
Henk850
Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Да типовая неисправность. Температуры там не очень высокие. Любой качественный герметос. Многие на это не обращают внимания.Henk850 написал(а):В сентябре (10 ткм) масло менял не сам, в сервисе. Под капот не заглядывал. Мастер ничего не сказал.
[automerge]1614705500[/automerge]
Ок. Это болячка, получается? Герметик высокотемпературный?
Замена фильтра не причем. Там стоит какой-то датчики, из под него и сифонит. Снимите патрубок и все увидите. Можно посадить на герметик, и для большей надёжности обжать хомутом.Henk850 написал(а):Может ли там откуда-то появиться масло, или натекло в процессе замены фильтра?
по мне так сифонит давно, даже грязь вон налипла.Henk850 написал(а):или натекло в процессе замены фильтра
В сентябре (10 ткм) масло менял не сам, в сервисе. Под капот не заглядывал. Мастер ничего не сказал.liner написал(а):по мне так сифонит давно, даже грязь вон налипла.
Ок. Это болячка, получается? Герметик высокотемпературный?Fatto написал(а):Это с нагревателя ВКГ течет. На герметик посадить и хомут пружинный обязательно поставить.
Да типовая неисправность. Температуры там не очень высокие. Любой качественный герметос. Многие на это не обращают внимания.Henk850 написал(а):В сентябре (10 ткм) масло менял не сам, в сервисе. Под капот не заглядывал. Мастер ничего не сказал.
[automerge]1614705500[/automerge]
Ок. Это болячка, получается? Герметик высокотемпературный?
Леонид, а про ""встать" почти сутки". Это гипербола, или так и есть?Leo_Spb написал(а):
Зависит от используемого герметика, ну и лишняя вибрация при высыхании ни к чему. То, что сделано до сих пор без проблем эксплуатируется - почти 6 лет прошлоHenk850 написал(а):Леонид, а про ""встать" почти сутки". Это гипербола, или так и есть?
Mike15 написал(а):Поскольку Арвид уже получил ответ, то осмелюсь спросить и я, раз уж такое обсуждение под руку попалось))
@Fatto, Антон, у меня на 2.5t есть запотевание уголка картера: задний правый угол, если смотреть по ходу движения, как раз там, где проходит трубка топливной магистрали. В инете как-то случайно нашел ролик (от VolvoLux что-ли), там сервисмен сказал, что на 2.5t -- это болячка, мол переуплотнять картер нужно. Запотевание несильное. Оно же в принципе не должно превратиться в медленную течь? Или при неисправной ВКГ может? Я вот думаю забить на это.. Поддержи меня добрым словом
[automerge]1614754881[/automerge]
(upd. запотевание точно из-за уплотнения картера, вокруг все сухо)