XC90 I Решено Стуки справа и рык (или не рык)...

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стуки справа и рык (или не рык)...

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Artel295

Artel295

0
RCM
Регистрация
9 января 2018
Сообщения
432
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Самарская область
Имя
Дмитрий
VIN
Yv1cm713691507256
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
262000
Всем доброго времени суток! Товарищи, прошу аборт по фото помощи коллективного разума)
XC90 2009 м.г., дизель. Стуки справа при движении по неровностям. Очень усиливаются, если руль вывернут влево. Заметил, что стучит чаще, когда машина разгоняется, т.е. идёт передача момента на колёса, а при движении накатом почти не стучит. При этом, если разгон более-менее интенсивный, то появляется ещё и такой рык, хз, как буквами описать, ну типа грррррр :). Очень хорошо заметно на двух локациях при утреннем перемещении моего организма на работу:
1. Трогание со светофора с поворотом налево через встречку. Там 3 полосы и есть небольшая, плавная такая коллейность. Вот трогаюсь, начинаю через эти волны разгоняться, стуков нет, т.к. достаточно плавные они (волны эти), но из-за разгона появляется рык и при пересечении волн рык этот так же волнообразно прерывается. Поворот, причем не на 90 градусов, а на 45, примерно и колеи пересекаются по диагонали.
2. Т-образный перекресток, поворот налево и в гору по не очень ровной дороге - там прям явно выраженная дробь идёт в кузов, отчётливо справа.

В сервисе был, ниче не нашли, качали, крутили, катались (правда без меня). Руками развели.

Погадайте, пжлст, куда мне копать. Я уж и на коробку думал, грррр это мож в коробке, но нет, вроде, переключается нормально, не пинается. Мож редуктор? Есть какая болячка у бегемотов там? Я просто связываю стук и грррр, хотя мож и зря, мож это из разных опер...
 
Последнее редактирование:
Artel295

Artel295

0
RCM
Регистрация
9 января 2018
Сообщения
432
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Самарская область
Имя
Дмитрий
VIN
Yv1cm713691507256
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
262000
Всем доброго времени суток! Товарищи, прошу аборт по фото помощи коллективного разума)
XC90 2009 м.г., дизель. Стуки справа при движении по неровностям. Очень усиливаются, если руль вывернут влево. Заметил, что стучит чаще, когда машина разгоняется, т.е. идёт передача момента на колёса, а при движении накатом почти не стучит. При этом, если разгон более-менее интенсивный, то появляется ещё и такой рык, хз, как буквами описать, ну типа грррррр :). Очень хорошо заметно на двух локациях при утреннем перемещении моего организма на работу:
1. Трогание со светофора с поворотом налево через встречку. Там 3 полосы и есть небольшая, плавная такая коллейность. Вот трогаюсь, начинаю через эти волны разгоняться, стуков нет, т.к. достаточно плавные они (волны эти), но из-за разгона появляется рык и при пересечении волн рык этот так же волнообразно прерывается. Поворот, причем не на 90 градусов, а на 45, примерно и колеи пересекаются по диагонали.
2. Т-образный перекресток, поворот налево и в гору по не очень ровной дороге - там прям явно выраженная дробь идёт в кузов, отчётливо справа.

В сервисе был, ниче не нашли, качали, крутили, катались (правда без меня). Руками развели.

Погадайте, пжлст, куда мне копать. Я уж и на коробку думал, грррр это мож в коробке, но нет, вроде, переключается нормально, не пинается. Мож редуктор? Есть какая болячка у бегемотов там? Я просто связываю стук и грррр, хотя мож и зря, мож это из разных опер...
 
Последнее редактирование:
Всем приветы!
На неделе приобрел обе подушки двигателя (переднюю и правую боковую) и сегодня мастер мне их поменял. Обе позиции брал фирмы Febi, однако однозначно рекомендовать данную фирму (по одной из позиций) теперь уже не буду, так как на передней подушке малый сайлентблок оказался настолько слабеньким, что пришлось заменить его на один из имеющихся у мастера б/у. В дальнейшем буду рассматривать на данную позицию других производителей.
По правой подушке нареканий нет, деталь на первый взгляд сделана добротно, посмотрим как будет в процессе эксплуатации.
Вид старых деталей говорит уже сам за себя)))
Кстати, если кому будет необходимость в обслуживании автомобиля по Киевскому направлению (недалеко от МКАД), то контакты мастера могу предоставить (занимается всеми авто, но преимущественно маркой Вольво, у него у самого xc70).
Всем удачи! 🙋‍♂️
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стуки справа и рык (или не рык)...
    IMG_20250215_094754.jpg
    906.4 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Стуки справа и рык (или не рык)...
    IMG_20250215_105232.jpg
    902.5 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Стуки справа и рык (или не рык)...
    IMG_20250215_114918.jpg
    876.5 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Стуки справа и рык (или не рык)...
    IMG_20250215_111859.jpg
    861.6 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Стуки справа и рык (или не рык)...
    IMG_20250215_111905.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Стуки справа и рык (или не рык)...
    IMG_20250215_111936.jpg
    868.9 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Стуки справа и рык (или не рык)...
    IMG_20250215_112634.jpg
    731.8 KB · Просмотры: 12
PILIGRIM-7 написал(а):
на передней подушке малый сайлентблок оказался настолько слабеньким, что пришлось заменить его на один из имеющихся у мастера б/у.
Это компромиссы. Нежный сайлент будет работать мягче, но и ресурс меньше. Более мощный и жёсткий сайлент дольше прослужит, но переключения акпп будут ощущаться гораздо жестче.
И это не передняя подушка, а реактивная штанга АКПП. Передняя подушка стоит где-то примерно возле стартера, нижней точкой упираясь в подрамник, а верхней в алюминиевый кронштейн
 
Griandrej написал(а):
И Зеккерт? Так-то внешне они очень прилично выглядят. (Я не про именно опоры, а про запчасти этой фирмы...)
Про зеккерт помню, как их фильтр на меган мне в ноги вываливался в движении. :)
 
Janvar написал(а):
Это компромиссы. Нежный сайлент будет работать мягче, но и ресурс меньше. Более мощный и жёсткий сайлент дольше прослужит, но переключения акпп будут ощущаться гораздо жестче.
И это не передняя подушка, а реактивная штанга АКПП. Передняя подушка стоит где-то примерно возле стартера, нижней точкой упираясь в подрамник, а верхней в алюминиевый кронштейн
По поводу реактивной штанги согласен, а вот по поводу мягкости было ощущение желе в стакане а не резины, чуть больше усилия приложить и порвется😁
 

Похожие темы

liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
MarsAttacks
Последнее сообщение: Edis
Ответы
2
Просмотры
719
Edis
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу