Трипоид

  • Автор темы Eskander
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Трипоид

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Eskander

Eskander

0
Регистрация
1 Июнь 2009
Сообщения
92
Возраст
47
Доброго всем времени суток!
Внутренний трипоид, при замене стоики нечаянно вылетел и загрязнились поверхности.
Разбирать не стал. Отодвинул пыльник, промыл в солярке.продул воздухом, высушил
купил смазку с молибденом темного графитного цвета, для трипоидных щрусов
Разбираются ли сами подшипники?нужно ли их разбирать? как их правильно смазывать и чем? и как определить износ?
 
А зачем их разбирать? Даже при замене пыльника их стараются не разбирать.
Как и чем правильно смазывать так ответа и не нашел. В инете много споров на эу тему. Однозначно можно сказать, что если смажете оригинальной смазкой не прогадаете.

Я весь мозг вырвал, когда смазку искал. Больинство говорят, что с молибденом смазку применять нельзя, есть и обоснование хотя нашел фотки оригинальных смазок, на некоторых написано, что они с молибденом.

Износ определить по люфтам, по канавкам на стакане, по звукам при разгоне :)
 
-"Зачем его разбирать?"
Объясняю ещё раз. Я его уже промыл( смазки в подшипниках нет) как их смазывать?

-"Износ определить по люфтам, по канавкам на стакане, по звукам при разгоне"
Я это и сам понимаю) какие люфты допустимы,где? какие не допустимы? опишите по-максимуму языком "для тех кто в танке"

Я сам взорвал мозг пока искал смазку, поэтому сюда и обратился. Я понимаю что оригинал- это эталон, но что для него оригинал? что говорит производитель?
 
Eskander написал(а):
-"Зачем его разбирать?"
Объясняю ещё раз. Я его уже промыл( смазки в подшипниках нет) как их смазывать?
Сами смажутся. В пыльник и в чашку смазку кладите и усе.

Eskander написал(а):
-"Износ определить по люфтам, по канавкам на стакане, по звукам при разгоне"
Я это и сам понимаю) какие люфты допустимы,где? какие не допустимы? опишите по-максимуму языком "для тех кто в танке"
Продольный люфт будет полюбас, он и должен быть.
Важно чтобы небыло люфтов по оси вращения. У меня после переборки люфт вообще не ощущается. С другой стороны люфт еле ощущается рукой (1-2 мм). Одни сервисники говорят что уже много и он скоро приедет, другие говорят что норм. Пока не захрустит катайся. В инете инфа противоречивая о5 же.

Eskander написал(а):
Я сам взорвал мозг пока искал смазку, поэтому сюда и обратился. Я понимаю что оригинал- это эталон, но что для него оригинал? что говорит производитель?

Вот тебе моя тема про смазку. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=48712 Ответов 0.
Пока езжу, но проезал тысячи 2-3 не больше.
 
продольный люфт чего? )))
я же просил "для тех кто в танке")))
сам трипоид
3 подшипника на осях- какие люфты не допустимы?
сами подшипники- какие люфты не допустимы
трипоид в гранате-какие люфты не допустимы
недопустимая выработка на подшибниках?
недопустимая выработка на гранате?

Как густая смазка "сама смажет внутренности подшипников? она же туда просто не попадёт. В курсе что оригинальная смазка для трипоида жидкая? и она просто наливается в пыльник?
 
Eskander написал(а):
продольный люфт чего? )))
я же просил "для тех кто в танке")))
сам трипоид
3 подшипника на осях- какие люфты не допустимы?
сами подшипники- какие люфты не допустимы
трипоид в гранате-какие люфты не допустимы
недопустимая выработка на подшибниках?
недопустимая выработка на гранате?

Как густая смазка "сама смажет внутренности подшипников? она же туда просто не попадёт. В курсе что оригинальная смазка для трипоида жидкая? и она просто наливается в пыльник?

Ну вы блин даете. Это де не двигатель и не турбина, а всего лишь привод.
Собираете узел полностью и на собранном узле рукой качаете. Небольшой люфт будет полюбас. Если на ходу ничего не слышно, значит узел в порядке. Мне пока не удалось найти сервисников, которые хотя бы сказали допустимый люфт узла в сборе, не то что покомпонентно.
В инете можно найти допустимые люфты для других марок. Для вольво не нашел ...

Про смазку:
Затечет как миленькая, нагреется и затечет :) Мало того, туда идет смазка то ли NGLI 1 то ли NGLI 2 какая же она густая??...


Вот вам отчет с фотографиями о люфтах, смазках, износе и т.д. более подробного отчета не встречал.
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1150901102.html
 
Последнее редактирование:
Спасибо за коменты) А такая точность нужна. Я однажды на авось собрал ступичные подшипник, тип ААА-херня! в итоге сутки провел на трассе в лесу без еды и воды))))теперь боюсь неточностей)))
 
Eskander написал(а):
Спасибо за коменты) А такая точность нужна. Я однажды на авось собрал ступичные подшипник, тип ААА-херня! в итоге сутки провел на трассе в лесу без еды и воды))))теперь боюсь неточностей)))

Если честно, то не вижу связи с подшипником. У вас все было ок, и ни о каких люфтах, зазорах и т.д. вы не думали. Слетел пыльник. Ну промыли, ну смазали заново. С чего ему вдруг после этого сломаться то? Конечно если вместо правильной смазки маргарина напихать, то может и сломаться, но очень даже не сразу и как минимум вы сначала это услышите и почувствуете.

Сначала щелчки и хрусты при разгоне, после этого вибрация пойдет. Докатать трипод до такой степени чтобы он развалился это надо умудриться еще :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Vitamin078
Ответы
0
Просмотры
3K
V
T
Последнее сообщение: Nexus178
Ответы
1
Просмотры
8K
Nexus178
S
Последнее сообщение: Sasha 992
Ответы
6
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу