ТО не у Официала

  • Автор темы AlexFin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
ТО не у Официала

Sobolev_IP написал(а):
2. Активно агитировали за замену турбины в сборе за новую, когда достаточно было поменять актуатор.
Нельзя обвинять сервис в том, что он настаивает на соблюдении технологии ремонта. Замена актуатора это лотерея , часто причина его выхода из строят - сама турбина, поэтому меняется в сборе. Если бы поменяли актуатор и она не поехала был бы пост о том, что поменяли актуатор, а потом приговорили турбину, и претензия к сервису. Безвыходная ситуация. Да и опять же оригинальных актуаторов просто нет отдельно от турбины.
 
Fatto написал(а):
Нельзя обвинять сервис в том, что он настаивает на соблюдении технологии ремонта. Замена актуатора это лотерея , часто причина его выхода из строят - сама турбина, поэтому меняется в сборе. Если бы поменяли актуатор и она не поехала был бы пост о том, что поменяли актуатор, а потом приговорили турбину, и претензия к сервису. Безвыходная ситуация. Да и опять же оригинальных актуаторов просто нет отдельно от турбины.
Про актуатор вообще было озвучено предложение разобрать и зафиксировать геометрию в одном положении или менять турбину в сборе. В другом месте мне подробно после диагностики объяснили, в чем проблема. Что стоит попробовать с актуатора, но может не взлететь. Что можно поискать б/у оригинальный актуатор, а можно новый Китай.
P.S. После замены актуатора проехал уже 220 тысяч км - все нормально. Первый китайский актуатор превентивно поменял на такой же китайский после пробега в 120 тысяч, был износ шестерни, но терпимый.
 
Sobolev_IP написал(а):
Про актуатор вообще было озвучено предложение разобрать и зафиксировать геометрию в одном положении или менять турбину в сборе. В другом месте мне подробно после диагностики объяснили, в чем проблема. Что стоит попробовать с актуатора, но может не взлететь. Что можно поискать б/у оригинальный актуатор, а можно новый Китай.
P.S. После замены актуатора проехал уже 220 тысяч км - все нормально. Первый китайский актуатор превентивно поменял на такой же китайский после пробега в 120 тысяч, был износ шестерни, но терпимый.
Значит повезло, что замена помогла, такое происходит далеко не всегда. Никто не против такого ремонта, если риски берутся на себя. Но и сервис в любом случае берет часть рисков на себя, скорее всего они уже обжигались на таком ремонте поэтому и уговаривали на полноценную замену, нельзя в таком винить, такова технология.
 
Fatto написал(а):
Значит повезло, что замена помогла, такое происходит далеко не всегда. Никто не против такого ремонта, если риски берутся на себя. Но и сервис в любом случае берет часть рисков на себя, скорее всего они уже обжигались на таком ремонте поэтому и уговаривали на полноценную замену, нельзя в таком винить, такова технология.
Так я не виню, я говорю, что мне такой подход не понравился.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так я не виню, я говорю, что мне такой подход не понравился.
Я тебе могу примерно рассказать , как подходить к замена актуатора . Ремонтируется или меняется привод ( актуатор ) , сама турбина даже после 300т.км живая и геометря не клинит .Но нужен проверятор и программатор положения привода турбины . Для точной регулировки угла открытия лопаток Объяснять как работает не буду , но эта штука стоит от 350 ++ рублей . А все китайские актуатоы или ремонтные , могут сразу поехать или надо проверять положения и программировать после .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Я тебе могу примерно рассказать , как подходить к замена актуатора . Ремонтируется или меняется привод ( актуатор ) , сама турбина даже после 300т.км живая и геометря не клинит .Но нужен проверятор и программатор положения привода турбины . Для точной регулировки угла открытия лопаток Объяснять как работает не буду , но эта штука стоит от 350 ++ рублей . А все китайские или ремонтные , могут сразу поехать или надо проверять положения и программировать после .
Ну я менял актуатор в профильном сервисе по турбинам оба раза, там и геометрию проверяли и программатором актуатор после установки программировали.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну я менял актуатор в профильном сервисе по турбинам оба раза, там и геометрию проверяли и программатором актуатор после установки программировали.
Если у них есть программатор , тогда зачем так тебе говорили ? Я же написал , да и ты сам на своей машине понял , что турбина ходит больше чем 500 т.км. И если трогать тягу геометрии она ходит легко ! И мне и тебе думаю не надо доказывать что и как .
 
Kertman написал(а):
Если у них есть программатор , тогда зачем так тебе говорили ? Я же написал , да и ты сам на своей машине понял , что турбина ходит больше чем 500 т.км. И если трогать тягу геометрии она ходит легко ! И мне и тебе думаю не надо доказывать что и как .
Так замена актуатора и программирование были уже в другом месте.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так замена актуатора и программирование были уже в другом месте.
Создай другую тему , программирование актуатора . Москва и СПб например .
 
Kertman написал(а):
Создай другую тему , программирование актуатора . Москва и СПб например .
Так флуд можно в целом будет почистить. У человека были вопросы по сервису, я ответил. А дальше пошла полемика уже…
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
9
Просмотры
2K
РАФ
Д
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
53
Просмотры
7K
VolvoDemon
Сверху Снизу