S60 II Решено Т4 коробка MPS6 Powershift - датчик скорости

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Т4 коробка MPS6 Powershift - датчик скорости

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
O

olyshik_vlz

Регистрация
18 февраля 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Волгоградская область
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
126000
доброго времени суток всем!
имеется S60II 2011 года 180 лс Т4 коробка MPS6 Powershift (в сервисах в нашем городе Волгоград при упоминании этой коробки "робот" кричат: "ай ай ай, какой кошмар...")+скорее всего двигатель экобуст от форда ("сладкая парочка"). так вот, вся беда в этой самой коробке...
началось все с того что после начала движения, примерно проехав 20-30 метров коробка ушла в аварийный режим, выдала сообщение "коробка передач огранич. функций" и не переключала передачи, работала только первая.
после остановки и заглушения двигателя, постояв 2-3 минуты, завела и все, ни ошибки ни чего, поехала дальше, коробка работает как и прежде, все переключает. но о чудо, дней через 20 такая фигня повторилась снова.
провела те же манипуляции что и в первый раз и коробка опять работала.
такая фигня теперь происходит с периодичностью в 20 дней с ноября 2018.

гоняла в сервис почитали ошибки, сказали что коробка работает постоянно в аварийном режиме и периодически дает о себе знать в виде такого глюка.
по ошибкам выдало следующее:
TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А- сигнал с перебоями;
TCM-P084600 Цепь датчика давления трансмиссионного масла вылючатель В вне диапазона;
TCM-P084100 Цепь датчика давления трансмиссионного масла вылючатель А вне диапазона.

прекрасный мужчина в сервисе сказал что, проблема в датчиках скорости в коробке, они не адекватно работают/не адекватно получают инфу от двигателя/турбины, поэтому передачи переключаются не правильно.
выход сказал следующий-менять мехатроник (контрактый в среднем по его словам будет стоить 130к+перепрошивка) или еще как вариант попробовать на разборках поискать мехатроник и выкупить из него только датчики.
не знаю на сколько это все реально, но может кто-то сталкивался с такой проблемой, расскажите плиииииз...

P.S. машиной владею с сентября 2018г., в принципе довольна ей более чем, нравится она мне безумно, это была любовь с первого взгляда, но огорчает только ситуация с коробкой:(
P.P.S. прошу прощения за ошибки в тексте если они есть, писала быстро, чтобы уловить все мысли.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Проблема с датчиком достаточно типичная для этих коробок, его надо заменить, он в запчасти идет модифицированный, но вот только он стоит не в мехатронике, а в корпусе коробки и меняется отдельно, но коробку надо частично разбирать ну и заодно менять уплотнение блока сцепления. И судя по кодам на сцепление вероятно с ним тоже есть не связанная проблема, хотя она так же может быть из-за масла. в идеале блок сцепления надо отдефектовать при снятии, есть конторы которые их восстанавливают.
Проблема с датчиком достаточно типичная для этих коробок, его надо заменить, он в запчасти идет модифицированный, но вот только он стоит не в мехатронике, а в корпусе коробки и меняется отдельно, но коробку надо частично разбирать ну и заодно менять уплотнение блока сцепления. И судя по кодам на сцепление вероятно с ним тоже есть не связанная проблема, хотя она так же может быть из-за масла. в идеале блок сцепления надо отдефектовать при снятии, есть конторы которые их восстанавливают.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto написал(а):
Проблема с датчиком достаточно типичная для этих коробок, его надо заменить, он в запчасти идет модифицированный, но вот только он стоит не в мехатронике, а в корпусе коробки и меняется отдельно, но коробку надо частично разбирать ну и заодно менять уплотнение блока сцепления. И судя по кодам на сцепление вероятно с ним тоже есть не связанная проблема, хотя она так же может быть из-за масла. в идеале блок сцепления надо отдефектовать при снятии, есть конторы которые их восстанавливают.
тоже как вариант решения проблемы. я просто советуюсь на разных форумах и уже достаточно разные у всех рекомендации, предостережения и тп собрала скажем так для дальнейшего продвижения дела.
есть еще момент что пишут следующее: "Если у вас робот Powershift, то значит в паре с фордовским двигателем экобуст, по которому так же как и по указанной вами коробке очень много нареканий. Есть опасения, что вы вложите не малые деньги в коробку, а потом с большой вероятностью придется ремонтировать двигатель. Кроме того, нет гарантий, что после ремонта коробка будет на 100% работать корректно." т.е. прямиком попадаю на ремонт ДВС и так думает большинство, советуют продать нафиг ее и купить на классическом автомате.
 
