Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения T6. Vida fail 5200. Датчик коленчатого вала. Help!!!!!

  • Автор темы 505
  • Дата начала 19 Ноябрь 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
5

505

  • 19 Ноябрь 2012
  • #1
Всем привет!
Доброго дня!
Надеюсь вы не бросите старых клубников и не оставите без внимания мою тему. Так как надежда только на знающих людей нашего клуба .
Помогите разобраться в следующей проблеме:
Автомобиль Volvo XC90 T6 2003 ( Европеец).
Менял год назад коробку, точнее начинку ( усиленную). И вот месяц назад началось....
Поменял щиток приборов ( Игорь..) перепрошили мой родной на русский язык. Начало выскакивать сообщение на информационном табло
( ограничение мощности двигателя). Данное сообщение выскакивает при оборотах 2.500. После чего стрелка тахометра начинает немного подёргиваться то вверх, то вниз с разной амплитудой ( как бы не понимая куда её двигаться). Если надавить по сильнее на педаль газа или так чтобы кик-даун, то она конечно поползёт вверх и быстро но колебания всё равно будут и соответственно машина едет так ( рывками). Подключали VIDA по итогу выдало ( 5200- Ошибка по датчику положения коленчатого вала. Слабый сигнал). Там всего два варианта по возможной неисправности: или датчик или на маховике забита одна из точек считывания( меток). Но я же после ремонта больше полу года катался и ничего не происходило!! Если замяли, то выдало бы сразу после сборки коробки и стрелка так не дёргалась!!! Может ли это как-то связано с перепрошивкой щитка приборов? Посмотрев на варианты ремонта были сделаны несколько звонков и заданы вопросы знающим людям.
Первое что было заменено- это кронштейн датчика положения коленчатого вала. ( как выяснила разборка, то он был треснут и датчик там болтался при движении была вибрация и сигнал мог быть не точным, и не постоянным. Так я думал в надежде что после сборки всё пройдёт и машина поедет нормально. Но чуда не произошло!!! Дальше был поменян сам датчик положения коленчатого вала ( сразу скажу что и кронштейн и датчик были установлены от мотора 2.9 Т6. Кронштейн от 2.5 встаёт проблематично и сразу будет понятно, а датчик поставил новый но не оригинал и подбирался он по Vin номеру автомобиля.) Что же вышло... После замены датчика были сброшены ошибки и я немного прокатился. Теперь данное сообщение стало выскакивать на оборотах в 3-3.300. Предположили что датчик более нового образца и немного другая у него производительность. Подключили VIDA и опять ошибка 5200. Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться). По ошибками та же любимая - 5200. Сказали что маховик скорее всего не причём, а во опять датчик и кронштейн могут быть не те!!!! НО Я ЖЕ ИХ МЕНЯЛ!!!!!
Ах да, чуть не забыл!!
Вылезло ещё сообщение как : иммобилайзер смотрите инструкцию. Сказали что АКБ слабый.
У кого какие идеи на данную неисправность?
- Щиток приборов?
- Датчик положения коленчатого вала?
- Кронштейн датчика?
- Маховик?
- Может помехи с стартера? ( его не проверяли). Машина заводится нормально.
- Или есть может ещё что может давать помеху на датчик или что-то другое неисправно ( но VIDA- же говорит что работает не так!!!).

