3500км Мск-Спб-Мск, Е95.

  • Автор темы NikCorvette
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
3500км Мск-Спб-Мск, Е95.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NikCorvette

NikCorvette

Постоянный участник
Регистрация
12 января 2010
Сообщения
1,274
Возраст
39
Имя
Николай
Маленький отчетик напишу… о трассе Е-95. Да-да… конечно она уже давно Е-105, но памятую о бессмертном творении группы Алиса, все же буду ее называть Е-95, ибо таковой она в моем сознании останется наверно уже навсегда! Трасса Москва-Санкт-Петербург. Думаю 90% из нас хоть раз да ездили по ней. Когда-то, в далеком 2005 я даж пробовал считать сколько раз я по ней проезжал.. потом сбился со счету.

К поездке по трассе Е95 давно уже перестал относиться, как к поезде надальняк… настолько она уже стала родная. В последнее время даже не всегда беру с собой минимальный инструмент. Хотя когда-то обязательно 2л масла, 5л антифриза, баночку тормозухи, литров 5-10 воды простой, инструмента наборчик нормального. Домкрат, запаска – это не обсуждается даже. Сейчас обычно набор сокращается до набора для замены колеса.

Изъезженна трасса была мной на самых разных машинах, с правым и левым рулем, с автоматами и механиками, с турбами и многолитровыми V8. Примерно прикинув пройденные на 95й километры получается внушительные 38000км, если прикинуть примерный средний расход топлива по трассе, и принять его за 11л (были и япы, кушавшие 8.5\100, но были и Тахи и Субур 7.4, кушавший 15) то сжег не менее четырех с половиной тонн топлива… цифра примерная конечно ) Все поездки не упомнить… За эти 38000км было 2 пробоя колеса, 1 отвалившийся глушитель, 1 отлетевшая пластиковая защита, 1 улет с трассы, несколько разворотов по зиме. Про улет и развороты расскажу подробнее.

Кстати, несмотря на то, что трасса неоднократно пройдена мной по низком профиле, на моем счету нет ни одной убитой в хлам покрышки или диска… Так что разговоры про «ужасную дорогу на Питер» я считаю необоснованными… Особенно когда слышу это от тех, кто проехал по ней впервые в ближайший год. Сделано огромное количество убитых участков, а некогда напоминавшая танкодром объездная вокруг Новгорода, сейчас наверно лучшие 60км на всей трассе.

В целом 95-я никогда меня не подводила и всячески помогала. Даже когда были сложные и неприятные ситуации, все обходилось минимальными потерями. Зимняя дорога «сука коварная» (с). Был у меня Тот Самый Соарер. Который о 500 силах, с огромной турбиной, с керамическим жестким сцеплением, с блокировкой в редукторе с конским преднатягом в 47кг. Т.е. колеса по сути всегда заблокированы и разблокируются только на асфальте в повороте, при очень хорошем сцеплении с дорогой. Вот на этом wunderwaffe (супероружие, нем.) решил я закатнуться в Питер, в октябре. +10 на улице, солнце светит в правый глаз, все супер. Дорога туда не вызвала каких-либо эмоций, все отлично. А вот Питер решил устроить подарочек и напомнить о зиме… после непродолжительного дождика часов в 5, установился стабильный такой морозец…. Градусов в «минус» 5. Я на лете… сзади дорожные слики… спереди дождевые данлопы. Керамика, блокировка… 500сил… надо ехать домой. Приколы начались еще утром, когда неглупый мозг АЕМ пораскинув мозгами (сорь за каламбур) и узнав температуру за бортом, сказал, что заводить машину нельзя и отрубил бензонасос. Недолго думаю он был жестко обманут.. насос запитан напрямую, машина заведена с большим трудом (800кубовые форсунки лили неадекватно топлива для зимнего пуска). НУ и потихоньку поехал… Первая борьба была с АБС… Тормоза стояли 4 поршня, от супры, все исправно. «Кладешь шнурки» на тормоз и абс начинает нервно хрустеть, машина не замедляется… была вынута релюшка абс. Появилась возможность хоть как-то контролировать ситуацию.. далее была ужасные 15 часов дороги домой… так я не выматывался ни разу. По трассе раз дцать чуть не улетал, и 1 раз сделал двойные 360 градусов… благо натренирован езде на ЗП был уже тогда… именно эти 360 меня тогда и спасли от заезда под стоявшую поперек фуру… тормоза не могли помочь, единственным вариантом было закрутить машину, что бы погасить скорость… потом чаек пили с водилой фуры, говорит «круто ты… молодец…я уж думал как тя выковыривать сейчас будем…» (с)

