M
mik-bodrov
- Регистрация
- 10 января 2020
- Сообщения
- 27
- Марка машины
- Toyota
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- Land Cruiser
- Регион
- Московская область
- VIN
- JTMHV05J304010505
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 157000
- Комплектация
-
- Кожа
- Круиз
- Люк
- Навигация
- Камера заднего вида
- Парктроник перед / зад
- чип
- Общее состояние
- 4.00 звёзд
- Цена, руб
- 1720000
Продаю свой Ленд Крузер 08 года 4,5 дизель; 235л.с., чёрный ; пробег 157100км.Забирал у своего друга (живет в регионе) на пробеге 108000км, он забрал из трейд-ина «Майджора на Магистральном» (пробег был 95-98000км с подтвержденным обслуживанием там же) ПТС дубликат.(первый владелец просрал оригинал )
По обслуживанию: киньте эл.почту - я пришлю таблицу, где мной ведётся контроль ТО и ремонтов(в т.ч. чеки по топливу), всё в Экселе. Если вкратце по технике, то все масла в трансмиссии поменяны мной дважды ; в АКПП - трижды (один раз с аппаратом); форсы мою Виннсом каждые 20000км.(коррекция по ним с максимальными значениями "+1,3 / -1,3" на довольно свежем видео, которое могу прислать на ватсап); рычаги передние поменяны (превентивно); Амморты с пружинами (передние - усиленные, чтоб морда не провисала) поменяны вкруг (мой фетиш скорее) ; ТО делаю раз в 7-10тыс.км(в зависимости соотношения «трасса/город»); заправка мной только на Луке;поменял втулки печки , когда «захрюкала» ;установил фаркоп; убрал третий ряд сидений и воткнул шторку багажника от 5-ти местной версии (третий ряд лежит в гараже); установил Ю-тур(чтоб с флешки музыку можно было б слушать) ;фары (перед и зад) и птф - в броне ; Может чего забыл по тех.части из существенного - есть в вышеупомянутой мной таблице.
На 140000тыс.км. залит ЧИП под 300л.с. с прочисткой (в т.ч и впускного) и программным отключением ЕГР (в т.ч и заглушен механически). ЕГР, кстати при чистке, был практически девственно чист.Сделана адаптация АКПП (переключения стали ощутимо мягче)
По железу крашен по КАСКО первым владельцем Лев.бок (со слов владельца: ГАзель бортом во дворе захреначила) - подушки целы(при покупке с корешом проверяли вместе).Пороги и проемы в оригинальном окрасе ( ХЗ верить или нет, но что серьёзного ничего - это точно) Сделано только было на скорую руку и через задницу - мне пришлось переделывать и перекрашивать заднее крыло.(шпатля вздулась)
Стоит авторская охранка с мобильным приложением (возможен запуск с телефона ,просмотр текущ.состояния и геолокации тачки) стоимостью 90К.(код доступа легко переавторизировать на нового собственника)
Ценник вижу в 1,72 млн Я забирал её за 1,7млн.(с учётом установленной мной охранки и вложенных средств, вроде , - норм) Машину не продавал бы, но объективно: нужен авто чуть менее вместительный и более скромный по обслуживанию в связи с временными трудностями по финансам.
Охотно рассмотрю обмен на "Ксюху" 70-ку от 13 года (2,4диз) и моложе. С пробегом до 125тыс.км, т.к. авто подбираю на лет 7-8 с перспективой оставить супруге, когда финансы позволят 2-ое авто.
По обслуживанию: киньте эл.почту - я пришлю таблицу, где мной ведётся контроль ТО и ремонтов(в т.ч. чеки по топливу), всё в Экселе. Если вкратце по технике, то все масла в трансмиссии поменяны мной дважды ; в АКПП - трижды (один раз с аппаратом); форсы мою Виннсом каждые 20000км.(коррекция по ним с максимальными значениями "+1,3 / -1,3" на довольно свежем видео, которое могу прислать на ватсап); рычаги передние поменяны (превентивно); Амморты с пружинами (передние - усиленные, чтоб морда не провисала) поменяны вкруг (мой фетиш скорее) ; ТО делаю раз в 7-10тыс.км(в зависимости соотношения «трасса/город»); заправка мной только на Луке;поменял втулки печки , когда «захрюкала» ;установил фаркоп; убрал третий ряд сидений и воткнул шторку багажника от 5-ти местной версии (третий ряд лежит в гараже); установил Ю-тур(чтоб с флешки музыку можно было б слушать) ;фары (перед и зад) и птф - в броне ; Может чего забыл по тех.части из существенного - есть в вышеупомянутой мной таблице.
На 140000тыс.км. залит ЧИП под 300л.с. с прочисткой (в т.ч и впускного) и программным отключением ЕГР (в т.ч и заглушен механически). ЕГР, кстати при чистке, был практически девственно чист.Сделана адаптация АКПП (переключения стали ощутимо мягче)
По железу крашен по КАСКО первым владельцем Лев.бок (со слов владельца: ГАзель бортом во дворе захреначила) - подушки целы(при покупке с корешом проверяли вместе).Пороги и проемы в оригинальном окрасе ( ХЗ верить или нет, но что серьёзного ничего - это точно) Сделано только было на скорую руку и через задницу - мне пришлось переделывать и перекрашивать заднее крыло.(шпатля вздулась)
Стоит авторская охранка с мобильным приложением (возможен запуск с телефона ,просмотр текущ.состояния и геолокации тачки) стоимостью 90К.(код доступа легко переавторизировать на нового собственника)
Ценник вижу в 1,72 млн Я забирал её за 1,7млн.(с учётом установленной мной охранки и вложенных средств, вроде , - норм) Машину не продавал бы, но объективно: нужен авто чуть менее вместительный и более скромный по обслуживанию в связи с временными трудностями по финансам.
Охотно рассмотрю обмен на "Ксюху" 70-ку от 13 года (2,4диз) и моложе. С пробегом до 125тыс.км, т.к. авто подбираю на лет 7-8 с перспективой оставить супруге, когда финансы позволят 2-ое авто.
Вложения
- IMG_1583.JPG38.2 KB · Просмотры: 133
- IMG_1585.JPG41.7 KB · Просмотры: 121
- IMG_1575.JPG34.7 KB · Просмотры: 107
- IMG_1578.JPG34.3 KB · Просмотры: 126
- IMG_7100.JPG126.9 KB · Просмотры: 126
- IMG_7140.jpg43.7 KB · Просмотры: 133
- IMG_7145.JPG44.5 KB · Просмотры: 137
- IMG_7149.jpg56.5 KB · Просмотры: 133
- IMG_7134.JPG47 KB · Просмотры: 124
- IMG_7132.JPG48.1 KB · Просмотры: 113