Все модели Ступица SKF - отстой??

Вы смотрите тему:
Все модели Ступица SKF - отстой??

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mike15

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
12,225
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
16 тыс назад была поменяна передняя ступица на SKF. Сейчас опять загудела.
Покупал через автодок, все было в коробочке, цивильно, на самой ступице гравировка. Устанавливалась с соблюдением технологии.

Но вопрос! Почему так рано? angry2 Я ожидал хотя бы полтинника. Эксплуатация авто аккуратная, никуда не влетал, колеса штатные.

Кто что ставит? Среди аналогов предлагается еще SNR, FAG, Meyle, SWAG, Ruville (вроде даже с пыльником резиновым).

Кое где пишут, что аналоги-ступицы поставляются тупо без смазки.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Имхо наличие или отсутствие фартука зависит от номера ступицы, а не от производителя.

Да я и не говорил, что зависит от производителя, просто на большинстве аналогов нету сальника (не пыльник на ШРУС) на внешней обойме, я ж написал, что например фордовские FAG не имеют таких фишек, а в вольвоском FAG они есть. Обычно наличие сальника (если можно его так назвать) на самой ступице и пыльника на ШРУС определяется применимостью именно к Вольво.

----------

Кстати, вполне вероятно, что ваш пыльник разрушился на предыдущей ступице из-за того, что была установлена SKF, у которой не было сальника, который прижимает лепестки пыльника.

Т.е. Вы меняли ступицу только из-за того, что разрушился этот пыльник? Я бы дал ей поработать пока не завоет...
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
в вольвоском FAG они есть
Что есть вольвовский FAG? Все ступицы, что видел в коробке сего производителя, были сделаны SKF.


Mike15 написал(а):
Т.е. Вы меняли ступицу только из-за того, что разрушился этот пыльник? Я бы дал ей поработать пока не завоет...
Это не мой вариант. Да, поменял только по этой причине. Ступица полностью рабочая, и сейчас лежит в гараже.
Mike15 написал(а):
Кстати, вполне вероятно, что ваш пыльник разрушился на предыдущей ступице из-за того, что была установлена SKF, у которой не было сальника, который прижимает лепестки пыльника.
Предыдущая ступица- оригинал с завода с маркировкой SKF, копия той, которую поставил из коробки SKF. На авто пока ни одной ступицы (кроме помянутой) не менялось (пробег всего лишь под 180, а не 380, смотанные до 150).
 
Crio написал(а):
Иногда легко, зависит от конструкции ступицы. Например на ступице авто в подписи чем сильнее затягиваешь болтик, тем сильнее сжимается именно пластиковый пыльник подшипника ступицы, прилегающий к шрусу, вероятно, он может деформироваться, а то и лопнуть.

Уже же обсуждали что это не так...
 
Fatto написал(а):
Уже же обсуждали что это не так...
Да, обсуждали, в процессе сервисмены подвергли обструкции- до момента, когда Роберт (Вадим) сходил на склад и убедился, что все так и есть. В теме и фото есть (этот пыльник, который пржимается к шрусу именно усилием болтика). Поскольку пыльник пластиковый, вряд ли он выдержит любые усилия по сжатию.
 
Crio написал(а):
Да, обсуждали, в процессе сервисмены подвергли обструкции- до момента, когда Роберт (Вадим) сходил на склад и убедился, что все так и есть. В теме и фото есть (этот пыльник, который пржимается к шрусу именно усилием болтика). Поскольку пыльник пластиковый, вряд ли он выдержит любые усилия по сжатию.

Не придумывай - Вадим не говорил, что этот болт можно перетянуть, он сказал что действительно уплотнение сделано тонким кольцом обжимаемым приводом, и что если там не будет грязи - то будет хорошо уплотнять.

Нельзя перетянуть это соединение - максимально возможное превышение усилия - 20% - дальше будет разрыв болта. Но поймать эту точку будет крайне сложно - будет сильная деформация болта и возможно разрушение в процессе эксплуатации.
 