Один раз улетел с трассы, самым классическим образом… правда, за рулем был не я. Тахо, тогда еще квадратная. Неплохая зимняя резина… назначенный тогда водителем Яша решил посраться со своей девочкой и переключил внимание с обледеневшей трассы на срачку по телефону. В это время машинка цепанула правой стороной обочину, рефлекторно он дернул руль влево… необдуманный маневр моментально вызвал занос с улетанием во встречный кювет… снег выше порогов… ну думаем ппц… трактор вызываем… но нет, «руль» я конечно сразу забрал… понижайка, полный привод…. 5 минут раскатывания рыхлого снега и мы вновь на трассе… Таха не подвела )

Были поездки по 95й со сборами буквально за минуту. Благо в Питере есть ооочень хорошая подруга, которая всегда рада меня видеть. Разговор примерно такой…

- «Когда в гости приедешь?»
- «Даже не знаю… работы много… хотя… давай через 9 часов буду у тебя, надеюсь времени на сборы хватит? Гулять пойдем…!»

В 7 утра звонок на работу… до Питера уже км 200… «Ппц… умираю… сегодня меня не ждать!». Погулять по Питеру, ну и вечерком обратно…! Четверг же… завтра на работу.. с трассы на 15 мин домой, и на работу… молодой был, сил много!

Но феерическим продолжением моих дурпоездок по 95 были эти выходные. Не сиделось мне в общем… А тут выяснил, что прекрасной девочке, с которой уже целых 3 дня, как знаком, надо в Питер. Она спросила какой-то «бред» типа че билет стоит на поезд.. и т.д… ну я сказал: «билет первым классом, первый ряд, для тебя – бесплатно. С тебя - хорошее настроение».

Расклад по поездке такой, от старта из дома, до остановки у него же:

- Шевроле Тахо, 2003 года, 5.3, автомат.

Общий за всю поездку:

- 3450км пройдено
- Средняя скорость 78км\ч
- Средний расход топлива 13.5л\100
- Сожжено 92 бензина – 470л


Трассовые данные:

- 690км в один конец при поездке без объездных маршрутов
- Средняя скорость 80км\ч
- Средний расход топлива – 11.5л\100

Трассовые данные обратно, когда торопился + объездная

- 750км
- Средняя 91км\ч
- Средний расход топлива – 13л\100

Откуда же до Питера такие пробеги? А вот… умеем… сказал же! ДУРПОЕЗДКА! Нужно было экшн. Абстрактный и беспощадный.

