L
Leex97
- Регистрация
- 7 апреля 2021
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- VIN
- YV1BZ8256C1122374
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2011
- Пробег, км
- 122000
Коллеги, всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем ХС 70 2011 года D5. YV1BZ8256C1122374 Машина нравится, единственное что печалит это рулевое управление. В сервисах ничего конкретного сказать не могут, одни говорят рейка устала, другие говорят что с ней всё прекрасно. Симптомы такие:
На скорости км 60-80 при затяжном повороте на трассе или на съезде, в какой то момент руль как будто теряет обратную связь и чувствуется прям, что колёса живут своей жизнью, приходится ловить авто.
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается и хочет выровнять машину. Такое явление происходит только в дугах и съездах, при обычных перестроениях такой проблемы нет. То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
Также есть ещё один симптом:
Машина стоит на месте и если подергать баранку влево вправо слышатся отчетливо громкие стуки в рулевой колонке, как будто в ногах, но при этом в крестовине также никаких люфтов не обнаружилось.
Один в один как на видео
Очень надеюсь на вашу помощь, заранее всем спасибо!
Недавно стал счастливым обладателем ХС 70 2011 года D5. YV1BZ8256C1122374 Машина нравится, единственное что печалит это рулевое управление. В сервисах ничего конкретного сказать не могут, одни говорят рейка устала, другие говорят что с ней всё прекрасно. Симптомы такие:
На скорости км 60-80 при затяжном повороте на трассе или на съезде, в какой то момент руль как будто теряет обратную связь и чувствуется прям, что колёса живут своей жизнью, приходится ловить авто.
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается и хочет выровнять машину. Такое явление происходит только в дугах и съездах, при обычных перестроениях такой проблемы нет. То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
Также есть ещё один симптом:
Машина стоит на месте и если подергать баранку влево вправо слышатся отчетливо громкие стуки в рулевой колонке, как будто в ногах, но при этом в крестовине также никаких люфтов не обнаружилось.
Один в один как на видео
Очень надеюсь на вашу помощь, заранее всем спасибо!