Crio написал(а):
Что есть вольвовский FAG? Все ступицы, что видел в коробке сего производителя, были сделаны SKF.

"Вольвовский FAG" -- это тот FAG, который идет в оригинале для определенных моделей. У меня идет именно FAG, и в коробке ступица FAG. У Вас может и SKF в оригинале идет. Не будем спорить.

----------

Fatto написал(а):
Нельзя перетянуть это соединение - максимально возможное превышение усилия - 20% - дальше будет разрыв болта. Но поймать эту точку будет крайне сложно - будет сильная деформация болта и возможно разрушение в процессе эксплуатации.

Т.е. крайне желательно, чтобы тянули по мурзилке?
 
Mike15 написал(а):
Т.е. крайне желательно, чтобы тянули по мурзилке?

По мурзилке можно тянуть только новые болты, собственно как это и задумано конструкторами. Если тянуть на глазок старый болт то усилие будет только меньше, а если доворачивать по мануалу то он точно порвется, может конечно не с первого раза, но усилие будет уже не предсказуемым. Принцип тут как с болтами ГБЦ. Поймать конструкторское усилие крайне сложно на б.у. крепеже. Я к тому что не дотянуть его не страшно, но не надо утверждать, что его можно перетунять да так что будут разрушения ступицы.
 
Fatto написал(а):
Не придумывай - Вадим не говорил, что этот болт можно перетянуть, он сказал что действительно уплотнение сделано тонким кольцом обжимаемым приводом, и что если там не будет грязи - то будет хорошо уплотнять.
Что придумывать? Вначале той тем вообще речь шла о том, что пыльник никакого усилия на шрус не передает. т.к. конструктивно располагается за обоймой. Пришлось выложить фото, откуда видно, что болтик передает усилие по сжатию именно через пластик этого пыльника (Роберт даже пошел на склад, чтобы убедиться в этом).

Fatto написал(а):
Нельзя перетянуть это соединение - максимально возможное превышение усилия - 20% - дальше будет разрыв болта. Но поймать эту точку будет крайне сложно - будет сильная деформация болта и возможно разрушение в процессе эксплуатации.
У меня нет и не будет такой уверенности, т.к. я как раз заменил ступицу с лопнувшим именно этим пыльником, и вопрос затяжки возник из за этого. Не буду и пытаться затягивать с каким то другим усилием, тем более от души.

----------

Mike15 написал(а):
У меня идет именно FAG, и в коробке ступица FAG.
Понятно. Я считал FAG упаковщиком.
 
Куда передается давление при затяжке?

-- на фланец ШРУСа (торец отверстия под болт) и на шайбу болта
или
-- на кайму ШРУСа (где сидит пыльник) и окружность внешней обоймы ступицы
 
Crio написал(а):
Что придумывать? Вначале той тем вообще речь шла о том, что пыльник никакого усилия на шрус не передает. т.к. конструктивно располагается за обоймой. Пришлось выложить фото, откуда видно, что болтик передает усилие по сжатию именно через пластик этого пыльника (Роберт даже пошел на склад, чтобы убедиться в этом).

Сейчас разговор был про то , что можно затянуть этот узел сильнее, чем задумано конструкторами да так что от этого разрушится узел, а не про конструкцию уплотнения ступицы. Разрушение было явно по другой причине, но речь не про это, а про возможность перетяжки в принципе.
 
Fatto написал(а):
По мурзилке можно тянуть только новые болты, собственно как это и задумано конструкторами. Если тянуть на глазок старый болт то усилие будет только меньше, а если доворачивать по мануалу то он точно порвется, может конечно не с первого раза, но усилие будет уже не предсказуемым. Принцип тут как с болтами ГБЦ. Поймать конструкторское усилие крайне сложно на б.у. крепеже. Я к тому что не дотянуть его не страшно, но не надо утверждать, что его можно перетунять да так что будут разрушения ступицы.

Естественно, что речь только про новые болты. Я не утверждал, что перетяжка приводит к разрушению ступицы.
 
