Все модели Ступица SKF - отстой??

  • Автор темы Mike15
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Ступица SKF - отстой??

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mike15

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,919
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
16 тыс назад была поменяна передняя ступица на SKF. Сейчас опять загудела.
Покупал через автодок, все было в коробочке, цивильно, на самой ступице гравировка. Устанавливалась с соблюдением технологии.

Но вопрос! Почему так рано? angry2 Я ожидал хотя бы полтинника. Эксплуатация авто аккуратная, никуда не влетал, колеса штатные.

Кто что ставит? Среди аналогов предлагается еще SNR, FAG, Meyle, SWAG, Ruville (вроде даже с пыльником резиновым).

Кое где пишут, что аналоги-ступицы поставляются тупо без смазки.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
У нас на станках германских такое было. Там уплотнения пластиковые типа шайб, казалось бы толщина миллиметр, площадь большая казалось бы усилие на сжатие громадное должно держать, а по факту чуть перетянешь, через какое то время шайба эта лопается, соединение ослабевает. Если не перетягивать от мануала, ходит вечно.

А там затяжка узла производилась тоже с доворотом крепежа на угол по мануалу?
 
Вы сами сказали, что усилие при затяжке передается на кайму ШРУСа, где сидит пыльник. В моем случае лепестки этого пыльника будут поджиматься резиновой каймой на ступице. Получается, что при излишней затяжке эти лепестки могут повредиться. Могу ошибаться, пяткой в грудь себя не бью.
 
Mike15 написал(а):
Вы сами сказали, что усилие при затяжке передается на кайму ШРУСа, где сидит пыльник. В моем случае лепестки этого пыльника будут поджиматься резиновой каймой на ступице. Получается, что при излишней затяжке эти лепестки могут повредиться. Могу ошибаться, пяткой в грудь себя не бью.

Опять 25. Я говорю что физически невозможно перетянуть этот узел более чем на 20 % от необходимого номинального усилия, на практике цифры будут еще меньше. Нельзя перетянуть - значит проблема не в затяжке.
 
Fatto написал(а):
Опять 25. Я говорю что физически невозможно перетянуть этот узел более чем на 20 % от необходимого номинального усилия, на практике цифры будут еще меньше. Нельзя перетянуть - значит проблема не в затяжке.

Какая проблема? :)
 
Mike15 написал(а):
Какая проблема?

У меня никаких ) Это у вас пыльники повреждаются и кольца лопаются :)
 
Ребята, хрен с ней, с этой перетяжкой. Пусть на СТО тянут по мурзилке

----------

Fatto написал(а):
У меня никаких ) Это у вас пыльники повреждаются и кольца лопаются :)

У меня пока только ступица умерла, а лопнуло у Crio)) Завтра поеду менять свою, попрошу ребят затянуть по мануалу...
 
Mike15 написал(а):
если ставим SKF и другие, грязезащитный щиток не нужен, тогда можно тянуть болт до усрачки пока не сломаем
А почему бы и в этом случае не затянуть как нужно? Зачем тянуть до усрачки? :facepalm



Crio написал(а):
Я считал FAG упаковщиком.
:facepalm На опеле в оригинале стоит FAG. И он же в коробках от SKF встречается. :)
 
Griandrej написал(а):
А почему бы и в этом случае не затянуть как нужно? Зачем тянуть до усрачки? :facepalm

Вы просто не поняли мой плоский юмор)) Ясен пень, самое надежное -- затягивать с рекомендуемым моментом.

----------

Griandrej написал(а):
:facepalm На опеле в оригинале стоит FAG. И он же в коробках от SKF встречается. :)

еще он идет на конвейеры мерсов, vw, honda, nissan.
 
Последнее редактирование:
S40 II: Возвращаясь назад к теме обсуждения могу сказать, что ступица SKF, судя по всему, была не виновата.

1. После загудевшего оригинала поставил в одном известном сервисе ступицу SKF
(специально узнавал у них о наличии проставок для запрессовки за внутреннюю обойму)
2. SKF прошла год
3. Полагая брак SKF, поехал туда же с новой ступицей FAG -- установили
4. Продал машину знакомым, практически сразу у них загудел и FAG (прошел тоже примерно год)
5. Поехали они в свой сервис менять, где им сказали, что ушко кулака для крепления скобы немного погнуто
6. В итоге купили Б\У кулак, а на старом кулаке они в итоге без лишних усилий смогли отломать ухо

Хотя после замены этих ступиц скобы снимал и ставил для замены тормозов, вроде нормально прикручивалось. В ДТП машина не попадала. К сожалению нет фото кулака и не удалось посмотреть на положение ступицы в нем (может недопрессовали). Оригинальная ступица на этом же кулаке ходила до 110 тыс.

Вот я и думаю, что либо в сервисе ухо погнули при запрессовке или брак самой цапфы.. :dont-now:

На дороге авто нормально себя вела, не уводило (в т.ч. при торможении), сход/развал нормальный, колеса -- сток..
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Вот я и думаю, что либо в сервисе ухо погнули при запрессовке или брак самой цапфы.. :dont-now:
При запрессовке чего? Там ничего не прессуется, ступица свободно вставляется в кулак и прикручивается 4 болтами. А вот креплением скобы интересный вопрос.
 
Fatto написал(а):
При запрессовке чего? Там ничего не прессуется, ступица свободно вставляется в кулак и прикручивается 4 болтами. А вот креплением скобы интересный вопрос.

Антон, я не про бегемот, тогда у меня еще сорокет был.. там ступица прессуется.
 
Mike15 написал(а):
Антон, я не про бегемот, тогда у меня еще сорокет был.. там ступица прессуется.
А ну значит сервис косякнул, при выпрессовке ухо отдавили. Да и неизвестно как задавливали, тут прям открытое поле для косяков :)
 
Notzeal написал(а):
ударили по суппорту/скобе? ну как его еще сломать то можно...

При демонтаже/монтаже ступицы наверное могли :dont-now:
В любом случае я туда больше не поеду))
 
Fatto написал(а):
А ну значит сервис косякнул, при выпрессовке ухо отдавили.
Мне пришлось доплачивать за ожидание, чтобы ступица откисла, т.к. приржавела и сходу ее вытащить не было никакой возможности (а адски долбить на всякий не разрешил). Но к утру, после щедрого вечернего полива вдшкой, получилось. Новая ступица ходит без замечаний.
 
Crio написал(а):
Мне пришлось доплачивать за ожидание, чтобы ступица откисла, т.к. приржавела и сходу ее вытащить не было никакой возможности (а адски долбить на всякий не разрешил).

А вдруг было так:

1) Вы заплатили за ожидание
2) Ступицу сразу адски выдолбили
3) Поставили новую
4) ... ожидание ...

Оффтоп
 
Crio написал(а):
Мне пришлось доплачивать за ожидание, чтобы ступица откисла, т.к. приржавела и сходу ее вытащить не было никакой возможности (а адски долбить на всякий не разрешил). Но к утру, после щедрого вечернего полива вдшкой, получилось. Новая ступица ходит без замечаний.
На девяностике сложнее косякнуть, чем на сорокете.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sasha 992
Ответы
6
Просмотры
6K
S
Ged
Последнее сообщение: Ged
Ответы
9
Просмотры
2K
Ged
Сверху Снизу