Всем привет!
На последнем ТО ребята в сервисе заметили, что откуда-то между коробкой и двигателем аккуратно и по чуть-чуть вытекает масло, скорее даже не вытекает, а образуется маслянный конденсат. Изнутри на защитной крышке влажных масляных следов не нашлось. По цвету/вязкости и другим характеристикам определить, что за масло течет, не удалось.
Что делать с этим - не знаю. Говорят, пока не потечет основательно, не стоит лезть в коробку, но и ждать момента, как потечет, мне не очень хочется.
Кто с таким сталкивался, что делали?
Пробег 135тыс, владею машиной полтора года с 110 тыс., с серьезными проблемами дело не имела, ездит живенько.
Всем привет!
На последнем ТО ребята в сервисе заметили, что откуда-то между коробкой и двигателем аккуратно и по чуть-чуть вытекает масло, скорее даже не вытекает, а образуется маслянный конденсат. Изнутри на защитной крышке влажных масляных следов не нашлось. По цвету/вязкости и другим характеристикам определить, что за масло течет, не удалось.
Что делать с этим - не знаю. Говорят, пока не потечет основательно, не стоит лезть в коробку, но и ждать момента, как потечет, мне не очень хочется.
Кто с таким сталкивался, что делали?
Пробег 135тыс, владею машиной полтора года с 110 тыс., с серьезными проблемами дело не имела, ездит живенько.
Запотевание могло произойти при небольшом выдавливании масла на морозе том же при пуске холодного двигателя. Были по некоторым моторам/коробкам даже бюллетени на этот счёт, как и по амортизаторам-nivomat, что в холодное время года можно наблюдать запотевание. Обычно от запотевания до откровенной течи, опасной для эксплуатации, могут пройти годы. Замыть запотевание и наблюдать на каждом ТО.
Всем привет!
На последнем ТО ребята в сервисе заметили, что откуда-то между коробкой и двигателем аккуратно и по чуть-чуть вытекает масло, скорее даже не вытекает, а образуется маслянный конденсат. Изнутри на защитной крышке влажных масляных следов не нашлось. По цвету/вязкости и другим характеристикам определить, что за масло течет, не удалось.
Что делать с этим - не знаю. Говорят, пока не потечет основательно, не стоит лезть в коробку, но и ждать момента, как потечет, мне не очень хочется.
Кто с таким сталкивался, что делали?
Пробег 135тыс, владею машиной полтора года с 110 тыс., с серьезными проблемами дело не имела, ездит живенько.
На этой коробке обычно течет уплотнение блока сцепления, там сальник с крышкой которая закрывает сцепление, меняется в сборе, бывает течет так что падает уровень масла в коробке со всеми вытекающими. На таком пробеге если лезть, то есть смысл заменить ремкомплект сцепления. Пока сильной течи нет я бы понаблюдал и морально готовился к вложениям. Как минимум нужно понять из какого агрегата вытекает масло. Коробочное как правило светлое, моторное потемнее.
Чего-то все прям феи доброты сегодня...хорошо,я побуду злым полицейским....Замена сальника сцепления совмещенное с заменой масла на роботе стоит около 40000 р...а если ещё и сцепление приехало(как снимется кпп-будет видно),то это +ещё больше 120000 р...я бы замыл следы и потом периодически следил,доя определения чего течёт....