Fatto написал(а):
Разрушение было явно по другой причине
Тоже важно, по какой причине, не уточните? Пыльник в месте где он лопнул, не имеет неких точечных дефектов например от посторонего предмета (песчинки).
 
Crio написал(а):
Понятно. Я считал FAG упаковщиком.

Из инета:

"Компания FAG является родоначальником подшипниковой промышленности. Свою историю она ведет с 1883 года, когда изобретатель из немецкого Швайнфурта Фридрих Фишер создал первую машину для шлифовки тел качения. Благодаря этому появилась возможность обрабатывать металлические шарики до идеально круглой формы."
 
Crio написал(а):
У меня нет и не будет такой уверенности, т.к. я как раз заменил ступицу с лопнувшим именно этим пыльником, и вопрос затяжки возник из за этого. Не буду и пытаться затягивать с каким то другим усилием, тем более от души.

А что тут сомневаться ? На головке болта все написано, ну и в учебниках .
 
Ну все? Пошли за пивом? :)
 
Mike15 написал(а):
Естественно, что речь только про новые болты. Я не утверждал, что перетяжка приводит к разрушению ступицы.

Mike15 написал(а):
Сообщение от Crio
Иногда легко, зависит от конструкции ступицы. Например на ступице авто в подписи чем сильнее затягиваешь болтик, тем сильнее сжимается именно пластиковый пыльник подшипника ступицы, прилегающий к шрусу, вероятно, он может деформироваться, а то и лопнуть.

Mike15 написал(а):
Вы все правильно сказали, поизучал вопрос -- все так и есть. Поэтому перетягивать болт нельзя.

Согласны с Crio, что можно перетянуть

----------

Crio написал(а):
Тоже важно, по какой причине, не уточните? Пыльник в месте где он лопнул, не имеет неких точечных дефектов например от посторонего предмета (песчинки).

Да тупо брак возможно или термическая нагрузка, а так я не экстрасенс :)

----------

Mike15 написал(а):
Куда передается давление при затяжке?

-- на фланец ШРУСа (торец отверстия под болт) и на шайбу болта
или
-- на кайму ШРУСа (где сидит пыльник) и окружность внешней обоймы ступицы

второй вариант разумеется.
 
В моем случае (S40 II) "пыльник" будет ходить вдоль шруса, если на внешней обойме ступицы не будет резинового уплотнения. Без него он может разрушиться/поистрепаться/лопнуть в процессе эксплуатации. Если уплотнение на ступице будет, то, как я понимаю, оно подождмет лепестки пыльника и он не будет туда-сюда гулять..

----------

Fatto написал(а):
Согласны с Crio, что можно перетянуть

Согласен, но там речь не про разрушение ступицы как таковой, а про возможное разрушение пыльника. Повторюсь -- я не говорил, что перетяжка убьет ступицу.
 
Mike15 написал(а):
Согласен, но там речь не про разрушение ступицы как таковой, а про возможное разрушение пыльника. Повторюсь -- я не говорил, что перетяжка убьет ступицу.

Возможно ли так перетянуть этот узел , что бы от этого разрушился пыльник ? Как вообще можно перетянуть этот болт?
 
Fatto написал(а):
Возможно ли так перетянуть этот узел , что бы от этого разрушился пыльник ?
У нас на станках германских такое было. Там уплотнения пластиковые типа шайб, казалось бы толщина миллиметр, площадь большая казалось бы усилие на сжатие громадное должно держать, а по факту чуть перетянешь, через какое то время шайба эта лопается, соединение ослабевает. Если не перетягивать от мануала, ходит вечно.
 
Fatto написал(а):
Возможно ли так перетянуть этот узел , что бы от этого разрушился пыльник ? Как вообще можно перетянуть этот болт?

Блин, ладно. Я описавал свои размышления про свою ступицу, которая идет с дополнительной резиновой обоймой, которая, как мне кажется, должна при затяжке упираться в лепестки пыльника.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sasha 992
Ответы
6
Просмотры
5K
S
Ged
Последнее сообщение: Ged
Ответы
9
Просмотры
2K
Ged
Сверху Снизу