Поездка изначально была обречена на раздолбайтсво, ибо мои други Питерские, ехали ко мне в гости, дабы выступать на чемпионате по дрифту в Субботу. Мы конечно же должны были затусить у меня дома. Они выехали в четверг утром, и вечером должны были у меня… и кто бы подумал, что я подорвусь в Питер???
Четверг, вечер, заезжаю за прекрасной спутницей Леной. Ну не мог я не съездить с ней! Сказал же ПРЕКРАСНОЙ ))) Стартуем и в спокойном темпе, без приключений добираемся до Питера, по трассе пересекаемся с моими друзьями, которые едут ко мне, отдаем им ключи от квартиры и разъезжаемся в противоположных направлениях. У Лены в Питере были дела и поэтому, как изначально и была договоренность, довожу ее до друзей и мы, развлекаемся по-отдельности, далее тусим вместе и обратно. В Спб были в 11 утра. Пробираясь по пробкам 2 часа все-таки добрались до места назначения, оказалось, что други Лены… хреновые други, и в целом сняв ей хату отправили ее туда… «ты тип ты посиди, вечером заберем и тусить...» Довез, разместил, накормил, еще раз уточнил что все «ок», ну и попрощались до воскресенья. Тип я со своими, она со своими.
И в этот прекрасный момент я понимаю… нет… точнее прихожу к выводу… что в целом все кого я хочу видеть в Питере – в Москве… а еще паре человек я не дозвонился…. И чего делать? Воспаленный мозг так же сказал, что как-то некрасиво.. ребята из Питера приехали ко мне… в Москоу… я их бросил… Да и собственно главная дрифтерша из них, уже упоминаемая мной давняя подруга, конечно хотела бы со мной пообщаться и видеть меня на дрифте. Ну… а чего нам? Летчикам дальней авиации… курс на Москву! Конечно уже начинает срубать… ночь-то не спал! Готовлю напиток-отраву, но пробуждающий… 0.5колы и половину маленькой баночки растворимого нескафе в нее. Получшало… Отдельное спасибо камраду, и коллеге по дурпоездкам, Коле Фрозену. Он меня подсадил на использование на трассе СБ-рации и получение дорожной обстановки от дальнобойщиков. Когда едешь один – очень скрашивает поездку!
При подъезде к Москве набираю Питерцам… которые в Моей хате тусят.. они уже спят! Ну думаю не будить же их! Звоню другу, у которого дача около Шереметьего, думаю тусануть у него.. по пути же.. а он, будь он не ладен, не просто на даче, а еще всячески там выпивает! Ппц… час ночи… приезжаю. Завтра вставать в 7, ибо меня ждут на Лубянке, на дрифт. Вообще мероприятие с 5 утра, но я сразу сказал.. в 5 – никак.. умру… приеду в 8. И тут надо было выслушать друга… сложности у него… у как его понять? Выпить пришлось… ! 3 ночи… ложусь спать.. черт… организм говорит, что уже ппц… сил блин нет!
В 7 утра конечно же будильник я не услышал… но совесть подняла меня в 7-15!!!! Я бегом вскочил… порадовался отсутствию похмелья и после стакана альказельцера, для профилактики, сразу «в руль»! На лубянку! Фух… ну хоть здесь мне рады! Дрифт мне давно не интересен… главное я увидел друзей! Тусю с ними! Тренировка прошла… Сейчас начнется квалификация и заезды! Самое интересное! Время 11… звонит Ленка! Которую я оставил тусить в Питере с ее «друзьями». Слезливо объясняет мне, что все сволочи, ее одну кинули, ваще встреть меня на вокзале! Ну думаю пдц… говорю, не паниковать! Друзья твои – дерьмо, ща тя спасу! Дай мне 9 часов. Пока сходи че-нить покушай, дома поваляйся, «скоро» буду. Наспех со всеми прощаюсь… все офигели, пожелали хорошей дороги… домой, умылся, «в руль»… на Питер! Не мог я позволить девочке вот так вот, в ужасном настроении, обиженной сесть на поезд и переться злой в Москву! Поехал отдуваться за «таких вот хреновых друзей». Рацию на 15-й канал, слушаем «обстановочку на МКАДЕ от Лениснкого до Ленинградки…» жопа….
Типичный радиообмен в 15-м канале…:

- «Ребят, кто с Питера едет, подскажите как дорожка? Клин, Солнечногорск, далее?»
- «Пи№;ц полный, колейка (пробка на жаргоне дальнобойном)… от Мкада до Зелека, потом почти сразу до Солнечногорска. Далее до клина… часа 3-4 на преодоление…»
- «Спасибо, братишка… удачной дорожки»

Мдя.. принимаю решение ехать через новорижское. Дальше, но без пробок… проблема в том, что точный объезд я не знал.. ну думаю там спрошу у «коллег» дорожку… Отъехал км 30 от Мск, по рации запрашивают…

- «Ребят, кто в канале, есть кто на Клин идет?»

Ну думаю.. мож дорогу подскажут заодно.. отзываюсь )

- «Коллегу не подкинешь до Клина?»

- «Да конечно подкину, если дорогу знает»

Собственно остановился у автовоза Интернейшнл на обочине… с которым договорились о встрече.

- «Коллега, стою за тобой на «маленькой»»

Выходят камрады, поздоровались. Говорят куда едешь, я им

- «на Питер!»
- «Ну и супер»!