olyshik_vlz написал(а):
тоже как вариант решения проблемы. я просто советуюсь на разных форумах и уже достаточно разные у всех рекомендации, предостережения и тп собрала скажем так для дальнейшего продвижения дела.
есть еще момент что пишут следующее: "Если у вас робот Powershift, то значит в паре с фордовским двигателем экобуст, по которому так же как и по указанной вами коробке очень много нареканий. Есть опасения, что вы вложите не малые деньги в коробку, а потом с большой вероятностью придется ремонтировать двигатель. Кроме того, нет гарантий, что после ремонта коробка будет на 100% работать корректно." т.е. прямиком попадаю на ремонт ДВС и так думает большинство, советуют продать нафиг ее и купить на классическом автомате.

Насчет ДВС -- это бред. Коробку нужно отдефектовать и отремонтировать. Ремонт в среднем стоит от 80 до 120. Обычно к пробегу 140-150 и в зависимости от состояния, если по-взрослому, рекомендуется следующее:

  1. менять внутренний фильтр
  2. мыть гидромодуль и все внутренности
  3. новый пакет фрикционов в сцепление
  4. ремкоплект ретейнеров (если старые битые)
  5. часто замена сальника на крышку сцепления
  6. другое ( :) : еще можно посмотреть на вилки, могут пятаки стираться, магниты соскакивать (для оценки положения вилки),
иногда клинит маслонасос (+ $)
7) уплотнения

еще бывает, выходит из строя двухмассовый маховик (можно заподозрить по грохоту при работе двс), тогда ценник вырастет.
[automerge]1550563492[/automerge]
P.S. Еще важно понимать (когда читаете форумы фордов про powershift), что на многие форды ставили сухой вариант powershift, на дизельные форды и на все вольво (в т.ч. бензинки) ставили только мокрый powershift -- он более надежный по сравнению с сухим.
 
Mike15 написал(а):
Насчет ДВС -- это бред. Коробку нужно отдефектовать и отремонтировать. Ремонт в среднем стоит от 80 до 120. Обычно к пробегу 140-150 и в зависимости от состояния, если по-взрослому, рекомендуется следующее:

  1. менять внутренний фильтр
  2. мыть гидромодуль и все внутренности
  3. новый пакет фрикционов в сцепление
  4. ремкоплект ретейнеров (если старые битые)
  5. часто замена сальника на крышку сцепления
  6. другое ( :) : еще можно посмотреть на вилки, могут пятаки стираться, магниты соскакивать (для оценки положения вилки),
иногда клинит маслонасос (+ $)
7) уплотнения

еще бывает, выходит из строя двухмассовый маховик (можно заподозрить по грохоту при работе двс), тогда ценник вырастет.
[automerge]1550563492[/automerge]
P.S. Еще важно понимать (когда читаете форумы фордов про powershift), что на многие форды ставили сухой вариант powershift, на дизельные форды и на все вольво (в т.ч. бензинки) ставили только мокрый powershift -- он более надежный по сравнению с сухим.
благодарю за подробный совет в ремонте в сумме с примерными денежными цифрами затрат:7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b:
 
Mike15 написал(а):
Насчет ДВС -- это бред.
Когда шорт-блок за свои придется покупать, вспомните про эту фразу
 
Правильный олигарх написал(а):
Когда шорт-блок за свои придется покупать, вспомните про эту фразу
с чего у всех такое однозначное мнение что двигателю придет простите трындец после ремонта/замены КПП? по двигателю нареканий нет вообще, он ошибок не выдает ни каких абсолютно
 
Правильный олигарх написал(а):
Когда шорт-блок за свои придется покупать, вспомните про эту фразу

