хотеть не вредно
...однако
я сейчас не готов шариться по всем каталогам боша,я не знаю где можно найти разные варианты кросс-номеров,но видимо поиски прямо с начала пошли как-то не так,ибо VIDA сразу даёт однозначный номер для этого мотора,который однозначно на том же 77вольво кросится без вариантов...
Префикс темы виден как "Свечи накаливания D5 - по каталогам разные номиналы" -а это никак не сужает область поиска...
Мотор Т10 который приведён как "например" вообще шёл всего 2 года, тоже как -то не наводит на ограничение темы моторами с 2008 года и младше ,тогда наверное 2010 и младше...или 2012 и старше?
ну да ладно , будем придерживаться регламента и ответим на конкретные вопросы
1.Если пользоваться оригинальным каталогом,то конкретному номеру по оригиналу -есть конкретное соответствие по БОШ,номера я привёл,наверное если лазить долго, то могут вылезти и ещё какие кросс-номера,но самый простой поиск даёт конкретный результат,зачем дальше мучиться -я не понимаю..
2.Vida(в моём компе по крайней мере) даёт однозначный вариант оригинального номера при выборе свечи накала(вида-не аксиома,там косяков хватает,но в конкретном случае-всё однозначно и верно),кидайте скрины,опишите как удалось выбрать два номера
3.номинала по напряжению как такового нет у свечей накала,это видимо в каталогах бош так криво переведено...в реальной жизни блок управления накалом может подавать от 4,4 до 12 вольт и работают они не только при прогреве в холодное время,как думают большинство пользователей...
ниже приведено описание для мотора именно Т10
Система накаливания предназначена для ускорения холодного старта. Система накаливания т.н. система быстрого накаливания "Quick glow-system" основана на 4,4 В. Свечи накаливания установлены с наклоном 30 градусов и изготовлены из керамического материала, который выдерживает высокие температуры накаливания. |
| Для достижения более быстрого нагревания и тем самым быстрого запуска двигателя при низкой эмиссии, свечи накала имеют низкое внутреннее сопротивление. Свечи накала сконструированы так, чтобы подавать постоянное напряжение в 7,0 В. |
| С помощью свечей накала с "избыточным напряжением" 11 В достигается быстрое прогревание. После того, как свечи накала сначала имели напряжение 11 В, напряжение постепенно опускается до 7,0 В. |
| Накал свечи не включается вообще, если температура двигателя превышает +30 °С. |
| Последующий накал откалиброван на различные условия использования и продолжается не более 180 секунд. В расчетное время входят такие параметры, как температура охлаждающей жидкости, наружная температура и высота над уровнем моря. |
| При оборотах двигателя более 4000 об/мин, накал выключается. Если обороты двигателя понижаются, то накал опять возобновляется. В общее время накала включено также время, когда свеча накала не активирована. |
| Если количество впрыскиваемого топлива превышает 50 мг на один рабочий цикл, то накал временно прерывается. (При полной нагрузке количество достигает примерно 65 мг.) Если масса впрыскивания опять опустится ниже 50 мг, то накал возобновляется. В общее время накала входит и то время, когда свечи накала не активированы. |
| Во время накала, реле свечей накала/модуль управления компенсирует перепады напряжения, как высокого, так и низкого. Это происходит с той целью, чтобы свеча накала работала с правильной мощностью. Свеча накала обладает полной функциональностью до 8 В и ограниченной функциональностью от 8 и до 6 В. |
| При регенерации, свеча накала активируется, например, при небольшой нагрузке. При увеличении нагрузки двигателя, увеличивается также и температура выхлопных газов, что необходимо для поддержания правильного процесса регенерации. |
----------
mlnay написал(а):
тоже пойдёт...