Светодиодные лампы

Вы смотрите тему:
Светодиодные лампы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Госдума

Госдума

Диссиде́нт
RCM
Регистрация
12 февраля 2008
Сообщения
15,537
Возраст
37
Марка машины
BMW
Модель
1-Series
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Залез тут на всем нам известный [CUT="ксенон78"]http://www.xenon78.ru[/CUT] и увидел, что теперь светодиодные лампы предлагаются не только в качестве замены габаритов или лампочек в салоне, но и в качестве замены ламп ближнего, дальнего света, ламп стоп-сигналов и поворотников.

К чему это я? Да вот стало интересно стоит ли ставить или нет?
Кто-нибудь из вас уже сталкивался с подобными лампочками-диодами?

Конструктивным мнениям и полезным советам вэлкам!

[CUT="С сайта 78-х"]Чем лучше светодиоды?

Светодиоды хороши тем, что в отличие от лампы накаливания или люминесцентной лампы, электрический ток преобразуется непосредственно в световое излучение, и теоретически это можно сделать почти без потерь. Действительно, светодиод (при должном теплоотводе) мало нагревается, что делает его незаменимым для некоторых приложений. Далее, светодиод излучает в узкой части спектра, его цвет чист, а УФ- и ИК-излучения, как правило, отсутствуют.
Светодиоды не имеют никаких стеклянных колб и нитей накаливания, что обеспечивает высокую механическую прочность и надежность. Срок службы диода может достигать 100 тысяч часов, что почти в 100 раз больше, чем у лампочки накаливания, и в 5 — 10 раз больше, чем у люминесцентной лампы. Диоды не содержат ртути. Отсутствие разогрева и высоких напряжений гарантирует высокий уровень электро- и пожаробезопасности. Сверхминиатюрность и встроенное светораспределение позволяют создавать плоские, компактные и удобные в установке осветительные приборы. Еще одним преимуществом диодов является их низкое энергопотребление - не более 10% от потребления при использовании ламп накаливания.
Задние фонари на светодиодах выглядят более стильно, чем обычные, и более экономичны. Высокий ресурс прочности обеспечивает им ударную и вибрационную устойчивость. Неоспоримое преимущество LED-фар в смысле безопасности состоит в том, что благодаря безынерционности они срабатывают в десять раз быстрее традиционных, и у водителя машины, едущей сзади, остается больше времени на экстренное торможение. Результаты тестов свидетельствуют, что при скорости 100 км/ч речь идет примерно о шести дополнительных метрах тормозного пути. Если продолжать тему безопасности, то в качестве источника света используется не один светильник, как в других фарах, а несколько, поэтому если из строя выйдет один или даже половина светодиодов, то фара все равно будет продолжать гореть. Кроме того, они помогут сократить ваши расходы на бензин на один процент.[/CUT] :)
 
Последнее редактирование:
Так обсуждалось пицот раз. Не светят они нихрена в головном свете, а в стопах, габаритах и поворотниках придется сопротивление колхозить, иначе ошибка обеспечена.
 
Сергей, что именно интересует, у меня стоят практически везде на внешнем освещении и сигналах (кроме ближнего и дальнего).
По яркости практически одинаково, единственное в "повороты" надо красить (если нет выбора с жёлтым-ораньжевым цветом).
Но честно говоря не стоит того этот колхозинг, хотя всё хорошо светит (но не греет:), но в этом есть огромный плюс - патроны и цоколя не нагреваются:))
 
ura2ura,
т.е. в габариты и стопы ставить в принципе можно?

А как головной светит или лучше все таки традиционные галогеновые или ксеноновые?
 
Госдума написал(а):
А как головной светит или лучше все таки традиционные галогеновые или ксеноновые?
Я же написал --->
ura2ura написал(а):
у меня стоят практически везде на внешнем освещении и сигналах (кроме ближнего и дальнего).


Госдума написал(а):
т.е. в габариты и стопы ставить в принципе можно?
Можно:), но желательно достаточно мощные SMD сборки (лампы).

С шунтами у меня не было проблем, заменил их сопротивлениями на 10Om - ни каких ошибок.
При снятии-отключении (имитация перегорания) у одного из плеч этой светодиодной лампочки выскакивает ошибка, точно так же как и с штатными лампами.
В передние габариты устанавливаем их вообще без всяких заморочек - ошибок не будет.
Но всё это применимо только к моей модели авто, на других более новых не опробывал:dn
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
Можно, но желательно достаточно мощные SMD сборки
Все равно нормального пучка не добиться. Не будет светить нифига.
 
Я так понимаю что нормальная светодиодная оптика - эта та, что стоит, например в фарах всем известной марки:

такие сверхъяркие диоды, способные заменить головной свет стоят как сбитый самолет, насколько я помню.
 
скоро хитом сезона будет у колхозеров)))
 
Jack написал(а):
Все равно нормального пучка не добиться. Не будет светить нифига.

