ТО Муса на Варшавке, поцарапали авто!

  • Автор темы LizZza
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
ТО Муса на Варшавке, поцарапали авто!

ExD написал(а):
История с оформлением заказ-наряда повторяется, за небольшим исключением, после моего ответа, что с машиной все в порядке и я еще не успел никаких царапин посадить, мастер-приемщик говорит мне, что нужно обязательно поехать вместе с ним в ремзону и осмотреть автомобиль. Заезжаем, он начинает осматривать автомобиль и тут же находит вертикальную царапину (примерно 8 см) по лаку на пассажирской двери под зеркалом заднего вида. Я немного расстроился обматерил своих соседей по стоянке и подписался под актом с царапиной.
Царапину я заполировал за 300 р. Совершенно незаметно. Дверь затянул пленкой.

Вот это я понимаю! Вот как должно быть. Просто, четко, профессионально и без лишних последствий! :7b

Я и в Мусе об этом сказала, и акцентировала внимание, что мне не были предложены данные незатейливые процедуры, тем более если машина им показалась не достаточно чистой (кстати по самому низу действительно была грязновата, можно было не разглядеть обвес, например, но в районе царапины как раз сияла белизной). Но к сожалению в Мусе, как оказалось, не соблюдение таких правил их сотрудником за серьезный проступок не считается! Оказалось, что это МОИ проблемы, что я не напросилась в мойку! shok А приемщик, ну что то не доглядел, ничего страшного, не его вина. Забавно что Сергей еще добавил, типа в машину в 16:15 сдавали, и это значит, что уже было темно, что помешало приемщику хорошо осмотреть автомобиль! :)
Где темно то? на крайнем севере?)) или солнышко над мусой раньше заходит? насмешило) Ну уж зачем такие то версии выдумывать, не понимаю...

Добавлено через 5 минут
Валл написал(а):
я со страховой получил 11500р как за перекрас всей детали машина была на гарантии ,сделал за 3500р локально...
А подскажите, когда локально делали, в том же Тотеме всегда ли большую площадь вокруг царапины красили?
Сейчас вот думаю на счет целесообразности именно локального ремонта... я не знала, даже, что из за тонкой царапки обрабатывается приличная площадь вокруг... или существуют другие технологии?

Добавлено через 3 минуты
Валл написал(а):
Вы оцените стоимость ремонта локально ,выясните сумму по страховке ,по возможности максимально выбейте скидки и подарки от муссы ,тот же шиномонтаж и еще чего нибудь,возможно еще и останеться на подарок себе любимой
а если муса возмется сделать ,то не факт что сделают хорошо ,у них кузовщмна на магистральной с очередями и есть у меня пару негативных моментов по их работам
Спасибо за совет, все логично. С локальным и страховой буду думать.
Про Магистральную поняла,ОК.
 
Последнее редактирование:
царапина подкрашивается большей площадью чем есть сама ,лаком покрывают либо до молдинга,ребра жесткости или изгиба детали иначе сложно скрыть переход .
возможно и есть умельцы которые площадь уменьшают по максимуму ,тут надо на месте смотреть мастеру где находиться царапина,
бампер красили только один край и если приглядется то видно где переход, зависит еще от подбора цвета и цвета самой краски ,металик или перламутр
 
Последнее редактирование:
Продолжаю, свое повествование, которое вновь получило неприятный оборот!
За последнюю неделю, после моей поездки в Мусу, на всякий было отправлено письмо в Вольвокарс с описанием ситуации и еще одна претензия по электронной почте Мусе, до кучи.

В общем, на сегодняшний день моя машина уже побывала в ремонте, денежки уплочены (вчера как раз забрала), (обещанных звонков от мусовцев я так и не дождалась), и тут сюрприз - сегодня пришло официальное письмо отосланное той самой Яной (из отдела по работе с клиентами) мне на электронную почту, об отказе на все мои претензии. Никто не перезвонил, как было обещано ранее Яной Шваревой и Сергеем Константиновым (он же кстати и подписался под письмом! банда прямо! :facepalm)), все, что предлагалось в замен ремонта (я описывала по пунктам) можно считать полным обманом и запудриванием мозга! (Возможно, чтоб потянуть время).
Теперь они от всего отказываются! Вот письмо с отказом пришедшее от Мусы:
http://photo.qip.ru/users/223071552/200849820/213922852/full_image/

Порадовала подпись: "С уважением и надеждой на понимание."

Кстати, текст о том что я отказалась от осмотра авто, в акте я разглядела не сразу, т.к. он был написан ну ооочень мелким шрифтом! И, между прочим, в личной беседе с представителями мусы я указала на то, что приемщик не предлагал мне спуститься в мойку вместе с ним для повторного осмотра. На что представители Мусы не удивились, а так же не увидели ошибки приемщика, и всячески продолжали его защищать (было темно в 4 часа вечера, мойка в темном подвале и т.п. чушь).

В общем, Муса показала, свое истинное отношение к клиентам во всей своей красе!

Машину попортили, ремонт за мой счет... а сколько потерянного времени и нервов... Слов нет.
 
Последнее редактирование:
А так хотелось услышать о счастливом финале...
Жаль. Сочувствую.
Берегите нервы и здоровье.
 
Даже не удивился, поэтому в похожей ситуации сразу через страховую, что зря время терять...
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: MrD
Ответы
10
Просмотры
3K
M
F
Последнее сообщение: Fastyk
Ответы
9
Просмотры
1K
Fastyk
F
zanuda13
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
20
Просмотры
5K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу