Fatto
Тех. специалист
RCM
На 2.5Т так же 90 градусов.Oves написал(а):Холодный двиг. Не 2.5Т
На 2.5Т так же 90 градусов.Oves написал(а):Холодный двиг. Не 2.5Т
Да? Чот она гуляло в диапазоне 91-105, до срабатывания вентиялтораFatto написал(а):На 2.5Т так же 90 градусов.
Да! Гуляет из за того что включение вентилятора в штатной прошивке на 105 градусах. Если ездить не выключая кондей то будет держаться на 90 градусах.Oves написал(а):Да? Чот она гуляло в диапазоне 91-105, до срабатывания вентиялтора
А, видимо двиг горячий сам по себе. На ГЧ редко увидишь срабатывание вентилятора, но турбины нет, обороты не выше 1700 обычно. Термос на 90.Fatto написал(а):Да! Гуляет из за того что включение вентилятора в штатной прошивке на 105 градусах. Если ездить не выключая кондей то будет держаться на 90 градусах.
Как и любой другой двигатель такого объема с непрямым впрыском, не больше и не меньше .Oves написал(а):А, видимо двиг горячий сам по себе.
С чего бы вдруг ? ) Греется точно так же.Oves написал(а):Хотя опять же, на 90-ке он меньше греется, чем на кроссе/s60
Радиатор больше, подкапотное свободнее. Отдаёт тепло быстрее.Fatto написал(а):С чего бы вдруг ? ) Греется точно так же.
Ну вот V6, MPI, а нагреть до срабатывания вентилятора сложнее, в теплую погоду в пробке только.Fatto написал(а):Как и любой другой двигатель такого объема с непрямым впрыском, не больше и не меньше .
Значит не греется больше, а охлаждается лучше. Но разница минимальная, если радиаторы чистые и не убитые то все там хорошо с температурой.Oves написал(а):Радиатор больше, подкапотное свободнее. Отдаёт тепло быстрее.
У меня весь пакет новый был, после ДТП. Оригинал.Fatto написал(а):если радиаторы чистые и не убитые то все там хорошо с температурой.
Одно но - в гранде очень много места под капотом от радиатора до двигателя, ибо место под 6.4 зарезервированоOves написал(а):Ну вот V6, MPI, а нагреть до срабатывания вентилятора сложнее, в теплую погоду в пробке только.
Это не имеет значения если вентилятор включается на 105 градусах. Если не нравится что температура выше 90 градусов, то надо ездить с кондеем все время или решать прошивкой или доп устройствами. Кондей правда при низких температурах на улице не спасает.Oves написал(а):У меня весь пакет новый был, после ДТП. Оригинал.
Да в целом в этом ничего такого. На опеле вообще в 104-107 постоянно двиг, и как-то ездит. Масло только почаще менять надо.Fatto написал(а):Если не нравится что температура выше 90 градусов,
Коксуется больше масло, и проводка с блоками управления офигивают, а так ездить можно конечно.Oves написал(а):Да в целом в этом ничего такого. На опеле вообще в 104-107 постоянно двиг, и как-то ездит. Масло только почаще менять надо.
[automerge]1693313973[/automerge]
На 3.2 тоже до 105 и обратно постоянно?
Да, так же примерно.Oves написал(а):На 3.2 тоже до 105 и обратно постоянно?
Схема привода вспомогательных агрегатов на P2 и P3 разная, да и двигатели имеют отличия - от ГБЦ до турбины.AlexeyAlexandrov написал(а):Разве?
Мотор то что на ХС90 что на с80 один и тот же, разве нет?
На с80 в курсе что бывают такие приколы. Или на s80 Р3 2.5T и XC90 2.5T разные моторы?
Тогда прошу прощения, не знал этого. Но на хс70 р2 и ХС90 р2 по идее должны быть одинаковые.
иногда можетЧеловек дождя написал(а):На бегемоте тоже не может. Это косяк чисто дизельных Р3
Это кстати интересный вопрос, потому что у ямахи термостат на 82, но температура антифриза по CFE стабильно держится в пределах 89-91. Видимо это не прямо связанные величины, есть зависимость от тепловой инерции, я полагаю.Oves написал(а):@Shadow from Omsk, а какая температура термостатирования у 3.2?
Он АКПП хорошо спасает, была у меня привычка летом по городу кататься с выключенным кондеем и открытым окном, пока не обнаружил по температуре коробки какие-то цифры неприличные. С тех пор авторежим наше всё, даже если окно открыто.Fatto написал(а):Это не имеет значения если вентилятор включается на 105 градусах. Если не нравится что температура выше 90 градусов, то надо ездить с кондеем все время или решать прошивкой или доп устройствами. Кондей правда при низких температурах на улице не спасает.
Так 2.5 причём? Проблема в дизелях р3.AlexeyAlexandrov написал(а):Разве?
Мотор то что на ХС90 что на с80 один и тот же, разве нет?
На с80 в курсе что бывают такие приколы. Или на s80 Р3 2.5T и XC90 2.5T разные моторы?
Тогда прошу прощения, не знал этого. Но на хс70 р2 и ХС90 р2 по идее должны быть одинаковые.
Иногда и ружьё на стене стреляет)Robert написал(а):иногда может
Maeglin написал(а):Это кстати интересный вопрос, потому что у ямахи термостат на 82, но температура антифриза по CFE стабильно держится в пределах 89-91. Видимо это не прямо связанные величины,
Неоднократно смотрел масляные каналы под клапанной крышкой на своем 2.5т..первый цилиндр (ближний к помпе) чистенький, 5-й заросший..легко представить, как выглядят каналы на 6-м цилиндре 3.2, если постоянно держать 105 гр..Fatto написал(а):Коксуется больше масло, и проводка с блоками управления офигивают, а так ездить можно конечно.