Убитая неисправная коробка может влиять на работу и ресурс двс, но я хотел сказать, что это специфично не только для роботов, но и для всех остальных коробок тоже. Говорилось ведь что-то типа "нет смысла ремонтировать коробку, потому как все равно ремонт будет хреновым и потом убьет двс".
[automerge]1550566859[/automerge]
и коробка должна быть действительно убитая: удары, рывки, по крайней мере маховику (2масс.) будет нехорошо.
[automerge]1550566896[/automerge]
насчет всего шортблока -- не знаю.
[automerge]1550567962[/automerge]
@olyshik_vlz, на всякий случай скажу, что ремонт в 80-120 тыс включает примерно то, о чем я выше написал. В Вашем случае (если менять только датчик скоростей) ремонт будет дешевле. Но на таком пробеге сервис справедливо будет рекомендовать сделать остальные работы (как минимум поменять внутренний фильтр, а это надо половинить коробку), т.к. в скором времени опять придется ее снимать и доводить до ума.
 
Последнее редактирование:
olyshik_vlz написал(а):
с чего у всех такое однозначное мнение что двигателю придет простите трындец после ремонта/замены КПП? по двигателю нареканий нет вообще, он ошибок не выдает ни каких абсолютно
Я не говорю, что у вас двигатель болеет, я лишь сказал, что информация в интернете о ресурсе ДВС не является бредом, на что указал товарищ выше.

Mike15 написал(а):
нет смысла ремонтировать коробку, потому как все равно ремонт будет хреновым и потом убьет двс
Ремонт кпп на ресурс двс вряд-ли повлияет. Ремонтировать можно смело. Просто держать в уме, что ресурс этого двс в принципе не велик. Если это не пугает, то нет препятствий в трате денег на ремонт кпп :)
 
@Правильный олигарх, похоже, что мы о разном говорили.
[automerge]1550568318[/automerge]
Ресурс этого двс -- это одна тема, коробка -- другая. Долгая эксплуатация дергающейся коробки может влиять на ресурс демпфера маховика.
 
olyshik_vlz написал(а):
с чего у всех такое однозначное мнение что двигателю придет простите трындец после ремонта/замены КПП?
да одно с другим не связано. Этот двигатель сам по себе такой - умирает (относительно) внезапно.
 
Mike15 написал(а):
Убитая неисправная коробка может влиять на работу и ресурс двс, но я хотел сказать, что это специфично не только для роботов, но и для всех остальных коробок тоже. Говорилось ведь что-то типа "нет смысла ремонтировать коробку, потому как все равно ремонт будет хреновым и потом убьет двс".
[automerge]1550566859[/automerge]
и коробка должна быть действительно убитая: удары, рывки, по крайней мере маховику (2масс.) будет нехорошо.
[automerge]1550566896[/automerge]
насчет всего шортблока -- не знаю.
[automerge]1550567962[/automerge]
@olyshik_vlz, на всякий случай скажу, что ремонт в 80-120 тыс включает примерно то, о чем я выше написал. В Вашем случае (если менять только датчик скоростей) ремонт будет дешевле. Но на таком пробеге сервис справедливо будет рекомендовать сделать остальные работы (как минимум поменять внутренний фильтр, а это надо половинить коробку), т.к. в скором времени опять придется ее снимать и доводить до ума.
вообще коробка в обычном режиме работы ни как не проявляет себя, работает хорошо, переключает плавно, не заметно, иногда на холодную или в сильный минус (от -10 и ниже) могут иногда легкие рывки быть при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 и то это только в начале пути когда авто еще не достаточно хорошо прогрелся после начала движения, потом по мере прогревания эти рывки пропадают, но я думаю (сугубо мое ИМХО) так у многих авто бывает (естественно не новых). а вот именно ударов я не замечала ни разу. делаю вывод наверно все-таки не сильно убитая.
единственное что у нее бывает перед уходом в аварийный режим-это резко подлетают обороты=соответственно характерный гул двигателя при резко повышающихся оборотах и все, но при этом она даже не пинается. вот. это скажем так доп инфа :1117668068:
[automerge]1550581507[/automerge]
[automerge]1550581629[/automerge]
вот, я лишь веду тему к тому что сейчас ДВС во внимание не берется, с ним проблем нет, акцентируется вся болезнь на коробке и что с этим делать. про ресурс ДВС, его болезненность, отзывах на форуме и тп это уже отдельная скажем даже так немного независимая от темы коробки. сам ДВС это отдельная тема, но впринцепе они с коробкой связаны. но за предостережения по ДВС спасибо, буду более подробно разбирать эту тему и заниматься движком когда тема с коробкой будет решена.
 
