Типичные заблуждения при выборе автосигнализации

Вы смотрите тему:
Типичные заблуждения при выборе автосигнализации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

MIK

После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают «сигналку», исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты из AutoSet.Ru, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с «хорошей сигнализацией» всего за 5 минут!

Ведь не надо забывать, что задача сигнализации – сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок или сильно подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые «десятки» и иномарки требуют уже более продуманной защиты!

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так:

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.

2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.

3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.


На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:

1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.

2. Увеличение количества блокировок.

3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)

4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!

5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать «хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное - всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Типичные заблуждения при выборе автосигнализации
    ugon12.jpg
    7.6 KB · Просмотры: 199
Последнее редактирование:
На всех нормальных машинах, в том чиле и на Вольво штатно стоит сигналка или есть в списке доп. оборудования. Российские автолюбители самые много численные, кто покупают сигналки и всякие примочки. От воров не помогают даже спустниковые сигнализации.
Есть конечно и серьезные примочки, которые некоторые установщики ставят в блок управления авто, которые делают бобо компу угонщиков, подключеннуму к компу авто.

P.S. То что сигналка не остановит 99,9 % угонщиков это точно. А следовательно, вся эта электронная требуха, это просто выброшенные деньги. Да и производитель авто, при разработке схемы электро питания в авто не предусматривает нештатную установку сигналки, темболее какой нить китайской.

P.S. 2 Намного выгоднее полностью страховать автомобиль!!! По крайней мере деньги точно вернут!!!
 
Есть грамотные сигналки .. у знакомого на работе пытались угнать А8 в новом кузове .. сверлили отвестие в задней правой двери .. вытаскивали провода .. в итоге шухернулись ..
Боря сигналка не остановит, но чем она круче, тем больше надо времени угонщикам, а это самое главное для них...
Если самому выводить секретные кнопки и устанавливать сигналку то это время ой как увеличицца...
 
Кент написал(а):
Есть грамотные сигналки .. у знакомого на работе пытались угнать А8 в новом кузове .. сверлили отвестие в задней правой двери .. вытаскивали провода .. в итоге шухернулись ..
Боря сигналка не остановит, но чем она круче, тем больше надо времени угонщикам, а это самое главное для них...
Если самому выводить секретные кнопки и устанавливать сигналку то это время ой как увеличицца...

Егор, вот в этом и заблуждение.....если машину хотят угнать....то ее угонят любыми путями.....

P.S. 2005 год. Июнь. Папа дарит дочери Ауди А6 3х литровую в полном фарше. Машина из германии. На нее устанавливают спутниковую сигнализацию, примочки всякие.....насколько знаю, даже с блоком управления поработали (по рассказам дочери). Середина июля, ее же папа паркует машину. Через пол часа машина безследно исчезает среди белого дня навсегда. Это реальная история моей однокурсницы.

P.S. 2 Задерживают или останавливают только юнцов. Профи угонщиков это не останавливает.
 
Лично меня пугает вмешательство в бортовую схему машины. Может быть и не угонят быстро, это возможно, но вот потом на сервисе если что по электрике глючит... О! не найдешь и не доищешься!
 
Пару слов по разбою- в каком-то журнале про джипы было интервью со специалистом по какой-то безопасности, тема была про угоны джипов. Он сказал так, что хорошо если в машине, где-то в легкодоступном месте лежит газовый балончик, при нападении газ нужно распылять не на нападающих а в салон- в таком случае в машину часа два нельзя будет сесть, пока газ не выветрится. А также после того, как сел в машину и поехал надо сразу блокировать все двери.
 
Antonioni написал(а):
Пару слов по разбою- в каком-то журнале про джипы было интервью со специалистом по какой-то безопасности, тема была про угоны джипов. Он сказал так, что хорошо если в машине, где-то в легкодоступном месте лежит газовый балончик, при нападении газ нужно распылять не на нападающих а в салон- в таком случае в машину часа два нельзя будет сесть, пока газ не выветрится. А также после того, как сел в машину и поехал надо сразу блокировать все двери.
те када ствол к башке поднесут ты чё балончик в салон распылять будешь? :p :p :p
 
Кент написал(а):
те када ствол к башке поднесут ты чё балончик в салон распылять будешь? :p :p :p

Во-первых не всегда со стволом подходят (обычно внезапно выкидывают), а во-вторых надо конечно смотреть по ситуации. По поводу ствола могут и темном переулке выслидить и ключи отнять.
 
БорисиК написал(а):
Егор, вот в этом и заблуждение.....если машину хотят угнать....то ее угонят любыми путями.....

P.S. 2005 год. Июнь. Папа дарит дочери Ауди А6 3х литровую в полном фарше. Машина из германии. На нее устанавливают спутниковую сигнализацию, примочки всякие.....насколько знаю, даже с блоком управления поработали (по рассказам дочери). Середина июля, ее же папа паркует машину. Через пол часа машина безследно исчезает среди белого дня навсегда. Это реальная история моей однокурсницы.

P.S. 2 Задерживают или останавливают только юнцов. Профи угонщиков это не останавливает.
Многие делают ошибку отдавая ключи с брелками в сервис при обслуживании авто,как правило машинки уходят после проведения ТО... ТО проводится от 3-х часов до целого дня,найти можно не только все установленные системы,а и иголку в стоге сена... Самое неожиданное для угонщиков это "гаражные секретки" с функцией служебного режима,и так называемые выносимые иммобилайзеры(проводка в авто,а иммик с собой на ключах,ни каких блоков в машине нет...) После сервиса рекомендуется перепрошивать все брелки,и системы.... такие вот дела. А спутниковые системы-это уже фуфло,не останавливают они машины,свой недолгий век эти системы уже отжили.
 
БорисиК написал(а):
если машину хотят угнать....то ее угонят любыми путями....
Согласен на все 100% - у знакомого угнали то ли 7 (скорее всего), то ли 5 БМВ, на всю катушку нафаршированную сигналками и прочим. Он как раз на нашей тусовке в субботу будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Katrin
Ответы
31
Просмотры
5K
K
питерский адмирал
Последнее сообщение: евгений 444
Ответы
7
Просмотры
1K
евгений 444
евгений 444
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
417
Матвеич
Матвеич
Сверху Снизу