после замены передних амортизаторов (плюс опора, подшипник опорный) появился стук слева и справа (кажется- сверху).
Стук проявляется только при проезде мелких неровностей (грунтовка 5-20 км/ч)) и хорошо различаются лево от право. Особенно "провоцируется" стук на небольшой скорости при съезде на фрезерованный асфальт (ступенька 5 см вниз, не то когда подвеска проваливается, не то когда кузов её догоняет).
Амортизаторы менялись на 254 т км, т.к. на левом появились масляные следы, стуков, скрипов, хрустов не было.
Подвеска в исправном состоянии: проверялась до замены, после пробега 400км у нашего партнёра на сервере и на новой СТО на юге СПб. Кроме того, потрясли на вибростенде, всё ОК.
Ощущение, что новые амортизаторы не подружились со старыми пружинами. Или при сборке неправильно ориентировались подушки/ прокладки, либо с фиксацией штока не так, но такое на данной СТО не должно быть.
Было ли у кого подобное?
P.S. Амортизаторы sachs 313748(9), опоры VKD35036T + 803052. Подвеска mark31. Перед не просевший, необходимости в новых пружинах не было.
Проблема решена заменой амортизаторов на 317671, 317672, из тех, что рекомендованы для ХС60.
Возможно, индивидуальная несовместимость с 313748(9) (освободились: налетай!).
Справедливости ради отмечу, что та грунтовка, на которой стук проявлялся наиболее отчётливо, нынче приведена в порядок грейдером. На уровне фантомов есть посторонний звук, предположительно, от шлёпанья покрышек. Будем наблюдать.
На новых аммортизаторах машина более собранная, чувствуется, что они жёстче.
Стук точно спереди, грешу на опоры сакс может резина в них дубеет на морозе, т к когда выезжаешь из теплого бокса стуков нет но спустя какое то время они снова появляются при этом он не проходит даже после длительных поездок, думаю что если бы замерзали стойти то стук бы пропадал после из прогрева. По штоку не понял вопроса, торчат они как обычно, затянуты гайки амортизаторов хорошо, даже пробовал шайбы под гайки подкладывать думал что может не дотягивает гайка до конца но эфекта ноль.