XC70 III Решено Течет? Масло в районе масляного фильтра D5244T17.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Течет? Масло в районе масляного фильтра D5244T17.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Henk850

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
Модель
XC70 III
Год выпуска
2013
Делали на днях обслуживание машине и я заметил мокроту в районе масляного фильтра (он слева на фото). Может ли там откуда-то появиться масло, или натекло в процессе замены фильтра?

Club Volvo. Ru - Течет? Масло в районе масляного фильтра D5244T17.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Henk850 написал(а):
В сентябре (10 ткм) масло менял не сам, в сервисе. Под капот не заглядывал. Мастер ничего не сказал.
[automerge]1614705500[/automerge]

Ок. Это болячка, получается? Герметик высокотемпературный?
Да типовая неисправность. Температуры там не очень высокие. Любой качественный герметос. Многие на это не обращают внимания.
Henk850 написал(а):
Может ли там откуда-то появиться масло, или натекло в процессе замены фильтра?
Замена фильтра не причем. Там стоит какой-то датчики, из под него и сифонит. Снимите патрубок и все увидите. Можно посадить на герметик, и для большей надёжности обжать хомутом.
 
Henk850 написал(а):
или натекло в процессе замены фильтра
по мне так сифонит давно, даже грязь вон налипла.
 
Это с нагревателя ВКГ течет. На герметик посадить и хомут пружинный обязательно поставить.
 
liner написал(а):
по мне так сифонит давно, даже грязь вон налипла.
В сентябре (10 ткм) масло менял не сам, в сервисе. Под капот не заглядывал. Мастер ничего не сказал.
[automerge]1614705500[/automerge]
Fatto написал(а):
Это с нагревателя ВКГ течет. На герметик посадить и хомут пружинный обязательно поставить.
Ок. Это болячка, получается? Герметик высокотемпературный?
 
Henk850 написал(а):
В сентябре (10 ткм) масло менял не сам, в сервисе. Под капот не заглядывал. Мастер ничего не сказал.
[automerge]1614705500[/automerge]

Ок. Это болячка, получается? Герметик высокотемпературный?
Да типовая неисправность. Температуры там не очень высокие. Любой качественный герметос. Многие на это не обращают внимания.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Henk850, на одной из машин даже делал без герметика (не оказалось под рукой)просто поставил хороший широкий хомут, предварительно прогрев патрубок феном. Снимите патрубок, сами все поймёте, там все просто.
 
Там давления нет, обезжирить хорошенько, намазать герметиком и можно ехать, в процессе схватится.
 
Henk850 написал(а):
Леонид, а про ""встать" почти сутки". Это гипербола, или так и есть?
Зависит от используемого герметика, ну и лишняя вибрация при высыхании ни к чему. То, что сделано до сих пор без проблем эксплуатируется - почти 6 лет прошло
Мысль еще одна - когда делали - патрубок был фактически новым, т.е. само соединение не разбито - возможно в этот тоже доля результата
 
Поскольку Арвид уже получил ответ, то осмелюсь спросить и я, раз уж такое обсуждение под руку попалось))

@Fatto, Антон, у меня на 2.5t есть запотевание уголка картера: задний правый угол, если смотреть по ходу движения, как раз там, где проходит трубка топливной магистрали. В инете как-то случайно нашел ролик (от VolvoLux что-ли), там сервисмен сказал, что на 2.5t -- это болячка, мол переуплотнять картер нужно. Запотевание несильное. Оно же в принципе не должно превратиться в медленную течь? Или при неисправной ВКГ может? Я вот думаю забить на это.. Поддержи меня добрым словом :)
[automerge]1614754881[/automerge]
(upd. запотевание точно из-за уплотнения картера, вокруг все сухо)
 
Mike15 написал(а):
Поскольку Арвид уже получил ответ, то осмелюсь спросить и я, раз уж такое обсуждение под руку попалось))

@Fatto, Антон, у меня на 2.5t есть запотевание уголка картера: задний правый угол, если смотреть по ходу движения, как раз там, где проходит трубка топливной магистрали. В инете как-то случайно нашел ролик (от VolvoLux что-ли), там сервисмен сказал, что на 2.5t -- это болячка, мол переуплотнять картер нужно. Запотевание несильное. Оно же в принципе не должно превратиться в медленную течь? Или при неисправной ВКГ может? Я вот думаю забить на это.. Поддержи меня добрым словом :)
[automerge]1614754881[/automerge]
(upd. запотевание точно из-за уплотнения картера, вокруг все сухо)

Если не сильное и не напрягает то забить и наблюдать, вентиляция на это не влияет, не те давления. Процедура переуплотнения достаточно специфичная, поэтому я бы лишний раз не лез. А то бывали случаи выхода из строя двс после такой процедуры при невнимательном подходе.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Gurov2003
Ответы
10
Просмотры
3K
G
Konstantin Podarambolskiy
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
14
Просмотры
3K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
11K
Pavor
Сверху Снизу