Коллеги, всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем ХС 70 2011 года D5. YV1BZ8256C1122374 Машина нравится, единственное что печалит это рулевое управление. В сервисах ничего конкретного сказать не могут, одни говорят рейка устала, другие говорят что с ней всё прекрасно. Симптомы такие:
На скорости км 60-80 при затяжном повороте на трассе или на съезде, в какой то момент руль как будто теряет обратную связь и чувствуется прям, что колёса живут своей жизнью, приходится ловить авто.
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается и хочет выровнять машину. Такое явление происходит только в дугах и съездах, при обычных перестроениях такой проблемы нет. То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
Также есть ещё один симптом:
Машина стоит на месте и если подергать баранку влево вправо слышатся отчетливо громкие стуки в рулевой колонке, как будто в ногах, но при этом в крестовине также никаких люфтов не обнаружилось.
Один в один как на видео
Очень надеюсь на вашу помощь, заранее всем спасибо!
это не обязательно крестовина. Это рулевые наконечники м.б., это люфт рейки м.б., это шаровые м.б.
если машина плавает в повороте это люфт рейки - 2, это рулевые наконечники - 2, это фиговый развал - схождение, это стабилизаторы поперечной устойчивости (их стойки и втулки).
Любая расхлябанность в движении и стуки на мсте - повод для ревизии подвески.
Не переживайте, это вполне внятные тясячи рублей, максимум десяток тысяч (развал 3000, наконечники с работой по 1500) и т.п.
это не обязательно крестовина. Это рулевые наконечники м.б., это люфт рейки м.б., это шаровые м.б.
если машина плавает в повороте это люфт рейки - 2, это рулевые наконечники - 2, это фиговый развал - схождение, это стабилизаторы поперечной устойчивости (их стойки и втулки).
Любая расхлябанность в движении и стуки на мсте - повод для ревизии подвески.
Не переживайте, это вполне внятные тясячи рублей, максимум десяток тысяч (развал 3000, наконечники с работой по 1500) и т.п.
Наконечники недавно менялись судя по заказ нарядам, вряд ли опять они.
Вряд ли втулки и стойки стабилизатора могут давать стук в рулевой вал когда машина стоит, да и сход развал тут не причем, в поворотах да, согласен он влияет. Вот думаю начать сразу с рейки, заодно поменять и втулки стаба, а потом сделать сход развал и посмотреть что получится.
Владелец отдал на СТО Volvo для ремонта турбины, а забрал без сажевого фильтра и катализатора сегодня в 11:33 855 3 Бывает, что автовладельцы передают мастеру для ремонта свой автомобиль, устно договариваясь на объем работ, а в итоге возникает ряд спорных вопросов, как со стороны заказчика...
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается и хочет выровнять машину. Такое явление происходит только в дугах и съездах, при обычных перестроениях такой проблемы нет. То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
Лучше поподробней.
Уровень жижи в норме?
Рейка с изменяемым усилием? Может тут проблема или с каким-нибудь там торсионом в распределителе.
В поворотах есть облегчение усилия на руле? И что значит бьет? Руль с толчками сопротивляется повороту?
[automerge]1617823651[/automerge]
Стуки на месте (если не карданчик и прям салонные) могут быть от телескопа в колонке? Полностью вытянуть или наоборот утопить руль пробовали? Не знаю как на 70-ке, но вроде бывает в этих телескопах втулки разбиваются..
[automerge]1617823774[/automerge]
Ну и на рулевом валу есть ведь еще и верхний карданчик (на 70ку)
То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
Катался как-то на кроссе Р3, показалась реакция на рулёжку у него хуже классики жигулей, руки вообще не чувствовали связи машины с асфальтом. Оказалось - не казалось. Но машину как быстро купили, так быстро и продали. Так что любопытственно почитать.
Лучше поподробней.
Уровень жижи в норме?
Рейка с изменяемым усилием? Может тут проблема или с каким-нибудь там торсионом в распределителе.
В поворотах есть облегчение усилия на руле? И что значит бьет? Руль с толчками сопротивляется повороту?
[automerge]1617823651[/automerge]
Стуки на месте (если не карданчик и прям салонные) могут быть от телескопа в колонке? Полностью вытянуть или наоборот утопить руль пробовали? Не знаю как на 70-ке, но вроде бывает в этих телескопах втулки разбиваются..
[automerge]1617823774[/automerge]
Ну и на рулевом валу есть ведь еще и верхний карданчик (на 70ку)
Да, в повороте в дуге руль резко становится легким без усилия из за этого теряется связь и приходится ловить машину и небольшими толчками отбивает в руку обратно из поворота. Рейка вроде обычная, если кто по вину поможет пробить буду благодарен. Сказали не ZF.
Стуки на месте при любом варианте рулевой колонки, что утоплена, что вытянута. Я бы даже сказал что стуки не сколько салонные, они рулевые, отдаются в руле.
Съездил на диагностику в гидролаб, сказали что стуки на месте из-за какого-то верхнего сухаря, а толкается в поворотах тоже из-за чего то там, не особо понял)
В общем решил идти от самого основного, начну с рейки, заодно и втулки стабилизатора махну, посмотрим, будет обидно конечно если ничего не изменится)
[automerge]1617884367[/automerge]