XC70 II Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы

Вы смотрите тему:
XC70 II Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
medvezavr

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,679
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Всем привет! Имеем дизель типа D5, например мой D5244T10.
По каталогам идут два идентичных аналога - что оригинал, что Bosch.
Разница в цене и, судя по всему, в номиналах напряжения - 4,4 или 7 вольт.
Вопросы:
1. по каталогам взаимозаменяемость. А по факту?
2. как определить конкретно какую свечу ставить на конкретный двигатель? Расшифровки ВИН через VIDA или 77вольво, к примеру, дают оба варианта.
3. за что вообще отвечает номинал напряжения? Выше температура свечи накаливания (ведь свечи накаливания в том числе подогревают камеру сгорания пока не вышли на рабочую температуру), а блоку управления пофиг (например, для разных климатических зон) или электронике как раз не все равно на номинал?
 
Хороший вопрос, тоже его думал...
лучше позвать представителей ОД
 
используя кроссы всегда есть шанс получить кривой номер аналога...если знать или внимательно изучить технические данные -то будет видно,что свечи отличаются не только сопротивлением,но и размерами и в конкретный мотор получится завернуть только конкретный аналог,несмотря на весь список аналогов,приведённых у поставщиков запчастей...обозначение D5 у вольво подразумевает только "5-ти цилиндровый дизель",коих по факту начиная с 90-х годов наверное больше 10 разновидностей....

боюсь дилеры несколько не в курсе аналогов:)...

в указанный мотор
30777311=0 250 603 008 по бош...


 
asmoscow написал(а):
используя кроссы всегда есть шанс получить кривой номер аналога...если знать или внимательно изучить технические данные -то будет видно,что свечи отличаются не только сопротивлением,но и размерами и в конкретный мотор получится завернуть только конкретный аналог,несмотря на весь список аналогов,приведённых у поставщиков запчастей...обозначение D5 у вольво подразумевает только "5-ти цилиндровый дизель",коих по факту начиная с 90-х годов наверное больше 10 разновидностей....

боюсь дилеры несколько не в курсе аналогов:)...

в указанный мотор
30777311=0 250 603 008 по бош...



Так-то так, Алексей. И номер вывернутой свечи тот. Но!

Club Volvo. Ru - Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы

Club Volvo. Ru - Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы

Club Volvo. Ru - Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы

Геометрически идентичны. И, повторяю, по проверенным каталогам в т.ч. Бош приемлемы оба варианта.
Свечку, если что, вворачивал.

P.S. Если посмотреть префикс темы, то при должной внимательности можно увидеть XC70 II, что как бы сужает круг дизелей 2008 и моложе модельными годами. Все же хотелось бы поменьше снобизма и побольше подробностей, технических. А то как всегда: хотели как лучше, а получилось по Черномырдину.
 
хотеть не вредно:)...однако
я сейчас не готов шариться по всем каталогам боша,я не знаю где можно найти разные варианты кросс-номеров,но видимо поиски прямо с начала пошли как-то не так,ибо VIDA сразу даёт однозначный номер для этого мотора,который однозначно на том же 77вольво кросится без вариантов...

Префикс темы виден как "Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы" -а это никак не сужает область поиска...
Мотор Т10 который приведён как "например" вообще шёл всего 2 года, тоже как -то не наводит на ограничение темы моторами с 2008 года и младше ,тогда наверное 2010 и младше...или 2012 и старше?


ну да ладно , будем придерживаться регламента и ответим на конкретные вопросы
1.Если пользоваться оригинальным каталогом,то конкретному номеру по оригиналу -есть конкретное соответствие по БОШ,номера я привёл,наверное если лазить долго, то могут вылезти и ещё какие кросс-номера,но самый простой поиск даёт конкретный результат,зачем дальше мучиться -я не понимаю..
2.Vida(в моём компе по крайней мере) даёт однозначный вариант оригинального номера при выборе свечи накала(вида-не аксиома,там косяков хватает,но в конкретном случае-всё однозначно и верно),кидайте скрины,опишите как удалось выбрать два номера
3.номинала по напряжению как такового нет у свечей накала,это видимо в каталогах бош так криво переведено...в реальной жизни блок управления накалом может подавать от 4,4 до 12 вольт и работают они не только при прогреве в холодное время,как думают большинство пользователей...

