XC90 I Решено Тест VVT

  • Автор темы Andevolvo
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тест VVT

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Andevolvo

Постоянный участник
Регистрация
13 Ноябрь 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Нижний Новгород
Регион
Нижегородская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Добрый день. Заморочился я почистить клапана VVT. Почистил, всё собрал, подключил DICE и начал делать тест. Впуск тест проходит с отклонением в 0,3 градуса, а выпуск тест даже не начинается. Заметил разницу в графиках впуска и выпуска - у впуска график довольно гладкий практически без "пляски", а у выпуска график "пляшет забор" в диапазоне примерно 0,8 градуса и повторюсь тест не начинается. Если на хх смотришь график, то ожидаемое значение тянется на 9 градусах, а фактическое пляшет возле него забором. Когда газуешь, то график меняется (фактическое следует за ожидаемым, но так же забором).
Вопрос: пляска графика в диапазоне 0,8 градуса это нормально или нет? И почему тест не начинается? (в виде написано, что если тест не начинается, значит присутствует ошибка и она запишется в память, но ошибки по VVT нет)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Andevolvo написал(а):
Ну тоесть рябь-не посылка к замене клапана, правильно понимаю?
Посылкой к замене будет служить ошибка регулирования, не помню сколько указано в виде погрешность, после которой оная вывалится. Но, надо суметь правильно отдиагностировать клапан, т.к. он работает в связке муфта- масляные каналы- фильтр клапана- клапан. Сам клапан должен быть правильно притянут по виде динамометрическим ключом, иначе его может перекосить возможно с тем же подклиниванием. И т.д.
когда то делал на 2.5т европейке
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Тест VVT
    тест выпуск.jpg
    483.1 KB · Просмотры: 27
  • Club Volvo. Ru - Тест VVT
    тест впуск.jpg
    277.6 KB · Просмотры: 26
Crio написал(а):
когда то делал на 2.5т европейке
А имена картинок точно не перепутаны? У меня выпуск на хх 9градусов, а впуск 0градусов. А у тебя наоборот.
 
Ещё раз почистил выпуск и тест заработал. Решил тест впуска еще раз запустить, а он не запускается. Заглушил машину, вытокнул и воткнул фишку соленоида и тест запустился. В общем не понятно. Если бы плохой контакт был, то вылезла бы ошибка, но ошибки нет. Остановился на том как есть. Оба теста сейчас запускаются и диаграммы такие же как у Crio на фото выше, только впуск и выпуск диаграммы наоборот. Пару дней поезжу и еще раз проверю. Но всё же червяк сомнения гложет мою корочку. Может есть объяснение, кто подскажет?
 
ВыпускClub Volvo. Ru - Тест VVT
[automerge]1616263997[/automerge]
Club Volvo. Ru - Тест VVT
Впуск
 
Mihan написал(а):
А ну так выпуск на замену.
Почему? По фотке графика определил? Что не так по твоему мнению?
 
Andevolvo написал(а):
Почему? По фотке графика определил? Что не так по твоему мнению?
Ряби не должно быть вообще. Рябить начинает когда зазор появляется и муфта как бы прыгает что ли на валу. Должна быть палка как на фото впуска. Причем совпадающая палка с заданной палкой.
 
Сегодня друган на S80 приезжал, ради интереса у него посмотрел - точно такая же рябь ны выпускном. Его тоже обрадовать?
 
Andevolvo написал(а):
Сегодня друган на S80 приезжал, ради интереса у него посмотрел - точно такая же рябь ны выпускном. Его тоже обрадовать?
Рябь это результат шим регулирования давления масла, подаваемого в муфту клапаном. Она всегда есть и ее амплитуда может зависеть от степени густоты масла, давления в масляной системе, степени засоренности масляных каналов, износа клапана дозирования, заедания свободного хода муфты и даже угла, в котором в данный момент находится муфта и т.п.
 
Crio написал(а):
Рябь это результат шим регулирования давления масла, подаваемого в муфту клапаном. Она всегда есть и ее амплитуда может зависеть от степени густоты масла, давления в масляной системе, степени засоренности масляных каналов, износа клапана дозирования, заедания свободного хода муфты и даже угла, в котором в данный момент находится муфта и т.п.
Ну тоесть рябь-не посылка к замене клапана, правильно понимаю?
 
Andevolvo написал(а):
Ну тоесть рябь-не посылка к замене клапана, правильно понимаю?
Посылкой к замене будет служить ошибка регулирования, не помню сколько указано в виде погрешность, после которой оная вывалится. Но, надо суметь правильно отдиагностировать клапан, т.к. он работает в связке муфта- масляные каналы- фильтр клапана- клапан. Сам клапан должен быть правильно притянут по виде динамометрическим ключом, иначе его может перекосить возможно с тем же подклиниванием. И т.д.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio написал(а):
Посылкой к замене будет служить ошибка регулирования, не помню сколько указано в виде погрешность, после которой оная вывалится. Но, надо суметь правильно отдиагностировать клапан, т.к. он работает в связке муфта- масляные каналы- фильтр клапана- клапан. Сам клапан должен быть правильно притянут по виде динамометрическим ключом, иначе его может перекосить возможно с тем же подклиниванием. И т.д.
в виде написано 10 градусов максимальная разница, что по мне, так через чур
 

Похожие темы

Austerx
Последнее сообщение: Austerx
Ответы
9
Просмотры
2K
Austerx
Bulyan
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
79
Просмотры
73K
Griandrej
G
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу