День добрый. недавно стал счастливым обладателем с40. а вернее несчастным ,ибо через 2 недели после покупки появился стук в моторе. И появляются с периодичностью ошибки Р0026 и Р0191 ,сначала думал либо соленоид либо муфта судя по расшифровкам, заехал к гаражным гуру (знакомым) послушали и вынесли вердикт стучит шатун провернуло вкладыши т.к. звук отчетливо снизу мотора. мы поддон не скидывали но крышку поддона видно что вскрывали до нас. вопрос какие наиболее безобидные варианты сейчас предпринимать. Хелп мну.!!
----------
может есть кто специализируется по моторам чтоб точную диагностику провести . Может просто подкинуть вкладыши если коленвал не ушатан.
----------
просто сказали это не поможет вкладыши без замков на этих моторах и через пару тысяч опять провернет
PbMan спасибо! А по электрике разьемы ,мозги ,если с родными оставить от 140 сильного подойдет?, или переделывать надо будет.Просто кто что говорит говорят датчики распредвалов ругаются, ошибки выдает постоянно.
PbMan спасибо ! И еще вопрос а по электрике подходят мозги там разъемы проводка ? просто кто продает говорит 1 в 1 а знакомые говорят сто ошибки там всякие ругается машина на мотор глохнет итп
----------
то есть софт переустанавливать надо или другой мотор подойдет к моим мозгам и проводке?
----------
мотор за 55 из белорусии с навеской или 45 без навески
----------
если есть варианты предлагайте!! просторы инета оказывается не безграничны а алчность людей наоборот))
Всем вечер добрый ! Вот пишу по результатам купил б у мотор как сказали со Швеции искал долго и упорно и наконец нашел цена вопроса 49000 русских голый столб и установка вышла в 17000 с жидкостями промывками и тд мотор вроде бодрый прошел уже месяц и 2000 км на неделе заеду на замену масла пока полет норм. что касаемо старого двс то вскрытие показало провернуло вкладыши шатуна 2 цилиндра. Старый хозяин по бырику подкинул новый шатун и вкладыши и впарил мну.Вот как то так тема закрыта наверное.