Оказалось что подвезти-то на самом деле надо аж до Валдая. В Клин это было так, разговор завязать.. типо «хотя бы до Клина»

Собственно поехали! Парнишку звали «Мишаня на Фреде», как он мне представился. Водил Фредлайнер. Недалее, как вчера улетел с трассы, положив свой Фред на бок из-за заклинившего колеса… потом на нем без лобового стекла и кривой кабиной доехал до Москвы 400км, и добирался домой на попутчиках. Проехав пару км собираюсь поворачивать на Клин, Мишаня сказал, что я сошел с ума и сейчас он мне будет показывать как надо в Питер ездить. Собственно я был не против узнать секретные маршруты. В итоге путем петляния по непонятным дорожкам, не встречая практически ни одной машины, мы выезжаем за Тверью! Миновав ВСЕ пробки. Перепробег получается всего 50км, по времени дольше на 30минут, чем по ленинградке без пробок. А она такая бывает? Выигрыш по-времени где-то 3 часа. По дороге мне рассказывали про дальнобойчекую работу, про машины. Проводили ликбез по ведению переговоров в «15-м канале». Расказывали какие бывают тягачи, какие моторы и т.д. Я тож распрашгивал обо всем, что приходило в голову… ) Заправили меня на заправке со скидкой 10%, накормили в правильном месте. Одним словом всячески благодарили за то, что согласился подбросить.

В общем отлично пообщались, узнал немало интересного. Обменялись телефонами и договорились, что как он пойдет в рейс, позвонит мне. Осуществлю давнюю мечту идота, покататься на «фуре». А еще и Фредлайнер! Капотный! Что может быть лучше??? Если все срастется… будет отдельный отчет!

Так потихоньку доехал до Питера. Итого с Момента первого выезда из Москвы прошло уже около 40 часов, из которых спал я 4… откуда силы сам пока не понял! Но… не спать же заваливаться! Надо Ленке устраивать екшн! Забираю ее… едем кататься. Развлекаться, тусить и в общем устраивать всякий беспредел. Гонки за мостами, подсмотрел у Питерцев, что можно ездить по встречке и на красный, когда на мост не успеваешь.. делал так же… они, правда, по бордюрам не прыгали. Это уже ноу-хау на Тахе… ))) В итоге 5 утра… С момента старта из Москвы 50 часов… спал из них все те же 4… наконец-то приезжаем с Ленкой, которой я все же хоть немого но приподнял настроение, до места нашей дислокации. Наконец-то «спать»…. Подъем в 10… что бы день не терять! «Поспал» часа 4… примерно… ) Питер радовал погодой… пасмурно аж ппц… дождь… ужас… Домой чтоль поехать? Давай… покушали в ресторанчике и снова… «Кому-чья, а мне досталась… Трасса Е-95!!!» Назад ехали по дождю, почти всю дорогу. Снова на рации, «в канале» как говорят «братишки». Подъезжаю к Москве… встречные «коллеги» идущие на Питер сообщают о полной жопе в Солнечногорске, Клину и далее.. назад объезда я не знаю.. но тут вспомним о новых знакомствах! Позвонил «Мишане на Фреде». Вывел он меня какими-то непонятными путями из Клина, дальше говорит спроси по рации… так и сделал. Догнал «контейнер» на Питерских номерах, запросил его по рации… Даже не был послан в задницу, как это иногда бывает… Дальнобои не особо любят «маленьких» на рации, но тут попался очень адекватный. Все рассказал, объяснил. Очень волновался как я его обгоню по такой узкой дорожке и всячески мне помогал….

- «У тебя машинка шустрая?»
- «Да неплохая весьма»
- «Ладно.. тогда жди… я тебе скажу, когда можно и поворотником покажу»
- «Ок…»
- «Тааак… вот сейчас пройдет Фред… за ним автобус… ждии…. Поехал!»
…….
- «Да, вправду шустренько едет! Удачки, коллега»
- «И тебе удачки, братишка!»

Стоит отметить, что дальнобои все же как-то дружелюбней относятся к джипам, нежели к легковушкам. Даж «коллегой» назвал ) Мелочь, а приятно.

Далее по новой Риге, 180км\ч до Москвы. Трасса супер. Таха летит, как ласточка, ток бенза жрет в таком режиме как «дрозд» на форсаже! (ЗЫ Дрозд=BlackBird=SR-71, сверхвуковой американский саомлет-разведчик, топливо жрет в космических масштабах)

Итого в 11 уже в Москве. Завез свою прекрасную спутницу домой, и наконец-то добрался до себя. Итого почти 3500км… итого 64 часа, из них спал 8. Откуда силы не знаю, но видимо на позитиве!