Спасибо.
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
5

505

  • 19 Ноябрь 2012
  • #1
Всем привет!
Доброго дня!
Надеюсь вы не бросите старых клубников и не оставите без внимания мою тему. Так как надежда только на знающих людей нашего клуба .
Помогите разобраться в следующей проблеме:
Автомобиль Volvo XC90 T6 2003 ( Европеец).
Менял год назад коробку, точнее начинку ( усиленную). И вот месяц назад началось....
Поменял щиток приборов ( Игорь..) перепрошили мой родной на русский язык. Начало выскакивать сообщение на информационном табло
( ограничение мощности двигателя). Данное сообщение выскакивает при оборотах 2.500. После чего стрелка тахометра начинает немного подёргиваться то вверх, то вниз с разной амплитудой ( как бы не понимая куда её двигаться). Если надавить по сильнее на педаль газа или так чтобы кик-даун, то она конечно поползёт вверх и быстро но колебания всё равно будут и соответственно машина едет так ( рывками). Подключали VIDA по итогу выдало ( 5200- Ошибка по датчику положения коленчатого вала. Слабый сигнал). Там всего два варианта по возможной неисправности: или датчик или на маховике забита одна из точек считывания( меток). Но я же после ремонта больше полу года катался и ничего не происходило!! Если замяли, то выдало бы сразу после сборки коробки и стрелка так не дёргалась!!! Может ли это как-то связано с перепрошивкой щитка приборов? Посмотрев на варианты ремонта были сделаны несколько звонков и заданы вопросы знающим людям.
Первое что было заменено- это кронштейн датчика положения коленчатого вала. ( как выяснила разборка, то он был треснут и датчик там болтался при движении была вибрация и сигнал мог быть не точным, и не постоянным. Так я думал в надежде что после сборки всё пройдёт и машина поедет нормально. Но чуда не произошло!!! Дальше был поменян сам датчик положения коленчатого вала ( сразу скажу что и кронштейн и датчик были установлены от мотора 2.9 Т6. Кронштейн от 2.5 встаёт проблематично и сразу будет понятно, а датчик поставил новый но не оригинал и подбирался он по Vin номеру автомобиля.) Что же вышло... После замены датчика были сброшены ошибки и я немного прокатился. Теперь данное сообщение стало выскакивать на оборотах в 3-3.300. Предположили что датчик более нового образца и немного другая у него производительность. Подключили VIDA и опять ошибка 5200. Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться). По ошибками та же любимая - 5200. Сказали что маховик скорее всего не причём, а во опять датчик и кронштейн могут быть не те!!!! НО Я ЖЕ ИХ МЕНЯЛ!!!!!
Ах да, чуть не забыл!!
Вылезло ещё сообщение как : иммобилайзер смотрите инструкцию. Сказали что АКБ слабый.
У кого какие идеи на данную неисправность?
- Щиток приборов?
- Датчик положения коленчатого вала?
- Кронштейн датчика?
- Маховик?
- Может помехи с стартера? ( его не проверяли). Машина заводится нормально.
- Или есть может ещё что может давать помеху на датчик или что-то другое неисправно ( но VIDA- же говорит что работает не так!!!).

Спасибо.
 

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 21 Ноябрь 2012
  • #21
Адаптер DiCE
 

Вложения

  • DiCE.JPG
    52.3 KB · Просмотры: 67
Upvote 0 Downvote
Н

Незарегистрированный

  • 25 Сентябрь 2013
  • #22
Решение

Добрый день была такая же ситуация один в один снял кронштейн подпилил посадил на миллиметр ниже все ок.Удачи
 
Upvote 0 Downvote
T

Tranzit096

  • 25 Сентябрь 2013
  • #23
P.S

Незарегистрированный написал(а):
Добрый день была такая же ситуация один в один снял кронштейн подпилил посадил на миллиметр ниже все ок.Удачи
Нажмите для раскрытия...

тоже коробку делали
 
Upvote 0 Downvote
A

Annikcati

  • 26 Сентябрь 2013
  • #24
по правовому вопросу

недавно у меня случился(( жилищный спор, помогли вот эти юрконсульты
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения help! двигатель заводится и гохнет
  • Tkachev
  • 4 апреля 2013
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Alaniya
Ответы
5
Просмотры
1K
5 апреля 2013
Alaniya
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Глюки после снятия блока салонного зеркала
  • Demosfen-k
  • 20 октября 2017
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
994
20 октября 2017
asmoscow
Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Затрудненный запуск ХС90 Т6
  • zippo
  • 30 июля 2015
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
5K
13 Август 2015
Torry
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?