XC70 I Решено Стук в двигателе

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Стук в двигателе

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Vladimir1983

Постоянный участник
Регистрация
17 декабря 2019
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Модель
Volvo XC70 Cross Country/ V70XC V70 XC AWD
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
1999
Посмотреть вложение trim.39BA3A4D-7A88-468F-9530-EBB91096C7CD.MOV
[automerge]1576594366[/automerge]
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может стучать в двигателе?
[automerge]1576597434[/automerge]
Застучало внезапно при обычной работе двигателя. Стучит примерно из головки. Стук в двигателе происходит на холодный и горячий мотор. Звучит как железо об железо. Стучит постоянно. Мощность двигателя не изменилась. Машина едет.
 
Последнее редактирование:
Чего то мне кажется что коленвал это приехал. Хотя по фото ванговать дело то еще....
 
blackkasper написал(а):
Чего то мне кажется что коленвал это приехал. Хотя по фото ванговать дело то еще....
[automerge]1576611162[/automerge]
Добрый вечер! Загрузил видео. Можно посмотреть.
 
Плюсую за колено. Но нужен стетоскоп как писали, чтобы точнее найти.
 
expluatator написал(а):
Добрый день! Просьба по возможности дать более развёрнутый ответ.
 
Можно поддон скинуть и шатуны пошевелить, станет понятнее..
В цилиндры ничего лишнего не попало? Свечи все целые?
 
Добрый день! Свечи все целые. Снимали клапанную крышку визуально ни каких повреждений.
 
провернуло вкладыши, скорее всего.
а дальше как повезет.
 
Mistel написал(а):
Можно поддон скинуть и шатуны пошевелить, станет понятнее..
В цилиндры ничего лишнего не попало? Свечи все целые?
В цилиндры смотрели через саечное отверстие ни чего постороннего не увидели.
 
Vladimir1983 написал(а):
Добрый день! Свечи все целые. Снимали клапанную крышку визуально ни каких повреждений.

тогда

crazytosh написал(а):
провернуло вкладыши, скорее всего.
а дальше как повезет.

Если шатунные то считайте повезло, а вот если коренные то не очень..
 
@Vladimir1983, да масса вариантов. Обрыв клапана к примеру, его может жевать внутри головы ударяя поршнем, распредвал мог лопнуть. Можно отключать по одной форсунке, если можно подлезть к разъему и смотреть на изменения звука. Но при таких звуках надо вскрывать однозначно.
 
Спасибо за инфу! Будем вскрывать!
 
ИМХО поршневая стучит под нагрузкой,звон другой совсем.Тут в "голове" проблемы,половиньте башку,начинайте сверху,звук ГРМ- вский,там проблемы
 
Отключать форсунки или катушки по очереди . Слушать в каком цилиндре пропадет . Выкрутить свечку и надавить на поршень ( поршень идет вниз ) . Будет стук , провал , колено . Хотя и так слышно .
 
Добрый день! Сняли поддон в нем много железной стружки, вкладыши в коромысле люфтят. Подскажите пожалуйста для того, что бы заменить все вкладыши нужно разбирать головку или можно коленвал снять без разбора?
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
6
Просмотры
2K
P
L
Последнее сообщение: lempare
Ответы
2
Просмотры
1K
L
М
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: максимка
Ответы
25
Просмотры
2K
максимка
М
Сверху Снизу