Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

XC70 II Ожидает решения Теряется обратная связь на руле в затяжных поворотах.

  • Автор темы Leex97
  • Дата начала 7 апреля 2021
  • Tagged users Нет
Ответить
L

Leex97

Регистрация
7 апреля 2021
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 7 апреля 2021
  • #1
VIN
YV1BZ8256C1122374
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
122000
Коллеги, всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем ХС 70 2011 года D5. YV1BZ8256C1122374 Машина нравится, единственное что печалит это рулевое управление. В сервисах ничего конкретного сказать не могут, одни говорят рейка устала, другие говорят что с ней всё прекрасно. Симптомы такие:
На скорости км 60-80 при затяжном повороте на трассе или на съезде, в какой то момент руль как будто теряет обратную связь и чувствуется прям, что колёса живут своей жизнью, приходится ловить авто.
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается и хочет выровнять машину. Такое явление происходит только в дугах и съездах, при обычных перестроениях такой проблемы нет. То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
Также есть ещё один симптом:
Машина стоит на месте и если подергать баранку влево вправо слышатся отчетливо громкие стуки в рулевой колонке, как будто в ногах, но при этом в крестовине также никаких люфтов не обнаружилось.
Один в один как на видео
Очень надеюсь на вашу помощь, заранее всем спасибо!
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,592
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 7 апреля 2021
  • #2
Leex97 написал(а):
Машина стоит на месте и если подергать баранку влево вправо слышатся отчетливо громкие стуки в рулевой колонке,
Нажмите для раскрытия...
это не обязательно крестовина. Это рулевые наконечники м.б., это люфт рейки м.б., это шаровые м.б.
если машина плавает в повороте это люфт рейки - 2, это рулевые наконечники - 2, это фиговый развал - схождение, это стабилизаторы поперечной устойчивости (их стойки и втулки).

Любая расхлябанность в движении и стуки на мсте - повод для ревизии подвески.
Не переживайте, это вполне внятные тясячи рублей, максимум десяток тысяч (развал 3000, наконечники с работой по 1500) и т.п.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Реакции: Mike15 и Leex97
Upvote 0 Downvote
L

Leex97

Регистрация
7 апреля 2021
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 7 апреля 2021
  • #3
liner написал(а):
это не обязательно крестовина. Это рулевые наконечники м.б., это люфт рейки м.б., это шаровые м.б.
если машина плавает в повороте это люфт рейки - 2, это рулевые наконечники - 2, это фиговый развал - схождение, это стабилизаторы поперечной устойчивости (их стойки и втулки).

Любая расхлябанность в движении и стуки на мсте - повод для ревизии подвески.
Не переживайте, это вполне внятные тясячи рублей, максимум десяток тысяч (развал 3000, наконечники с работой по 1500) и т.п.
Нажмите для раскрытия...
Наконечники недавно менялись судя по заказ нарядам, вряд ли опять они.
Вряд ли втулки и стойки стабилизатора могут давать стук в рулевой вал когда машина стоит, да и сход развал тут не причем, в поворотах да, согласен он влияет. Вот думаю начать сразу с рейки, заодно поменять и втулки стаба, а потом сделать сход развал и посмотреть что получится.
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,592
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 7 апреля 2021
  • #4
Leex97 написал(а):
Наконечники недавно менялись судя по заказ нарядам, вряд ли опять они.
Нажмите для раскрытия...

Случай с ремонтом Volvo - Клуб Вольво

Владелец отдал на СТО Volvo для ремонта турбины, а забрал без сажевого фильтра и катализатора сегодня в 11:33 855 3 Бывает, что автовладельцы передают мастеру для ремонта свой автомобиль, устно договариваясь на объем работ, а в итоге возникает ряд спорных вопросов, как со стороны заказчика...
clubvolvo.ru
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,944
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 7 апреля 2021
  • #5
Leex97 написал(а):
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается и хочет выровнять машину. Такое явление происходит только в дугах и съездах, при обычных перестроениях такой проблемы нет. То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
Нажмите для раскрытия...

