Всем добрый вечер! Машина вольво s60 2007г. 2.4 170л/с. Акпп. Проблема такая: течь масла акпп в крышке гидроблока и запотевание стыка коробки и двигателя! Что с этим делают, и была у кого нибудь такая проблема, куда обращались и сколько вышло? (Я позвонил в один сервис вольво, сказали менять крышку гидроблока, и проклеивать заново герметиком, а для этого надо вытащить акпп, снять крышку, слить все масло, проклеить, и залить 12л масла обратно. Сумму насчитали приличную. Я понимаю что для более точного диагноза, нужна более детальная диагностика. Но допустим дело в крышке!!!
А по поводу запотевания стыка, предположили что там какой то сальник в коробке, до которого тоже так просто не добраться, и его замена будет стоить хороших денег. Всем спасибо!
Крышка гидроблока к счастью сухая пока а вот сальник и кольцо в Акпп недавно поменял.Разумеется кпп снимается,сальник виден сразу а для замены уплотнительного кольца снимается крышка собственно в которой и находится сальник.Боюсь что это временное затишье,т.к.видимо маслонасос подходит к концу.
А крышку гидроблока приклеить не проблема судя по описаниям.Главная и традиционная для таких авто проблема -удобство доступа.