ниже приведено описание для мотора именно Т10

Система накаливания предназначена для ускорения холодного старта. Система накаливания т.н. система быстрого накаливания "Quick glow-system" основана на 4,4 В. Свечи накаливания установлены с наклоном 30 градусов и изготовлены из керамического материала, который выдерживает высокие температуры накаливания.
Для достижения более быстрого нагревания и тем самым быстрого запуска двигателя при низкой эмиссии, свечи накала имеют низкое внутреннее сопротивление. Свечи накала сконструированы так, чтобы подавать постоянное напряжение в 7,0 В.
С помощью свечей накала с "избыточным напряжением" 11 В достигается быстрое прогревание. После того, как свечи накала сначала имели напряжение 11 В, напряжение постепенно опускается до 7,0 В.
Накал свечи не включается вообще, если температура двигателя превышает +30 °С.
Последующий накал откалиброван на различные условия использования и продолжается не более 180 секунд. В расчетное время входят такие параметры, как температура охлаждающей жидкости, наружная температура и высота над уровнем моря.
При оборотах двигателя более 4000 об/мин, накал выключается. Если обороты двигателя понижаются, то накал опять возобновляется. В общее время накала включено также время, когда свеча накала не активирована.
Если количество впрыскиваемого топлива превышает 50 мг на один рабочий цикл, то накал временно прерывается. (При полной нагрузке количество достигает примерно 65 мг.) Если масса впрыскивания опять опустится ниже 50 мг, то накал возобновляется. В общее время накала входит и то время, когда свечи накала не активированы.
Во время накала, реле свечей накала/модуль управления компенсирует перепады напряжения, как высокого, так и низкого. Это происходит с той целью, чтобы свеча накала работала с правильной мощностью. Свеча накала обладает полной функциональностью до 8 В и ограниченной функциональностью от 8 и до 6 В.
При регенерации, свеча накала активируется, например, при небольшой нагрузке. При увеличении нагрузки двигателя, увеличивается также и температура выхлопных газов, что необходимо для поддержания правильного процесса регенерации.

----------

mlnay написал(а):

тоже пойдёт...
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
обозначение D5 у вольво подразумевает только "5-ти цилиндровый дизель"
Не ко всем годам выпуска применимо данное суждение, до 2009 или 2010 года только (не помню точно)
Д4, Д3 и тд уже не указывают на количество цилиндров:)

----------

По свечам Алексей прав абсолютно: Вида даёт только один вариант свечей:
8653880
запальная свеча
D5244T4/5/6/7

30777311 запальная свеча
EXC D5244T4/5/6/7
 
С каталогами работать умею. Не переживайте. Все люди, мог и ошибиться. Мог не разглядеть пометку EXC c мобильного.
1. речь о кроссах и принципиальной разнице. Когда свеча выкручена - все ясно. См. фото выше.
2. повторить вход на удаленную машину ВИДА через мобильный? :) Забавно как Вы это представляете вне сети организации где крутится сия ВИДА.
По 77вольво - ловите аж три скрина: предложения по ВИН, далее альтернативы оригиналу. Все однозначно... Особенно когда в описании продукта и там и там:
Подходит для двигателей:
D4204T5 D5204T D5204T2 D5204T3 D5204T4 D5204T5 D5204T6 D5204T7 D5244T10 D5244T11 D5244T12 D5244T13 D5244T14 D5244T15 D5244T16 D5244T17 D5244T19 D5244T4 D5244T5 D5244T8 D5244T9 D82PHEV
Club Volvo. Ru - Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы

Club Volvo. Ru - Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы

Club Volvo. Ru - Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы

Я как раз допускаю ошибки в каталогах, в ВИДА и тд.

3. Я знаю КАК работают свечи накаливания, что сначала идет пуск на полную, потом поддерживающее нагрев напряжение и т.д. И типовые алгоритмы у каждого производителя свои. И что в принципе современная свеча накаливания не сдохнет так просто, они саморегулирующиеся.

Смотрим сайт Бош: там речь о трех технологиях свечей с разным позиционированием по типу разблюдовки на три маркетинговых группы - стандарт Duraterm, оптимум Duraterm High Speed и премиум DuraSpeed. Премиальные как раз на этих дизелях. Разница в скорости нагрева и времени поддержания температуры. При прочих равных.

Скорее я переформулирую вопрос: допустимость использования свечей накала 4,4 В вместо 7 В.
Дело не во мне. Я себе если надо вкручу оригинал и не буду парить себе лично мозг. Народ желает экономить.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Скорее я переформулирую вопрос: допустимость использования свечей накала 4,4 В вместо 7 В.
Дело не во мне. Я себе если надо вкручу оригинал и не буду парить себе лично мозг. Народ желает экономить.
Столкнулся с похожей ситуацией: в мой D5244Т17 2012 года по VIN бьются 7В, но, блин, они в два с лишним раза дороже! И две с лишним тысячи я лучше потрачу на что-то кроме свечей. 77 Volvo в своих каталогах предлагает и то, и другое.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу