Добрый день. Заморочился я почистить клапана VVT. Почистил, всё собрал, подключил DICE и начал делать тест. Впуск тест проходит с отклонением в 0,3 градуса, а выпуск тест даже не начинается. Заметил разницу в графиках впуска и выпуска - у впуска график довольно гладкий практически без "пляски", а у выпуска график "пляшет забор" в диапазоне примерно 0,8 градуса и повторюсь тест не начинается. Если на хх смотришь график, то ожидаемое значение тянется на 9 градусах, а фактическое пляшет возле него забором. Когда газуешь, то график меняется (фактическое следует за ожидаемым, но так же забором).
Вопрос: пляска графика в диапазоне 0,8 градуса это нормально или нет? И почему тест не начинается? (в виде написано, что если тест не начинается, значит присутствует ошибка и она запишется в память, но ошибки по VVT нет)
Посылкой к замене будет служить ошибка регулирования, не помню сколько указано в виде погрешность, после которой оная вывалится. Но, надо суметь правильно отдиагностировать клапан, т.к. он работает в связке муфта- масляные каналы- фильтр клапана- клапан. Сам клапан должен быть правильно притянут по виде динамометрическим ключом, иначе его может перекосить возможно с тем же подклиниванием. И т.д.
Ещё раз почистил выпуск и тест заработал. Решил тест впуска еще раз запустить, а он не запускается. Заглушил машину, вытокнул и воткнул фишку соленоида и тест запустился. В общем не понятно. Если бы плохой контакт был, то вылезла бы ошибка, но ошибки нет. Остановился на том как есть. Оба теста сейчас запускаются и диаграммы такие же как у Crio на фото выше, только впуск и выпуск диаграммы наоборот. Пару дней поезжу и еще раз проверю. Но всё же червяк сомнения гложет мою корочку. Может есть объяснение, кто подскажет?
Ряби не должно быть вообще. Рябить начинает когда зазор появляется и муфта как бы прыгает что ли на валу. Должна быть палка как на фото впуска. Причем совпадающая палка с заданной палкой.
Рябь это результат шим регулирования давления масла, подаваемого в муфту клапаном. Она всегда есть и ее амплитуда может зависеть от степени густоты масла, давления в масляной системе, степени засоренности масляных каналов, износа клапана дозирования, заедания свободного хода муфты и даже угла, в котором в данный момент находится муфта и т.п.
Рябь это результат шим регулирования давления масла, подаваемого в муфту клапаном. Она всегда есть и ее амплитуда может зависеть от степени густоты масла, давления в масляной системе, степени засоренности масляных каналов, износа клапана дозирования, заедания свободного хода муфты и даже угла, в котором в данный момент находится муфта и т.п.
Посылкой к замене будет служить ошибка регулирования, не помню сколько указано в виде погрешность, после которой оная вывалится. Но, надо суметь правильно отдиагностировать клапан, т.к. он работает в связке муфта- масляные каналы- фильтр клапана- клапан. Сам клапан должен быть правильно притянут по виде динамометрическим ключом, иначе его может перекосить возможно с тем же подклиниванием. И т.д.
Посылкой к замене будет служить ошибка регулирования, не помню сколько указано в виде погрешность, после которой оная вывалится. Но, надо суметь правильно отдиагностировать клапан, т.к. он работает в связке муфта- масляные каналы- фильтр клапана- клапан. Сам клапан должен быть правильно притянут по виде динамометрическим ключом, иначе его может перекосить возможно с тем же подклиниванием. И т.д.