Как правильно должны быть подключены тоненькие шланги на турбине,клапанах...?Где-то сдесь проскакивало,что в Вадисе ошибка,я сравнил у себя с этой картинкой,у меня шланг 19 идет не к клапану с тремя выходами,а куда-то к дроссельной заслонке,и он не черный резиновый,как другие,а белый и пластиковый,а верхний и нижний вроде перепутаны местами,может у кого есть правильная схема,или может кто-то обьяснить или нарисовать?
P.S. Еще в чем может быть причина рывков при разгоне на 4-5 передаче в диапазоне оборотов 4-5 тыс.,после 5тыс. пропадает.
Меня тоже интересует этот вопрос потому что вроде как видел две разных картинки. Но лично у меня двадцатый шланг идет на штуцер на впускном коллекторе .
Люди добрые расскажите популярно что откуда и куда должно идти .
Заранее благодарю !!!
У меня 19 шел от турбины куда-то под впускной коллектор вместе с толстым шлангом вентиляции картерных газов(под коллектром),а тот который должен идти на место 19го шел к трубе,поменял местами,как на последней картинке,и машина реально полетела,даже стрелка на средину белого заходит.
ЗЫ.Ни на одной картинке нигде в нете не видел изображения этого шланга,что из под коллектора приходит на турбу(он вроде с другой стороны к коллектору цепляется).