S
Sanekkk
Постоянный участник
- Регистрация
- 19 июля 2021
- Сообщения
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Домодедово, Видное
- Регион
- Московская область
- VIN
- Yv1fs42h0d2199877
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2013
- Пробег, км
- 137000
Добрый день. Подскажите пожалуйста по теплообменнику АКПП. Он должен быть горячий, ну или теплый хотя бы?
Тут обратил внимание, что после езды несколько км, может около 15, он на ощупь не горячий и не теплый от слова совсем. Допустим, что коробка ещё не разогрета на столько, что ее термостат закрыт и масло АКПП не попадает в теплообменник. Но ведь охлаждающая жидкость должна по нему курсировать? Движок то точно уже прогретый. Или я не прав?
Тут обратил внимание, что после езды несколько км, может около 15, он на ощупь не горячий и не теплый от слова совсем. Допустим, что коробка ещё не разогрета на столько, что ее термостат закрыт и масло АКПП не попадает в теплообменник. Но ведь охлаждающая жидкость должна по нему курсировать? Движок то точно уже прогретый. Или я не прав?
В этой теме есть полезные ответы
- Сообщение #3406926