все хорошо.
Не могу понять, почему этот скрежет возникает не сразу, а после запуска, после того, как двигатель поработает пару секунд. Вроде не похоже это на ролик, но скрежет совпадает по амплитуде с частотой роликов грм (типа вжик вжик вжик).
Может муфта так чудит из за клапана, тоже надо проверить.

карамультук написал(а):
по кругу дошел до муфты кондея, скажу не кисло стоит
В круг входило снятие ремня вспомогательных? после оного скрип пропал у вас?
 
PbMan, здравствуйте, можно побеспокоить вопросом? учитывая опыт, вдруг будут какие то неожиданные идеи
При старте холодного двигателя где то на 2 секунды возникает некий скрип или скрежет, на слух примерно с частотой вращения роликов. Это не вспом. механизамы (скидывался ремень, ни на что не повлияло), при этом, скрежет не возникает одновременно с запуском.

Двигатель запускается, начинает работать, через секунду скрежет с частотой вращения роликов, и еще через секунду-две исчезает (на 1 странице есть прикрепленная звукозапись). На горячую себя не проявляет, нужно постоять, но на теплом двигателе (не остывшем до уличной температуры) тоже вылезает.

Стоя у двигателя, очень сложно успеть понять, откуда это идет.
 
Crio написал(а):
В круг входило снятие ремня вспомогательных? после оного скрип пропал у вас?

Когда делали диагностику и снимали ремень, на следующий день скрипа вроде не было, а потом опять появился. До ближайшего ТО дотяну там и буду смотреть.
 
Последнее редактирование:
карамультук написал(а):
Когда делали диагностику и снимали ремень, на следующий день скрипа вроде не было, а потом опять появился. До ближайшего ТО дотяну там и буду смотреть.
С мотрите, допустим есть некий скрип или скрежет. Вы скинули ремень вспомогательных, запустили моторчик и скрип пропал. Значит причина в тех агрегатах, которые вращает сей ремень.Если скрип продолжается, значит увы, эти агрегаты не причем и нужно копать дольше.
 
Crio, Во время диагностики снимали еще крышку ГРМ, смотрели, ничего вроде там не нашли. Буду ГРМ менять обе муфты поменяю, там уже дальше видно будет :)
 
карамультук написал(а):
Во время диагностики снимали еще крышку ГРМ, смотрели, ничего вроде там не нашли. Буду ГРМ менять обе муфты поменяю, там уже дальше видно будет
Без понимания что нужно делать, придется полностью полагаться на сервис, с однозначно гарантированным только для кошелька результатом.
 
У приводного пара муфт на верху остальные ролики и всякая крутящая хрень внизу, как ухо не три все равно сложно понять откуда скрежет, да и не специалист я. Приводной с роликами, ГРМ с роликами и муфтами поменяю, если не исчезнет там уже диапазон поиска другой будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Евгений Косоуров
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
61
Просмотры
7K
Kertman
K
AlexV8
Последнее сообщение: AlexV8
Ответы
15
Просмотры
3K
AlexV8
Сверху Снизу