XC70 II Ожидает решения Теряется обратная связь на руле в затяжных поворотах.

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Теряется обратная связь на руле в затяжных поворотах.

L

Leex97

Регистрация
7 апреля 2021
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Алексей
VIN
YV1BZ8256C1122374
Модель
XC70 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
122000
Коллеги, всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем ХС 70 2011 года D5. YV1BZ8256C1122374 Машина нравится, единственное что печалит это рулевое управление. В сервисах ничего конкретного сказать не могут, одни говорят рейка устала, другие говорят что с ней всё прекрасно. Симптомы такие:
На скорости км 60-80 при затяжном повороте на трассе или на съезде, в какой то момент руль как будто теряет обратную связь и чувствуется прям, что колёса живут своей жизнью, приходится ловить авто.
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается и хочет выровнять машину. Такое явление происходит только в дугах и съездах, при обычных перестроениях такой проблемы нет. То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
Также есть ещё один симптом:
Машина стоит на месте и если подергать баранку влево вправо слышатся отчетливо громкие стуки в рулевой колонке, как будто в ногах, но при этом в крестовине также никаких люфтов не обнаружилось.
Один в один как на видео

Очень надеюсь на вашу помощь, заранее всем спасибо!
 
Leex97 написал(а):
Машина стоит на месте и если подергать баранку влево вправо слышатся отчетливо громкие стуки в рулевой колонке,
это не обязательно крестовина. Это рулевые наконечники м.б., это люфт рейки м.б., это шаровые м.б.
если машина плавает в повороте это люфт рейки - 2, это рулевые наконечники - 2, это фиговый развал - схождение, это стабилизаторы поперечной устойчивости (их стойки и втулки).

Любая расхлябанность в движении и стуки на мсте - повод для ревизии подвески.
Не переживайте, это вполне внятные тясячи рублей, максимум десяток тысяч (развал 3000, наконечники с работой по 1500) и т.п.
 
liner написал(а):
это не обязательно крестовина. Это рулевые наконечники м.б., это люфт рейки м.б., это шаровые м.б.
если машина плавает в повороте это люфт рейки - 2, это рулевые наконечники - 2, это фиговый развал - схождение, это стабилизаторы поперечной устойчивости (их стойки и втулки).

Любая расхлябанность в движении и стуки на мсте - повод для ревизии подвески.
Не переживайте, это вполне внятные тясячи рублей, максимум десяток тысяч (развал 3000, наконечники с работой по 1500) и т.п.
Наконечники недавно менялись судя по заказ нарядам, вряд ли опять они.
Вряд ли втулки и стойки стабилизатора могут давать стук в рулевой вал когда машина стоит, да и сход развал тут не причем, в поворотах да, согласен он влияет. Вот думаю начать сразу с рейки, заодно поменять и втулки стаба, а потом сделать сход развал и посмотреть что получится.
 
Leex97 написал(а):
Наконечники недавно менялись судя по заказ нарядам, вряд ли опять они.
 
Leex97 написал(а):
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается и хочет выровнять машину. Такое явление происходит только в дугах и съездах, при обычных перестроениях такой проблемы нет. То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.

Лучше поподробней.
Уровень жижи в норме?
Рейка с изменяемым усилием? Может тут проблема или с каким-нибудь там торсионом в распределителе.
В поворотах есть облегчение усилия на руле? И что значит бьет? Руль с толчками сопротивляется повороту?
[automerge]1617823651[/automerge]
Стуки на месте (если не карданчик и прям салонные) могут быть от телескопа в колонке? Полностью вытянуть или наоборот утопить руль пробовали? Не знаю как на 70-ке, но вроде бывает в этих телескопах втулки разбиваются.. :dont-now:
[automerge]1617823774[/automerge]
Ну и на рулевом валу есть ведь еще и верхний карданчик (на 70ку)
 
Последнее редактирование:
Leex97 написал(а):
То есть входим в дугу на упругом тяжелом руле, потом в самом повороте получаем размытый ноль, отсутствие усилия и дерганья в противоположную сторону и при выходе из дуги опять тяжёлый руль с нормальной обратной связью.
аналогичная хрень на s60 2013 м.г. Пробег 69000. Обслуженный сток.
Вангую, что это общая проблема платформы Р3.
 
Leex97 написал(а):
По рулю прям заметно как он понемногу дёргается
машина как бы переваливается из стороны в сторону и руль ходит туда и обратно?
Leex97 написал(а):
при затяжном повороте на трассе или на съезде
 
Катался как-то на кроссе Р3, показалась реакция на рулёжку у него хуже классики жигулей, руки вообще не чувствовали связи машины с асфальтом. Оказалось - не казалось. :) Но машину как быстро купили, так быстро и продали. Так что любопытственно почитать.
 
frozen написал(а):
аналогичная хрень на s60 2013 м.г. Пробег 69000. Обслуженный сток.
Вангую, что это общая проблема платформы Р3.
За год и 20+ ткм не замечал такого. ХС70 2013 МГ. Тоже понаблюдаю за темой.
 
Mike15 написал(а):
Лучше поподробней.
Уровень жижи в норме?
Рейка с изменяемым усилием? Может тут проблема или с каким-нибудь там торсионом в распределителе.
В поворотах есть облегчение усилия на руле? И что значит бьет? Руль с толчками сопротивляется повороту?
[automerge]1617823651[/automerge]
Стуки на месте (если не карданчик и прям салонные) могут быть от телескопа в колонке? Полностью вытянуть или наоборот утопить руль пробовали? Не знаю как на 70-ке, но вроде бывает в этих телескопах втулки разбиваются.. :dont-now:
[automerge]1617823774[/automerge]
Ну и на рулевом валу есть ведь еще и верхний карданчик (на 70ку)
Да, в повороте в дуге руль резко становится легким без усилия из за этого теряется связь и приходится ловить машину и небольшими толчками отбивает в руку обратно из поворота. Рейка вроде обычная, если кто по вину поможет пробить буду благодарен. Сказали не ZF.
Стуки на месте при любом варианте рулевой колонки, что утоплена, что вытянута. Я бы даже сказал что стуки не сколько салонные, они рулевые, отдаются в руле.
Съездил на диагностику в гидролаб, сказали что стуки на месте из-за какого-то верхнего сухаря, а толкается в поворотах тоже из-за чего то там, не особо понял)
В общем решил идти от самого основного, начну с рейки, заодно и втулки стабилизатора махну, посмотрим, будет обидно конечно если ничего не изменится)
[automerge]1617884367[/automerge]
crazytosh написал(а):
машина как бы переваливается из стороны в сторону и руль ходит туда и обратно?
Ходит именно руль, дрожью отбивает обратно
 

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
7
Просмотры
13K
Mike15
A
Последнее сообщение: Artiesy
Ответы
2
Просмотры
2K
A
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
Сверху Снизу