Jack, этт почемуэнто? Всё светит нормально и рассеиватели в плафоне стопарей оченьно даже помагают в этом:)

Госдума, для примера, эти "лампы" уже с обманкой (ни чего даже мутить с шунтами не надо, Взято с того же сайта из твоего поста ---> http://www.xenon78.ru/page/?pid=72 ) --->
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Светодиодные лампы
    SMD.JPG
    46.7 KB · Просмотры: 609
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
рассеиватели в плафоне стопарей
Ненене, я имел ввиду фары. Не о том подумал.:)
То что предлагают сейчас вместо галогена ставить нельзя.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня всем! Такой вопрос на s60 2002г. поставил на габариты светодиоды (Маяк) , по началу работали нормально но потом начали моргать. Поменял на другие то же самое. С чем это связано кто знает?
 
Госдума написал(а):
Залез тут на всем нам известный ксенон78 и увидел, что теперь светодиодные лампы предлагаются не только в качестве замены габаритов или лампочек в салоне, но и в качестве замены ламп ближнего, дальнего света, ламп стоп-сигналов и поворотников.
Ценники космос, они что их с луны доставляют? :) Я вот на известном всем сайте вот это нашел в Швеции http://www.vparts.se/dioder-lampor-belysning.html Попробую заказать на пробу, а может кто уже заказывал?
 
maxx11 написал(а):
Доброго дня всем! Такой вопрос на s60 2002г. поставил на габариты светодиоды (Маяк) , по началу работали нормально но потом начали моргать. Поменял на другие то же самое. С чем это связано кто знает?

Дерьмовые светодиоды. Хорошо и долго работают от 150 и дороже за W5W

Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Дерьмовые светодиоды. Хорошо и долго работают от 150 и дороже за W5W

Tapatalk

Vicc67, именно по такой цене и брал, второй комплект чуть дороже. Подскажите какой марки искать на габариты ?
 
Sega80 написал(а):
Ценники космос, они что их с луны доставляют? :) Я вот на известном всем сайте вот это нашел в Швеции http://www.vparts.se/dioder-lampor-belysning.html Попробую заказать на пробу, а может кто уже заказывал?

очень хороший сайт, но на Россию нет доставки

Добавлено через 16 минут
кто нибудь знает где такие найти

Добавлено через 31 секунду
vano555 написал(а):
очень хороший сайт, но на Россию нет доставки

Добавлено через 16 минут
кто нибудь знает где такие кольца найти

http://www.vparts.se/facelift-aluringar-till-instrument-volvo-s60-s80.html
 
maxx11 написал(а):
Доброго дня всем! Такой вопрос на s60 2002г. поставил на габариты светодиоды (Маяк) , по началу работали нормально но потом начали моргать. Поменял на другие то же самое. С чем это связано кто знает?

Ставь Филипс, светят ярко, работают долго, по температуре можно выбрать 4000К или 6000К. есть ещё магазины "Апико-Авто" они вообще на диоды дают гарантию "на срок службы автомобиля" при сохранении чека(правда ценник...). У меня 2 года стоят, никакого намека на моргание...
 
Vicc67 написал(а):
Дерьмовые светодиоды. Хорошо и долго работают от 150 и дороже за W5W
Я себе заказывал с Китая и ставил вот такие как на сайте ксенон78 по 350 руб
Zum T10-04Smd+1,5W
и проработали менее полугода.

Мне кажется причина в том, что очень близко от этого самого светодиода стоит галогеновая лампа 55Вт (ближний), которая попросту поджаривает его.
И ничего тут не поможет, если даже пластик на разъёмах ламп становится твёрдым и рассыпается. Вот с ксеноном в паре будет гораздо лучше температурный режим.
Поставил обратно обычные лампочки...
 
DAC написал(а):
Я себе заказывал с Китая и ставил вот такие как на сайте ксенон78 по 350 руб
Zum T10-04Smd+1,5W
и проработали менее полугода.

Мне кажется причина в том, что очень близко от этого самого светодиода стоит галогеновая лампа 55Вт (ближний), которая попросту поджаривает его.
И ничего тут не поможет, если даже пластик на разъёмах ламп становится твёрдым и рассыпается. Вот с ксеноном в паре будет гораздо лучше температурный режим.
Поставил обратно обычные лампочки...

Вот и я думаю, что не могут два разных производителя одинаково моргать...что-то мешает скорее жарит их (ближний) галоген.

Добавлено через 6 минут
Вот на шел такие на ебай, http://www.ebay.com/itm/Polarg-P223...Parts_Accessories&hash=item19d6d1c891&vxp=mtr
Пишут Япония. Но цена ....с доставкой 60$. Что скажите?
Или вот эти филипсы
http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-LED...Parts_Accessories&hash=item2577a4088e&vxp=mtr
 
Последнее редактирование:
maxx11 написал(а):
Светодиоды прикольно, особенно если не дорого.
А если дорого, то тем более - зачем?
Ведь ближний в основном всегда включен, так и что от них толку?
Только на парковке перед девчёнками покрасоваться...
 
DAC написал(а):
Как правило если стоит ксенон, лучше поставить диоды, не будет желтого пятна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shahabbas
Последнее сообщение: Shahabbas
Ответы
0
Просмотры
893
Shahabbas
Shahabbas
G
Последнее сообщение: Garanman
Ответы
8
Просмотры
2K
G
Сверху Снизу