Дурпоездка подошла к концу… Хотел экшн – экшн нашел! Доволен…

Всем удачи на дорогах! Уважайте себя и других участников движения.

ЗЫ И не обижайтесь на Дальнобоев, большинство из них все же неплохие ребята. Им гораздо сложнее ехать, чем нам, «маленьким». Не лезьте под них, и не подрезайте… Они Вам ответят тем же, а зачастую помогут.

Всем хорошего дня… любите «дорогу»…


1117668068
 
от души написал, прочитал влет:hi:
 
мне только для запаха, а дури своей хватает (С):p
 
красиво написано.

И в целом молодец, уважуха.
 
NikCorvette написал(а):
В итоге путем петляния по непонятным дорожкам, не встречая практически ни одной машины, мы выезжаем за Тверью!
Подобный маршрут "случайно" разведал году в 05-06, когда возвращался из СПб в день закрытия нашествия в Эммаусе suicide Оффтоп Если ехать из Питера - то в Твери уходишь направо по указателю Волоколамск, дальше - по карте или в Волоколамск, или в Шаховскую и на М9.
В общем, надо сверить маршруты:)



NikCorvette написал(а):
Типичный радиообмен в 15-м канале…:
Из недавнего. Пятница вечер, выход с МКАДа на М10:
"- Бл... в Химках опять ж..па.
- Говорят, если взлететь на вертолете, и посмотреть сверху на Химки то они тож на ж..пу похожи".:p

ЗЫ хорошо отписал - добавил репы (с)
 
frozen написал(а):
В общем, надо сверить маршруты:)

Нивапрос, сверим.

Вообще обратно Мишаня мне тож сказал, как ехать, еще когда туда ехали, да ток я не расчитывал на пробки на въезд, думал так пройду.... воскресенье должно было быть без пробок.. понедельник выходной же был.
 
уух, хороший рассказ. мне понравилось, спасибо!
 
Дааа... Для бешеной собаки 100 верст не крюк. (с) :)
 
Тёмный написал(а):
Дааа... Для бешеной собаки 100 верст не крюк. (с) :)

В нашем деле - главное что бы матчасть не подводила.

Тахо, как впрочем и всегда, отработата на 5!
 
