S60 II Решено Бензин Теплообменник АКПП. Должен быть горячий?

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Бензин Теплообменник АКПП. Должен быть горячий?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sanekkk

Постоянный участник
Регистрация
19 июля 2021
Сообщения
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Домодедово, Видное
Регион
Московская область
VIN
Yv1fs42h0d2199877
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Пробег, км
137000
Добрый день. Подскажите пожалуйста по теплообменнику АКПП. Он должен быть горячий, ну или теплый хотя бы?
Тут обратил внимание, что после езды несколько км, может около 15, он на ощупь не горячий и не теплый от слова совсем. Допустим, что коробка ещё не разогрета на столько, что ее термостат закрыт и масло АКПП не попадает в теплообменник. Но ведь охлаждающая жидкость должна по нему курсировать? Движок то точно уже прогретый. Или я не прав?
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
kikigor
Sanekkk написал(а):
Видимо антифриз в теплообменник попадает только с открытием большого круга.
Ну так на основном же радиаторе стоит теплообменник. Поэтому да, большой круг. И если на улице свежо, и мотор дизель, то не горячие патрубки это нормально.
Sanekkk написал(а):
А вообще эти трубки от коробки менять мне пора в будущем. Началось на них запотевание маленько. Но вот цены на них конечно сейчас это просто ах
Рассмотрите вариант отдельно Нормовских быстросъемов и шлангов Гейтс для АТФ.

Тоже начал потеть на подаче. Пока что быстросъем притянул стяжкой к термостату. Потеть перестало.
Leo_Spb написал(а):
Одно выскажу. В разъеме колечко выступает демпфером колебаний
Резиновый шланг куда как лучший демпфер, чем маленькое резиновое колечко.
Плохо, что нет упора для исключения сползания хомута.
 
Robert написал(а):
я бы сказал "быстроодеван" ,"быстросъем", он весьма условный, а если фиксаторы забиты грязью он сначала долгоотмывай от грязи , долго продувай от пыли, потом " удачно сожми потерявший пластификаторы фиксатор" и только тогда быстросъем. И это если в него не лазили сильные механики. тогда он становится "несъем"
Я когда радиатор на АКПП себе ставил на Эвоке полдня пытался снять этот быстроодеван. Потом он меня выбесил и я отломал и этот теплообменник и эти пластиковые рукава с быстроодеванами. Дичь какая-то. Сейчас везде гейтовские рукава резиновые и пружинные хомуты. Лепота. На Р3 система такая же как на Эвоке. Все одинаково.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
21
Просмотры
6K
staticx01
S
magkasp
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
5
Просмотры
3K
Правильный олигарх
Правильный олигарх
хорек
Последнее сообщение: хорек
Ответы
2
Просмотры
4K
хорек
Сверху Снизу