Ожидает решения Свет, двери, цз

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Свет, двери, цз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

typuk1989

0
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
9
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Здравствуйте уважаемые.

У меня проблема с электрикой.

Volvo v40 (1999)
2.0 бензин

пред история появления проблемы:
Стояла у меня магнитола (китайская) подключена была на постоянный плюс (красный, желтый вместе), тоесть жрала аккумулятор, а он был уже дохленький и тут я неделю не ездил и машина стояла, в итоге сел аккумулятор, пытались прикурить, стояли мин 20, так и незавелись, плюнул и пошел в магазин за новым аккумулятором, купил.
допер до машины, поставил, завелась резво, постоял мин 10 погрел и прокатился, всё хорошо, прошелся вокруг проверил внешние световые приборы, сигналку и так далее, всё работало, помню точно, и свет в салоне горел и двери открывались, вообщем вздохнул с облегчение, что всё позади, малышка дышит.
Но думаю, надо мафон подключить так, что бы не был на постоянном плюсе, а работал только при включенном зажигание, вообщем вытащил мафон, подсоединил красный к красному и желтый к желтому, включаю зажигание магнитола включается, но она еле еле будто тянет, даже включиться полностью не может, как будто от дохлой батарейки идет питание, поменял местами красный с желтым, желтый с красным, без зажигания не работает, с зажиганием включается и работает на все 100%, но как только выключаю зажигание оно вырубается, тоесть то что надо, но не сохраняет настройки.. вообщем в итоге я обнаружил, что в салоне не горит свет, а если я пытаюсь включить свет в салоне при включеном зажигание, то мафон обрубается тоесть идет какой то конфликт, крч сново я испугался и снял этот мафон от греха подальше...
в итоге: не работает в салоне свет вообще, не в бардачке, не спереди, не снизу, не сзади, не в багажнике, когда открываешь двери, тоже не загорается свет, но индикатор на панели приборов сробатывает, что двери открыты, так же когда жму кнопку в салоне на свет, также загорается индикатор.. дальше, неработает ЦЗ, закрываю ключем двери и не закрывает остальные двери, также и наоборот, на брилке жму, ставит только сигналку, двери не трогает. ии опускаю в салоне зеркальце где козырек и там еле еле загорается свет... остальное все работает, зеркала, обогрев, стеклоподьемники, климатконтроль, прикуриватель, внешние световые приборы работают в полной исправности... под левой ногой водителя проверял предохранители, все целые на этом мое знание по электрике изсекает, прошу помощи у знатоков или хотябы ваши предположения, мне бы зацепочку проблемы где искать, что именно случилось... темки смотрел на форуме, много всего но думаю лучше детально обьяснить всю проблему и как она появилась.
 
Зацепочка очень проста. Берем тестер в зубы, щупы в руки, схему перед носом кладем (скачав отсюдова http://www.volvotechinfo.ru/ или прям супер модном планшете , смартфоне глядим в онлайне) . Ищем что в проводке не так на соплях накручено , прикручено , распутываем сопли, восстанавливаем проводку и наслаждаемся звуком баблалайки правильно подключенной.
 
так ладно балалайка то, мне бы причину найти с ЦЗ и светом, где его искать, а лучше предположение, что могло случится
 
Сопли в проводке висят. Масса гуляет, вот от этого все проблемы. нагрузку повесили и поплыла масса. Что то через чего то запитывается у вас.
 
извините, я непонимаю выражений сопли висят и масса гуляет, тянул провода с панели и что то оборавлось и прикосается к чему то правильно понял?
 
Сленг такой у электриков понимаете.
Гуляет масса - значит массу нагрузка находит по кратчайшему пути сопротивления .
Нет массы там где она должна быть , она "гуляет" и находит себя через нагрузку другую , например лампочку или концевик какой-то. В результате лампочка начинает светиться тускло , когда не должна светиться , или может вспыхнуть на полную мощность все от нагрузки зависит которая через нее решила запитаться.

Сопли висят в проводке - это когда народ типа вас лезет в проводку и на соплях - скрутках вешает всякие магнитолы, видеорегистраторы , антирадары, светлячки, и прочую хренатень , заматывая это место китайской поганой изолентой которая через месяц превращается в липкие сопли. Иногда приходит Хоттабыч в гости под торпедо.

Если вы этой элементарщины не понимаете, может вам лучше в сервис обратиться ? Тут клубных полно сервисов, в них есть электрики которые вам найдут блуждающую массу и сопли в проводке уберут.
 