Отлично написано, прочитал в лёт, от начала до конца!
Сам был почти в похожем положении :p Трасса та же, 95ая, только город другой :) гонял я c Москвы в Великий Новгород, и машинка у меня была куда скромнее АЗЛК 214145 Renault F3R 2.0. Тоже были разворот по зиме на 360.
Моя история началась 23 августа, число помню хорошо, а вот год, его так просто не вспомнить, ну на глазок 2005. Познакомился я с девчонкой, через интернет :bugoga, пока суть да дело общались, выяснилось, что она с Новгорода, забегая вперед скажу, что в данный момент она моя законная супруга... но тогда в 2005 году... лето, солнце, море, Лазаревское, недалеко от Сочи... компа рядом нету, и всё наше общение перекочевало из асек в смс. Пару раз созвонились, я на югах с Московским номером в роуминге в итоге слили кучу денег на телефон, что-то около 2т рублей в день уходило, хотя говорили всего ничего. Возможно сказывалось и то, что у нас были разные операторы. Ну и думаю я все равно 22 августа буду в Москве, до 1 сентября у меня отпуск, давай приеду, погуляем, на этом и порешили. Так как на сборы времени почти не было, взял самое необходимое, с утра заехал к другу взял цифровой фотик, своего еще не было, и впопыхах забыл что суббота, что дачный сезон... по пути еще потерял время на заезд в банк, в общем понял я, что попал на все пробки, как только добрался до ленинградки... Только покорив МКАД, тут же появился указатель «В. НОВГОРОД» 500км, ну думаю, часов ~5 и я на месте :p ага, щазм, впереди еще был Клин, Солнечногорск, и не просто эти города, а все это было одной сплошной пробкой! suicide Позже я нашел в Твери прекрасный мост, весь разбитый как после войны да и имеющий по одной полосе в каждом направлении... а что стоит Вышний Волочек? там мать его за ~400 км от Москвы тоже пробки!!! Короче дорога заняла часов 11, но в целом добрался без происшествий, кстати с собою я взял Pocket PC FS Loox 720 + GPS успел даже налить в него каких-то карт, в общем он как-то скрашивал мое путешествия :D Пробыв в Новгороде неделю и слив все оставшиеся отпускные, пришлось возвращаться... девчонка понравилась, и даже как-то прикипел к ней. За эту неделю излазили весь Новгород и ближайшие окрестности, даже заглянули в Питер, покатались по Фонтанке, там же проплыли под мостом "поцелуев". Как раз в тот саамы момент экскурсовод говорит, все кто влюблены не теряем свою возможность, целоваться немедленно! :p с того самого момента и начались мои путешествия в славный город герой Великий Новгород каждые выходные, на 2 дня на протяжении года! Т.е получается пробег по трассе 1000км в неделю 4000км в месяц, это без пробега по городу итд. Пробег же в целом за год составил 76000 км, почему помню точно, на этой цифре в августе следующего года выезжая с Новгорода, сломался на моем Москвиченке одометр. Что же касается Мак-Спб-Мск 3500км, у меня был схожий маршрут тоже без сна, с ночи я выехал в Новгород, забрал свою возлюбленную и мы направились в Москву, там погуляли, покатались на аттракционах, и вечером я вернул ее к родителям в Новгород а сам отправился в Москву, т.е мой Маршрут Мск-Новгор-Мск = 2000км трассового пробега и более 24 часов без сна. Что же касается разворота, то это целиком моя вина и отсутствие жизненного опыта, а случилось все так...
Ноябрь снега нету, и еще не выпадал, температура минус 2 все такое сухенькое, думаю ну ладно сейчас сгоняю в Новгород на лете, а на следующих выходных поменяю резину. Выехал часов в 11 вечера в пятницу, все хорошо, так же минус 2 и сухо... Под Тверью пошел мелкий снежок, даже нельзя сказать что пошел, так по асфальту гонял ветер белю пыльцу... гонял-гонял, чем дальше я отъезжал от Москвы, там больше этой пыльцы было, потом ее не стало вовсе, ее прикатали и дорогу покрыл хорошо укатанный снег местами он напоминал лед. Понял я, что пришла беда, когда на 80км в час, немного нажав педель газа я почувствовал, как на 4 передачи провернулись колеса... снизив скорость до 50-60км в час продолжил движение, Машин почти не было не попутных не встречных, снег уже валил полным ходом, большим хлопьями причем с какой-то фантастической настойчивостью! Если остановиться, то колеса на трассе были по обод диска погружены в снег. Не помню когда начинается участок с холмами, то ли конец тверской начало новгородской, там стали потихоньку встречаться машины, и я подъезжал к впереди идущей фуре, наверное она шла километров 40 в час, не больше. Сзади меня нагоняли две япономарки шедшие в тандеме, думаю, пропущу их и потом вместе с ними обгоню фуру. Сделал как задумал, пропускаю, перестаиваюсь в левый ряд, обгоняем и тут головная машина начинает подтормаживать... не знаю была ли у них зимняя резина или нет, но они тормозили идя по прямой, я же в этот момент был на небольшом вираже, так как только заканчивал свой маневр по обгону и перестроению уже в правый ряд. Машину стало мотать из стороны в сторону, какое-то время я ее ловил рулем, но потом что-то пошло не так, а хуже всего было то, что в панике я перетормозил, хотя эффекта не было никакого, но машина заглохла, а при попытке ее завести, у меня заклинило руль! я же выключил зажигание... а в этот момент меня мотает по дороге, где-то сзади фура... про встречных я вообще не вспоминал в тот момент (кстати, не было никого) исход понятен, машина с заблокированным рулем в крайнем положении и с заглохшим двигателем переходит под управление высшим силам :) меня разворачивает, причем по инерции я продолжаю движение в изначальном направлении. Т.е я еду спиной назад, передомной фура, которая едет на меня примерно с моей же скоростью, может чуть меньше, наши взгляды с водителем фуры встречаются. Хотел бы я сейчас посмотреть на это его глазами или просто со стороны. Ну да ладно, водила фуру понятное дело не водятел как я, он начал подтормаживать как только увидел подозрительное поведение моей машины и следовательно к моему развороту он наверняка был готов, я даже думаю они с напарником делали ставки, развернет меня или нет, пока я пытался побороть машину. Но все обошлось, фура меня аккуратно объехала, высшие силы, управляющие моей машиной и судьбою, видимо пришли к выводу, что не сейчас, может молод, может что-то должен сделать в этой жизни, не знаю, меня развернуло обратно лицом по направлению движения и машина остановилась на обочине в 20-30 сантиметрах от небольшого обрыва. Что удивительно, но в тот момент я ничего толком не понял и не ощутил, повернул ключ в замке зажигания, подождал пока погаснет лампочка "чек энжин" и завел мотор, ни капли страха или чего бы то ни было еще, вообще ничего, догнал фуру и обогнал ее снова, скрылся за горизонтом, и только спустя минут 10, у меня стали прыгать ноги по полу, просто меня всего затрясло, что это было? выброс адреналина? не знаю, но общее состояние при этом не передать, никакой усталости вообще, ощущение космическое, безумная легкость, как будто не в своем теле, правда длилось это очень не долго может пару минут а может и того меньше, как только прошла дрожь в ногах, тут же вернулась усталость и все остальное. Начало светать, появились поливалки и первые лучи солнца, бортовой термометр показал забортные +5 чем ближе я подъезжал к Новгороду, тем больше было под колесами чистого асфальта.

