Решили мы тут с женой проведать ее бабушку в деревне (Брянская область).
Решили 17-го в 14-00 сидя на работе и размышляя как провести выходные. В итоге выезд в 18-50. Первая проблема пятница вечер, решено поехать через Пушкин (по новому Витебскому) с выездом далее или на Гатчину или на Кингисеп. Простояв час в пробке перед Пушкиным и не желая дальше до Луги ехать в таком-же режиме по совету знакомого поехал по маршруту на Кингисеп-Сланцы-Гдов-Псков. Движение менее "пробочное", покрытие в основном на 5 баллов. Очень красивые места около Чудского озера - думаю поехать туда отдохнуть в ближайшие выходные. Но лишних полсотни км - попробовал, посмотрел, но вряд-ли воспользуюсь и советовать не буду.
От Пскова до границы дорога на 5, по Белорусии как всегда отлично. Гайцы по России в населенных пунктах достаточно много и ночью тоже. Посты ГАИ в Пскове на въезде и выезде закрыты - видимо все в полях. Расход по компьютеру 8,5 - скорость ходовая 100-120.
Граница 5 минут (на покупку Грин-карты). Все транзитные квиточки отменили. На выезде из Белоруссии меня никто не останавливал и ничего не спрашивал, раньше проверяли страховку и транзитный квиточек. В обратную сторону тоже самое - проскочил, притормозив на знак Стоп.
Позади привычные 2 тыщи км (1150 км в одну сторону). Машинка порадовала - едет и доставляет удовольствие. На обратном пути 200-250 км на севере Белорусии и юге псковской области ехал под ливнем с грозой. Дальний не включал - стена дождя, скорость не выше 80-90 км в час. Дворники на максимальной скорости еле успевали чистить стекло лобовое. AWD с ситемами стабилизации - весчь - стоит машинка как влитая на дороге со слоем воды, про попадании в колею с водой не рыскала - передние всплывают, задние подключаются - практически не заметно - раньше на переднем приведе при аквапланировании управляемость терялась...
Еще продолжил тестирование руля - проверка в условиях длительной езды по трассе на больших скоростях, положительных ощущений прибавилось.
ИТОГ - для едущих из Питера в сторону Крыма - АДНАЗНАЧНО рекомендую через Псков - Белоруссию.
Решили 17-го в 14-00 сидя на работе и размышляя как провести выходные. В итоге выезд в 18-50. Первая проблема пятница вечер, решено поехать через Пушкин (по новому Витебскому) с выездом далее или на Гатчину или на Кингисеп. Простояв час в пробке перед Пушкиным и не желая дальше до Луги ехать в таком-же режиме по совету знакомого поехал по маршруту на Кингисеп-Сланцы-Гдов-Псков. Движение менее "пробочное", покрытие в основном на 5 баллов. Очень красивые места около Чудского озера - думаю поехать туда отдохнуть в ближайшие выходные. Но лишних полсотни км - попробовал, посмотрел, но вряд-ли воспользуюсь и советовать не буду.
От Пскова до границы дорога на 5, по Белорусии как всегда отлично. Гайцы по России в населенных пунктах достаточно много и ночью тоже. Посты ГАИ в Пскове на въезде и выезде закрыты - видимо все в полях. Расход по компьютеру 8,5 - скорость ходовая 100-120.
Граница 5 минут (на покупку Грин-карты). Все транзитные квиточки отменили. На выезде из Белоруссии меня никто не останавливал и ничего не спрашивал, раньше проверяли страховку и транзитный квиточек. В обратную сторону тоже самое - проскочил, притормозив на знак Стоп.
Позади привычные 2 тыщи км (1150 км в одну сторону). Машинка порадовала - едет и доставляет удовольствие. На обратном пути 200-250 км на севере Белорусии и юге псковской области ехал под ливнем с грозой. Дальний не включал - стена дождя, скорость не выше 80-90 км в час. Дворники на максимальной скорости еле успевали чистить стекло лобовое. AWD с ситемами стабилизации - весчь - стоит машинка как влитая на дороге со слоем воды, про попадании в колею с водой не рыскала - передние всплывают, задние подключаются - практически не заметно - раньше на переднем приведе при аквапланировании управляемость терялась...
Еще продолжил тестирование руля - проверка в условиях длительной езды по трассе на больших скоростях, положительных ощущений прибавилось.
ИТОГ - для едущих из Питера в сторону Крыма - АДНАЗНАЧНО рекомендую через Псков - Белоруссию.