Последнее редактирование:
Здравия.
Все не радостно
судя по кодам надо снимать мехатроник, половинить его и внимательно осмотреть плату и гидромодуль. почистить контакты которыми они соединяются. Осмотреть маркерные диски и датчики на мехатронике. убрать с них грязь и стружку если есть.
Датчики холла на мехатронике отдельно Вам врядли поменяют. ответственности много , а навару как с яйца вкрутую. Увы это реальность.
Датчик по коду неисправности TCM-Р07152F поменять возможно. Придется разобрать почти всю коробку.
По этим коробкам было много отзывных ,если дадите вин могу посмотреть выполняли их или нет. Если нет то вероятно трат на новый мехатроник не избежать.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Здравия.
Все не радостно
судя по кодам надо снимать мехатроник, половинить его и внимательно осмотреть плату и гидромодуль. почистить контакты которыми они соединяются. Осмотреть маркерные диски и датчики на мехатронике. убрать с них грязь и стружку если есть.
Датчики холла на мехатронике отдельно Вам врядли поменяют. ответственности много , а навару как с яйца вкрутую. Увы это реальность.
По этим коробкам было много отзывных , исли дадите вин могу посмотреть выполняли их или нет. Если нет то вероятно трат на новый мехатроник не избежать.
Так коды на датчик частоты вращения блока сцепления он не в мехатронике стоит.
 
Fatto написал(а):
Так коды на датчик частоты вращения блока сцепления он не в мехатронике стоит.
Так там же еще коды по токам соленоидов. ;-)
[automerge]1550647284[/automerge]
Там три датчика, один на корпус сцепления это вход. И два на выходные валы с каждого сцепления. это выход Один на мехатронике второй отдельно в заду корпуса кпп.
По этм датчикам модуль определяет как работает сцепление.
 
Robert написал(а):
Так там же еще коды по токам соленоидов. ;-)
[automerge]1550647284[/automerge]
Там три датчика, один на корпус сцепления это вход. И два на выходные валы с каждого сцепления. это выход Один на мехатронике второй отдельно в заду корпуса кпп.
По этм датчикам модуль определяет как работает сцепление.
Нет там кодов по соленоидам. Есть на неверный крутящий момент сцепления но он может быть побочным из за датчика частоты сцепления или есть проблема сцепления. По датчикам мехатроника все чисто. А вот датчик сцепления летит очень часто, код как раз на него.
 
olyshik_vlz написал(а):
TCM-P084600 Цепь датчика давления трансмиссионного масла вылючатель В вне диапазона;
TCM-P084100 Цепь датчика давления трансмиссионного масла вылючатель А вне диапазона.
Действительно... видимо код неисправности перепутал.
Поиск в Виде не работает от слова совсем, а экран 14 дюймов...(((
 
Robert написал(а):
Действительно... видимо код неисправности перепутал.
Поиск в Виде не работает от слова совсем, а экран 14 дюймов...(((
Fatto написал(а):
Нет там кодов по соленоидам. Есть на неверный крутящий момент сцепления но он может быть побочным из за датчика частоты сцепления или есть проблема сцепления. По датчикам мехатроника все чисто. А вот датчик сцепления летит очень часто, код как раз на него.