Лучше поподробней.
Уровень жижи в норме?
Рейка с изменяемым усилием? Может тут проблема или с каким-нибудь там торсионом в распределителе.
В поворотах есть облегчение усилия на руле? И что значит бьет? Руль с толчками сопротивляется повороту?
[automerge]1617823651[/automerge]
Стуки на месте (если не карданчик и прям салонные) могут быть от телескопа в колонке? Полностью вытянуть или наоборот утопить руль пробовали? Не знаю как на 70-ке, но вроде бывает в этих телескопах втулки разбиваются..
[automerge]1617823774[/automerge]
Ну и на рулевом валу есть ведь еще и верхний карданчик (на 70ку)
 
Последнее редактирование: 7 апреля 2021
Upvote 0 Downvote

frozen

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
12,114
Возраст
44
Марка машины
Volvo
  • 8 апреля 2021
  • #6
Leex97 написал(а):
То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
Нажмите для раскрытия...
аналогичная хрень на s60 2013 м.г. Пробег 69000. Обслуженный сток.
Вангую, что это общая проблема платформы Р3.
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 8 апреля 2021
  • #7
Leex97 написал(а):
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается
Нажмите для раскрытия...
машина как бы переваливается из стороны в сторону и руль ходит туда и обратно?
Leex97 написал(а):
при затяжном повороте на трассе или на съезде
Нажмите для раскрытия...
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,576
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 апреля 2021
  • #8
Катался как-то на кроссе Р3, показалась реакция на рулёжку у него хуже классики жигулей, руки вообще не чувствовали связи машины с асфальтом. Оказалось - не казалось. Но машину как быстро купили, так быстро и продали. Так что любопытственно почитать.
 
Upvote 0 Downvote

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
  • 8 апреля 2021
  • #9
frozen написал(а):
аналогичная хрень на s60 2013 м.г. Пробег 69000. Обслуженный сток.
Вангую, что это общая проблема платформы Р3.
Нажмите для раскрытия...
За год и 20+ ткм не замечал такого. ХС70 2013 МГ. Тоже понаблюдаю за темой.
 
Upvote 0 Downvote
L

Leex97

Регистрация
7 апреля 2021
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 8 апреля 2021
  • #10
Mike15 написал(а):
Лучше поподробней.
Уровень жижи в норме?
Рейка с изменяемым усилием? Может тут проблема или с каким-нибудь там торсионом в распределителе.
В поворотах есть облегчение усилия на руле? И что значит бьет? Руль с толчками сопротивляется повороту?
[automerge]1617823651[/automerge]
Стуки на месте (если не карданчик и прям салонные) могут быть от телескопа в колонке? Полностью вытянуть или наоборот утопить руль пробовали? Не знаю как на 70-ке, но вроде бывает в этих телескопах втулки разбиваются..
[automerge]1617823774[/automerge]
Ну и на рулевом валу есть ведь еще и верхний карданчик (на 70ку)
Нажмите для раскрытия...
Да, в повороте в дуге руль резко становится легким без усилия из за этого теряется связь и приходится ловить машину и небольшими толчками отбивает в руку обратно из поворота. Рейка вроде обычная, если кто по вину поможет пробить буду благодарен. Сказали не ZF.
Стуки на месте при любом варианте рулевой колонки, что утоплена, что вытянута. Я бы даже сказал что стуки не сколько салонные, они рулевые, отдаются в руле.
Съездил на диагностику в гидролаб, сказали что стуки на месте из-за какого-то верхнего сухаря, а толкается в поворотах тоже из-за чего то там, не особо понял)
В общем решил идти от самого основного, начну с рейки, заодно и втулки стабилизатора махну, посмотрим, будет обидно конечно если ничего не изменится)
[automerge]1617884367[/automerge]
crazytosh написал(а):
машина как бы переваливается из стороны в сторону и руль ходит туда и обратно?
Нажмите для раскрытия...
Ходит именно руль, дрожью отбивает обратно
 
Upvote 0 Downvote
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Скрип в рулевой колонке при повороте руля
  • Mike15
  • 14 Март 2021
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
7
Просмотры
13K
22 Май 2021
Mike15
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 I Тяжелеет руль на задней передаче
  • Artiesy
  • 28 Июнь 2018
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Artiesy
Ответы
2
Просмотры
2K
28 Июнь 2018
Artiesy
A
R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Вибрация при повроте руля на месте
  • Roy
  • 7 Ноябрь 2017
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
5 Сентябрь 2018
Mihan
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?