поэтому и не понимаю, что соплей то и нет, а на клемачках провода, а туда куда я лез менять магнитолу, оттуда идет штекир к которому присоеденно 2 штекира сверху колонки снизу питательные провода и от этих 2 штекиров они расходятся снова по штекирам и дальше кучка проводов в обмотке идут.. я туда не лазил, только подсоеденял с помощью ваго клемм провода к магнитоле и только те, что были вставленны в штатную магнитолу.. само собой я обращусь в сервис, просто может проблема и вправду елементарная и её можно решить самому
 
Когда вы туда полезли возможно жгут подергали чтоб поближе подтянуть его для удобства монтажа, масса отошла , или оторвалась вообще от клеммы под болтом , в результате получили светомузыку указывающую на гуляющую массу.
Могли клеммами которыми пропарывают изоляцию рассечь провод массы , как вариант.
 
ага тянул поближе, но старался аккуратно, возможно перестарался, значит начинать смотреть минус начиная от аккумулятор?
 
От АКБ бесполезно. Смотрите где тянули.
 
только что осенило, там идет 1 проводок черный, по среди проводка видно чуть повреждена изоляция, сам проводок хилинький и коротенький, не придал этому значения
 
:) вот вот , черненькие как раз масса и есть.
 
мхм, попробую завтра всё тщательно просмотреть и заменить этот проводок, буду надеяться, что проблема в нем) а если нет, то в понедельник повезу больного к доктору)
спасибо большое за советы, за помощь и главное терпение такого горе "электрика" как я)
 
Не за что. Главное чтоб нашли и помогли схемы вам в этом.
Тогда НГ будет на исправном авто
 
вообщем заглянул я в капот, а там ещё предохранители есть и как раз там такая желтая коробочка и в нем 3 предохранителя закреплены, по схеме как раз написано, что освещение салона и двери, и 1 сгоревший... но вытащить их не так просто, как все предохранители, как то странно закреплены, на улице уже потемнело, не стал мучать коробочку, ключик как пинцетик специальный не подлазит к ним, я так понимаю коробочка должна сниматься вместе с 3 этими предохранителями и заменяются они с обратной стороны, если так, то как её снять то технологично, чтоб не повредить?)

----------

а провода сегодня с утра смотрел, поврежденный откусил и заменил. дальше всё красиво и на вид очень прочно стоит на своих местах.
надо заменить предохранитель и найти причину почему перегорел, может из за истории с аккумулятором или китайский мафон этот, ох уж эта экономия..
 
Последнее редактирование:
проснулся сегодня пораньше, попил кофе и пошел я к своей ластачке.. открыл капот, открыл блок с предохранителями и маленькой плоской отверточкой подпер снизу эту желтую штуку в которой закреплены 3 предохранителя, отвечающие за свет в салоне, за центральный замок и радио... отошла наверх без проблем, сделана такая специальная отдельная группа, что бы при транспортировки транспортного средства было ясно понятно, вытянул группу и грузи авто, оно обесточено без ключа, только такое объяснение почему именно так закреплены эти предохранители, но не суть, вообщем там был 1 перегоревший на 10ампер, заменил его, запасные были в той же коробочке, поставил клеммы на акк и всё заработало, обрадовался, снял клеммы с акка, заодно и почистил их мелкой наждачкой от акисления, посомтрел как масса закрепленна, там 2 провода аж идет, видимо подстраховка.. все надежно и красиво.. вообщем уже с отключенным аккумулятором установил мафончик, закрепил все и спрятал, поставил клеммы на акк, правильную последовательность саблюдая тоже сперва плюс, потом минус ставлю. ну и запускаю всё и всё работает как в старые добрые времена... воопщем набрался колоссального опыта, всё это пригодится мне, проблемы оказались мелочными и понятны причины из за чего предохранитель сгорел, устанавливал мафон с неотключеным акком. правда есть 1 но.. проблему отписал в 1 посте, написал, что не работает свет в салоне, цз, мафон, пред историю проблемы рассказал, потом отписывал, что провода красивые и писал же, что предохранители проверял только под левой нагой, я незнал, что они есть и под капотом и темболее любой знающий человек сразу бы понял где проблемы из описания проблемы.. я новичек, я в сентябре только купил первую машину, а это форум, где люди задают вопрос и им отвечать вроде должны на него или же это форум только для опытных людей, зачем тогда вопросы решать? вот .. в целом я благодарен
SergVolvo,я прочитал давольно много про элементрные вещи в электрике, как утроенна она в автомобиле. но немного был удивлен, что проблема была мелочной, а отправили искать массу, спасибо. проблема решенна
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

niratat84
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
3
Просмотры
4K
SergVolvo
Е
Последнее сообщение: little
Ответы
23
Просмотры
1K
little
Сверху Снизу