вин код, если поможет YV1FS485BC2091943

предлагаю поставить вопрос таким образом: конкретно, можно ли как то это все дело починить МАКСИМАЛЬНО бюджетно, без замены мехатрона, КПП и прочего габаритно-дорогого г..на целиком? если да-то какие конкретно действия просить от сервисов, чтобы и они и я понимали за что им браться и какие примерно ценники на все это добро (запчасти, жидкости, работы и пр.)? если есть мысли и варианты пожалуйста, давайте обсудим этот момент.
на другом форуме вльво предложили сделать вот так:
"А заменить датчик? Номер датчика 31367965 Speed sensor. При замене, закажите также ремкомплект 31367964, замок для крышки н/д 31256845 и крышку н/д 31256854. Но для его замену нужен спец инструмент." есть смысл или нет, как считаете?
вроде как у нас остался какой то официальный ТО после ухода ОД из Волгограда, они там производят ремонт, ТО и пр., но надо тоже понимать с каким запросом к ним ехать. у них еще мб тех.журналы есть по ремонтам вольво, возможно что то будет по моей коробке.
[automerge]1550651360[/automerge]
olyshik_vlz написал(а):
вин код, если поможет YV1FS485BC2091943

предлагаю поставить вопрос таким образом: конкретно, можно ли как то это все дело починить МАКСИМАЛЬНО бюджетно, без замены мехатрона, КПП и прочего габаритно-дорогого г..на целиком? если да-то какие конкретно действия просить от сервисов, чтобы и они и я понимали за что им браться и какие примерно ценники на все это добро (запчасти, жидкости, работы и пр.)? если есть мысли и варианты пожалуйста, давайте обсудим этот момент.
вроде как у нас остался какой то официальный ТО после ухода ОД из Волгограда, они там производят ремонт, ТО и пр., но надо тоже понимать с каким запросом к ним ехать. у них еще мб тех.журналы есть по ремонтам вольво, возможно что то будет по моей коробке.
или продать все это на..р и не мучиться, пусть другой хозяин мучается, ибо вылезет ремонт в +100к
 
Последнее редактирование:
olyshik_vlz написал(а):
можно ли как то это все дело починить МАКСИМАЛЬНО бюджетно,
снять поставить кпп.
снять сцепление поставить сцепление
снять поставить мехатроник
Снять заднюю поставить заднюю крышку кпп.
Заменить датчик скорости.
уже выходит более 12 часов по нормам времени.
По ценам Воронежского дилера со скидками это около 30000 рублей.
Плюс прокладки мехатроника, сальник сцепления, датчик, и тд это еще деньги , времени расценивать особо нет. ЕСли делать себе еще бы добавил входной фильтр на насос.
В итоге бюджетный ремонт получается в штуку грин, ка с юобрым утром. При этом никто не даст обещаний что после этих работ и трат проблема уйдет.
ну и новости, по этому вину было несколько отзывных компаний , по кпп, в том числе по сцеплению, датчику скорости, мехатронику , и кпп в сборе. все они уже закончились по сроку.
для их выполнения надо было приехать к дилеру и предоставить неисправность.
 
Robert написал(а):
снять поставить кпп.
снять сцепление поставить сцепление
снять поставить мехатроник
Снять заднюю поставить заднюю крышку кпп.
Заменить датчик скорости.
уже выходит более 12 часов по нормам времени.
По ценам Воронежского дилера со скидками это около 30000 рублей.
Плюс прокладки мехатроника, сальник сцепления, датчик, и тд это еще деньги , времени расценивать особо нет. ЕСли делать себе еще бы добавил входной фильтр на насос.
В итоге бюджетный ремонт получается в штуку грин, ка с юобрым утром. При этом никто не даст обещаний что после этих работ и трат проблема уйдет.
ну и новости, по этому вину было несколько отзывных компаний , по кпп, в том числе по сцеплению, датчику скорости, мехатронику , и кпп в сборе. все они уже закончились по сроку.
для их выполнения надо было приехать к дилеру и предоставить неисправность.
эх, кто ж знал про эти отзывы, машина у меня всего то с сентября 2018го...
большое спасибо Вам за Ваше участие в данной теме, спасибо за совет, буду мучать сервисы...
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Кирилл1
Ответы
22
Просмотры
7K
Кирилл1
К
K
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
14
Просмотры
10K
P
Serega s80
Последнее сообщение: Gabi
Ответы
3
Просмотры
7K
G
Сверху Снизу