Вот такая вот история, вот такая вот трасса..
 
helex, нормально покатался! Свой человек!
 
Последнее редактирование:
Снова Мск-Спб-Мск!

Пришла зима!

Вводные: Тахо, почти с полной загрузкой. Задача была доставить ценный груз в Питер, а именно мотор от Корветта, который и занял почетное место в багажнике.

Дорожка туда прошла без происшествий, в Питере отлично провели время, а иначе там и не получается, дорого назад получилась чуть сложнее…

Выезд в 2 час из Спб, дорога слегка занесена снежком, «в канале» братишки обсуждают что пришла зима, трасса скоро будет скользкая, начиная с 200км (от СПб) уже -1…-3 градуса, возможен гололед, в Москве наконец-то выпал снег, ну и традиционный вялый срач кто-кого не пропустил и т.д. )))

Весело началось с 481км от Питера (запомнил даж), иду обгоняю очередную партию контейнеровозов, без фанатизма, скорость в районе 100, «братишки», как обычно идут 85-90, на ограничителе, одного обогнать не успеваю, встраиваюсь за ним. Начинается разделительное ограждение с обеих сторон, 2 полосы в каждую сторону. Решаю обогнать последнюю «скамеечку», и уже поравнялся с его кабиной, когда он начинает перестраиваться мне в бок… ну в общем такой и раньше бывало, мог не увидеть меня просто…. Посигналил ему и поспешил завершить обгон... Далее вид в зеркала заднего вида: он все же перестраивается в левый ряд (зачем мне не понятно) и как бы начинает поворот направо, ну т.е. я уже вижу он встает поперек дороги, я еще подумал: «бред какой-то, почему не мог из правого повернуть, да и вроде поворотов не было….» Все быстро прояснилось, как я увидел, что поворота действительно нет, он уже «вошел» в отбойник почти под 90 градусов, сразу же естественно «сложился»… ((( «в канале» мат-перемат, все сразу поняли что едут по голому льду(походу для всех это стало и вправду неожиданнсотью), остановиться никто не может… «братишки» на русском-матерном предупреждают друг-друга что бы срочно тормозили - «тут п№;%ц»…

Вот так в абсолютно безобидной ситуации чуть не был убран фурой… сложно сказать, что именно произошло… мое предположение – заснул за рулем, ибо показаний к его маневру не было никаких… может его начало складывать на торможении по льду, но тормозить ему то же было незачем… в общем не знаю я, «в канале» тож же ответа не нашел.

