XC70 III Свап 3.2->3.0

Вы смотрите тему:
XC70 III Свап 3.2->3.0

Fatto написал(а):
На 2.5Т так же 90 градусов.
Да? Чот она гуляло в диапазоне 91-105, до срабатывания вентиялтора
 
Oves написал(а):
Да? Чот она гуляло в диапазоне 91-105, до срабатывания вентиялтора
Да! Гуляет из за того что включение вентилятора в штатной прошивке на 105 градусах. Если ездить не выключая кондей то будет держаться на 90 градусах.
 
Fatto написал(а):
Да! Гуляет из за того что включение вентилятора в штатной прошивке на 105 градусах. Если ездить не выключая кондей то будет держаться на 90 градусах.
А, видимо двиг горячий сам по себе. На ГЧ редко увидишь срабатывание вентилятора, но турбины нет, обороты не выше 1700 обычно. Термос на 90.



Оффтоп
 
Oves написал(а):
А, видимо двиг горячий сам по себе.
Как и любой другой двигатель такого объема с непрямым впрыском, не больше и не меньше .
 
Хотя опять же, на 90-ке он меньше греется, чем на кроссе/s60
 
Oves написал(а):
Хотя опять же, на 90-ке он меньше греется, чем на кроссе/s60
С чего бы вдруг ? ) Греется точно так же.
 
Fatto написал(а):
С чего бы вдруг ? ) Греется точно так же.
Радиатор больше, подкапотное свободнее. Отдаёт тепло быстрее.
[automerge]1693313665[/automerge]
Fatto написал(а):
Как и любой другой двигатель такого объема с непрямым впрыском, не больше и не меньше .
Ну вот V6, MPI, а нагреть до срабатывания вентилятора сложнее, в теплую погоду в пробке только.
 
Oves написал(а):
Радиатор больше, подкапотное свободнее. Отдаёт тепло быстрее.
Значит не греется больше, а охлаждается лучше. Но разница минимальная, если радиаторы чистые и не убитые то все там хорошо с температурой.
 
Разная эффективность системы охлаждения
[automerge]1693313726[/automerge]
Fatto написал(а):
если радиаторы чистые и не убитые то все там хорошо с температурой.
У меня весь пакет новый был, после ДТП. Оригинал.
[automerge]1693313838[/automerge]
Oves написал(а):
Ну вот V6, MPI, а нагреть до срабатывания вентилятора сложнее, в теплую погоду в пробке только.
Одно но - в гранде очень много места под капотом от радиатора до двигателя, ибо место под 6.4 зарезервировано
 
Oves написал(а):
У меня весь пакет новый был, после ДТП. Оригинал.
Это не имеет значения если вентилятор включается на 105 градусах. Если не нравится что температура выше 90 градусов, то надо ездить с кондеем все время или решать прошивкой или доп устройствами. Кондей правда при низких температурах на улице не спасает.
 
Fatto написал(а):
Если не нравится что температура выше 90 градусов,
Да в целом в этом ничего такого. На опеле вообще в 104-107 постоянно двиг, и как-то ездит. Масло только почаще менять надо.
[automerge]1693313973[/automerge]
На 3.2 тоже до 105 и обратно постоянно?
 
Oves написал(а):
Да в целом в этом ничего такого. На опеле вообще в 104-107 постоянно двиг, и как-то ездит. Масло только почаще менять надо.
[automerge]1693313973[/automerge]
На 3.2 тоже до 105 и обратно постоянно?
Коксуется больше масло, и проводка с блоками управления офигивают, а так ездить можно конечно.
[automerge]1693314084[/automerge]
Oves написал(а):
На 3.2 тоже до 105 и обратно постоянно?
Да, так же примерно.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Разве?
Мотор то что на ХС90 что на с80 один и тот же, разве нет?
На с80 в курсе что бывают такие приколы. Или на s80 Р3 2.5T и XC90 2.5T разные моторы?
Тогда прошу прощения, не знал этого. Но на хс70 р2 и ХС90 р2 по идее должны быть одинаковые.
Схема привода вспомогательных агрегатов на P2 и P3 разная, да и двигатели имеют отличия - от ГБЦ до турбины.
 
Oves написал(а):
@Shadow from Omsk, а какая температура термостатирования у 3.2?
Это кстати интересный вопрос, потому что у ямахи термостат на 82, но температура антифриза по CFE стабильно держится в пределах 89-91. Видимо это не прямо связанные величины, есть зависимость от тепловой инерции, я полагаю.
[automerge]1693318230[/automerge]
Fatto написал(а):
Это не имеет значения если вентилятор включается на 105 градусах. Если не нравится что температура выше 90 градусов, то надо ездить с кондеем все время или решать прошивкой или доп устройствами. Кондей правда при низких температурах на улице не спасает.
Он АКПП хорошо спасает, была у меня привычка летом по городу кататься с выключенным кондеем и открытым окном, пока не обнаружил по температуре коробки какие-то цифры неприличные. С тех пор авторежим наше всё, даже если окно открыто. :)
 
Последнее редактирование:
AlexeyAlexandrov написал(а):
Разве?
Мотор то что на ХС90 что на с80 один и тот же, разве нет?
На с80 в курсе что бывают такие приколы. Или на s80 Р3 2.5T и XC90 2.5T разные моторы?
Тогда прошу прощения, не знал этого. Но на хс70 р2 и ХС90 р2 по идее должны быть одинаковые.
Так 2.5 причём? Проблема в дизелях р3.
[automerge]1693431450[/automerge]
Robert написал(а):
Иногда и ружьё на стене стреляет)
 
Maeglin написал(а):
Это кстати интересный вопрос, потому что у ямахи термостат на 82, но температура антифриза по CFE стабильно держится в пределах 89-91. Видимо это не прямо связанные величины, :)

По другим маркам авто - если прописывать выключение вентилятора ниже заявленной температуры термостата +8-10С, вентиляторы перестают выключаться.
Включение прописывается +2-5С выше выключения.
Не думаю, чтоб двигатели и системы ОЖ Volvo заметно отличались.
Посему, если напряжает температура ОЖ, прежде чем лезть в прошивку, следует установить подходящий термостат.
 
Fatto написал(а):
Коксуется больше масло, и проводка с блоками управления офигивают, а так ездить можно конечно.
Неоднократно смотрел масляные каналы под клапанной крышкой на своем 2.5т..первый цилиндр (ближний к помпе) чистенький, 5-й заросший..легко представить, как выглядят каналы на 6-м цилиндре 3.2, если постоянно держать 105 гр..
 
Здесь прямые аналогии могут и не прокатить.
Охлаждение зависит от организации потока ОЖ и подачи масла. Вы описываете подачу вдоль цилиндров.
При модификации двигателя разработчики могли и организовать подвод ОЖ и масла индивидуально или по группам цилиндров.
На Subaru таким перепроектированием излечили трехлитровую шестерку при создании двигателя 3.6.
Трешка страдала перегревом при продольной подаче ОЖ вдоль каждой головы с (всего !) 3 цилиндрами.
В вашем варианте их 5 и 6, разработчикам явно следовало озаботиться, если в планах было форсирование двигателя.
Если такого и мыслях не было, то и повдоль сойдет.. Но может провоцировать коробление\подъем головы по причине разности температуры вдоль ГБЦ..
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу