S40 II Бензин стук в двигателе

  • Автор темы максимка
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин стук в двигателе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

максимка

0
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
10
Регион
Москва
День добрый. недавно стал счастливым обладателем с40. а вернее несчастным ,ибо через 2 недели после покупки появился стук в моторе. И появляются с периодичностью ошибки Р0026 и Р0191 ,сначала думал либо соленоид либо муфта судя по расшифровкам, заехал к гаражным гуру (знакомым) послушали и вынесли вердикт стучит шатун провернуло вкладыши т.к. звук отчетливо снизу мотора. мы поддон не скидывали но крышку поддона видно что вскрывали до нас. вопрос какие наиболее безобидные варианты сейчас предпринимать. Хелп мну.!!

----------

может есть кто специализируется по моторам чтоб точную диагностику провести . Может просто подкинуть вкладыши если коленвал не ушатан.

----------

просто сказали это не поможет вкладыши без замков на этих моторах и через пару тысяч опять провернет
 
К сожалению без вскрытия мотора сказать будет трудно. Всё зависит от того как долго Вы на стучащем моторе ездили.
Недавно делали мотор. Человек неделю ездил на стучащем моторе, пока он совсем не встал. Кусками вкладыша побило поверхность поршней и задрало цилиндры. Пришлось менять шорт-блок.
 
вскрывать буду в выходные на что обратить внимание
 
Соболезную.
Так смотреть та там особо не на что. Если поддон уже снимали до Вас, то есть 2 варианта
1. Мотор уже делали - была типа капиталка, но сделали не качественно. Отсюда результат. Тут может быть что угодно и не правильно прошлифованный коленвал и неправильно подобранные вкладыши. Разбитый шатун, в который какие вкладыши не ставь их всеравно провернет. и.т.д
2. Упустили масло в моторе, мотор стуканул, провернуло вкладыши. Народ сильно не парился, снял поддон, и поменял шатунные вкладыши. Могли еще шейки пройти нулевкой, если их немного задрало, а могли и так поставить или новые вкладыши по размеру или б.у с разборки.
После этого машину поставили на продажу.

Когда будете скидывать поддон, сначала шатуны просто проверьте руками, если есть стук, то уже приехали. Далее открутите все крышки шатунов (только потом не перепутайте их). Посмотрите на состояние шеек шатунов и вкладышей. Можно еще померить шейки шатунов на предмет элептичности и посмотреть размеры. (далее коленвал идет на шлифовку в новый ремонтный размер + ремонтные вкладыши + замена шатунов, или покупка коленвала в номинал + новые номинальные вкладыши + замена шатунов.)

А дальше обычно бывает или контрактный двигатель (брать надо в проверенном месте и с нормальной гарантией). Или капиталка мотора, что обходится дороже контрактного мотора и опять таки где будете делать и какую дадут гарантию.
 
максимка написал(а):
вскрывать буду в выходные на что обратить внимание

Такие вопросы задаются когда человек лезет туда, где ни черта не понимает. Моторист сам знает, что смотреть, что мерить!
 
Стук шатунного вкладыша практически полностью пропадает при отключении этого цилиндра. Скидывай разъемы с катушек зажигания по очереди на работающем на хх моторе. Если стук не пропадает, значит не шатун.
 
Не все так просто у меня разъемы под впускным коллектором ну пару так достану а остальные никак это то я знаю про откл цилиндров.

----------

PbMan написал(а):
Такие вопросы задаются когда человек лезет туда, где ни черта не понимает. Моторист сам знает, что смотреть, что мерить!
яи не утверждаю что знаю что то я как раз задал вопрос куда смотреть чтоб еще раз не втюхаться на деньги

----------

мастера хоть и знакомые но есть все хотят сами понимаете тем более в наше время

----------

забегая вперед может у кого есть проверенное место где шлифануть коленвал чтоб с допусками не профукали?Так на всякий случай
 
PbMan вам отдельное спасибо за поддержание темы ! Завтра еду вскрывать них там будет видно . Обзвонил добрую половину Москвы уже не уверен что найду что ищу у всех двихи из Европы с битых в жопу машин с пробегом до ста тыщ езды. Короче пииииииип пииииииип . Цензура я в ахуе. Просите за мат ощущение что людей нету одни .. эх.
 
Я поэтому всем и говорю, мотор надо чинить а не менять. По крайней мере ясно что будет, а так "кот в мешке".
 
Последнее редактирование:
Ремонт дорогое удовольствие и не факт что сделают качественно
 
@PbMan написал(а):
Я поэтому всем и говорю, мотор надо чинить а не менять.
ага интересно где у нас в РФ отшлифуют колено с допусками производителя авто
и как и каким инструментом будут ловить 4 и 8 тысячных...Club Volvo. Ru - стук в двигателе

именно по этому предпочту мотор в который еще не лазили руки ремонтников.
 
Последнее редактирование:
Не надо впадать в крайности. Все равно шлифуют под ремонтные не оригинальные вкладыши. С меньшим допуском, в десятых, моторы спокойно работают. Всё равно никто допуски по вязкости не соблюдает, или единицы.
 
решил брать б/у мотор вскрывать даже и не стал. Хоть кот в мешке зато при мне вскроют посмотрю можно всегда отказаться ремонт не потяну боюсь сразу.
постепенно можно отремонтировать будет или запас или продам на запчасти

----------

Подскажите у кого есть вида продиагностировать машину на наличие ошибок только чтоб понимающий человек был мог проблемы если есть показать что точно неисправно и сколько стоить будет стоить диагностика, к официалам не охота ехать
Я так понимаю вида очень умная прога главное чтоб человек понимал на что она указывает .
 
Любой VOLVOсервис.
 
Всем привет, нужна помощь, вольво хс 90, отдавал на шлифовку колено, коренные шейки шлифонули под 1 ремонт, шатунные наминал, установленны новые вкладыши.
Поменяны масло, фильтр, ремень грм.
Движок пполностью обслужен, все собрано, завели машину, работает тихо, на холостых не чего не горит, ну как машина проехала метров триста начинает гореть давление масла, мигает пропадает, а потом загораеться, но как только глушишь машину и сразу же заводишь все в норме, а как проедешь опять начинает мигать.
и появляться не большой стук,когда загораться давление масла. но как только машина работает на холостых все проползает
В чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:
Измерьте давление масла манометром.
 
а не подскажите в 5244с4 и с5 взаимозаменяемы или нет? нашел с4 с V50 с механики пойдет ли мне на 2.4 автомат 140 сил ?
 
Одинаковые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: stvolitos
Ответы
47
Просмотры
4K
stvolitos
S
Сверху Снизу