Еще раз убедился, что по трассе джип – решает… и Чем он больше – тем лучше! И вовсе не потому, что высокий, не из-за полного привода…

Я вообще человек не впечатлительный и на дороге верю только в свои силы, навыки, опыт и немного в удачу, которая в данном случае и помогла и только она! При совсем немного ином раскладе, сложно сказать что бы я успел сделать…

Нарисовав несложную ситуацию, к примеру если я бы не захотел пойти на обгон, а так и ехал за ним и спустя минуты его бы точно так же, согласно сценарию, сложило передо мной и я влетев ему в бок… или под него… или еще как… уходить было некуда, он полнсоть перегородил собой дорогу, заняв все расстояние между отбойниками… ну на 90% я бы вошел в лучшем случае ему в кабину или колеса прицепа и был бы «допресован» сзади остальными «братишками»… войдя ще по средине прицепа, вполне можно было бы получить «кабриолет»… Мысль в том, что на Тахо был бы хотя бы небольшой шанс, что ее не смяли бы как консервную банку…. Просто из-за размера и физической крепкости… Опят подумал за Екскершн, чтоб его… Вроде глупо возить с собой 4т железа, мириться с расходом в 15л по трассе и 30 по городу.. но достаточно ему всего один раз спасти хотя бы одну жизнь благодаря своим необъятным размерам и образцовой крепкости… Благодарность ему может стать безграничной…

Дорожка и вправду далее была сложная… лед был еще км 100-150, дождь и «минус» сделали свое дело…
Проехав километром 5 увидел «машинку», остановился, рассказал про ситуацию… менты сделали рожы, полные ненависти… как буд-то я виноват, что им сейчас придется ехать работать….

Далее ехали 40-60, несколько раз стояли просто из-за того, что «братишки» не могли забраться в горку по льду… еще парочка улетела с трассы… думаю этой ночью был еще не один улет… «Паникеры» кричали в эфир, что «на дороге пдц, езжайте 20», кто посмелее кричали в ответ «Ссышся – сиди дома» или «И в городе работы полно, испугался – не выезжай на трассу» и т.д.

Далее добрались без приключений, все ровненько…

В общем всех с зимой, меняйте алгоритмы вождения, уже скользко!

Ну и удачи всем конечно на дороге!
 
NikCorvette, Коль, йпт...
Ну, это дорога, ты сам все знаешь...
Но: поэтому я чет последнее время стараюсь не выходить "в ночь"... зимой, к тому же... Если есть возможность - иду утром Оффтоп

ЗЫ Оффтоп
 
Последнее редактирование:
NikCorvette написал(а):
дорого назад получилась чуть сложнее…

А ты - фартовый! Чтоб удача не покидала! good

Добавлено через 2 минуты
frozen,

NikCorvette написал(а):
Опят подумал за Екскершн,

Юрист, у тя все шансы стать счастливым обладателем отличной "ТАХИ"!!! )))
 
frozen написал(а):
ЗЫ Оффтоп

Колян, 3 раза прочитал.. не понял о чем ты :p

Добавлено через 51 секунду
Цех написал(а):
Юрист, у тя все шансы стать счастливым обладателем отличной "ТАХИ"!!! )))

К тому времени как мои мысли матеарилизуются - КОлян себе уже 900-ю брать будет! :p

Добавлено через 2 минуты
frozen написал(а):
NikCorvette, Коль, йпт...
Ну, это дорога, ты сам все знаешь...
Но: поэтому я чет последнее время стараюсь не выходить "в ночь"... зимой, к тому же... Если есть возможность - иду утром Оффтоп

Легковые - ппц задолбали... братишки - вполне себе в адеквате, едут, не метаются... и в целом не мешают.

Что дорога - заню, ну что же не ездить теперь? А что до выхода в ночь... тут двояко... ночью плотнсоть потока в разы меньше, то же фактор. ДА и день сейчас очень короткий...
 
Цех написал(а):
Юрист, у тя все шансы стать счастливым обладателем отличной "ТАХИ"!!! )))
на ту Таху я первый в очереди...

NikCorvette написал(а):
Колян, 3 раза прочитал.. не понял о чем ты
Тупишь:) Оффтоп Ща поясню... телефонограммой:p

Добавлено через 4 минуты
NikCorvette написал(а):
Что дорога - заню, ну что же не ездить теперь?
к фразе "это дорога", равно как и к самой дороге следует относиться философски... и с уважением... Типа, это Дорога, и как там будет - х.. его знает... Но знать:) Как х...:)

NikCorvette написал(а):
А что до выхода в ночь... тут двояко... ночью плотнсоть потока в разы меньше, то же фактор.
выйди в 4-5 утра - поймешь разницу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Котяра
Последнее сообщение: Tarantas
Ответы
223
Просмотры
11K
Tarantas
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
2K
Просмотры
145K
Ula
Сверху Снизу