Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Доброго всем времени суток!
Внутренний трипоид, при замене стоики нечаянно вылетел и загрязнились поверхности.
Разбирать не стал. Отодвинул пыльник, промыл в солярке.продул воздухом, высушил
купил смазку с молибденом темного графитного цвета, для трипоидных щрусов
Разбираются ли сами подшипники?нужно ли их разбирать? как их правильно смазывать и чем? и как определить износ?
А зачем их разбирать? Даже при замене пыльника их стараются не разбирать.
Как и чем правильно смазывать так ответа и не нашел. В инете много споров на эу тему. Однозначно можно сказать, что если смажете оригинальной смазкой не прогадаете.
Я весь мозг вырвал, когда смазку искал. Больинство говорят, что с молибденом смазку применять нельзя, есть и обоснование хотя нашел фотки оригинальных смазок, на некоторых написано, что они с молибденом.
Износ определить по люфтам, по канавкам на стакане, по звукам при разгоне
-"Зачем его разбирать?"
Объясняю ещё раз. Я его уже промыл( смазки в подшипниках нет) как их смазывать?
-"Износ определить по люфтам, по канавкам на стакане, по звукам при разгоне"
Я это и сам понимаю) какие люфты допустимы,где? какие не допустимы? опишите по-максимуму языком "для тех кто в танке"
Я сам взорвал мозг пока искал смазку, поэтому сюда и обратился. Я понимаю что оригинал- это эталон, но что для него оригинал? что говорит производитель?
-"Износ определить по люфтам, по канавкам на стакане, по звукам при разгоне"
Я это и сам понимаю) какие люфты допустимы,где? какие не допустимы? опишите по-максимуму языком "для тех кто в танке"
Продольный люфт будет полюбас, он и должен быть.
Важно чтобы небыло люфтов по оси вращения. У меня после переборки люфт вообще не ощущается. С другой стороны люфт еле ощущается рукой (1-2 мм). Одни сервисники говорят что уже много и он скоро приедет, другие говорят что норм. Пока не захрустит катайся. В инете инфа противоречивая о5 же.
Я сам взорвал мозг пока искал смазку, поэтому сюда и обратился. Я понимаю что оригинал- это эталон, но что для него оригинал? что говорит производитель?
продольный люфт чего? )))
я же просил "для тех кто в танке")))
сам трипоид
3 подшипника на осях- какие люфты не допустимы?
сами подшипники- какие люфты не допустимы
трипоид в гранате-какие люфты не допустимы
недопустимая выработка на подшибниках?
недопустимая выработка на гранате?
Как густая смазка "сама смажет внутренности подшипников? она же туда просто не попадёт. В курсе что оригинальная смазка для трипоида жидкая? и она просто наливается в пыльник?
продольный люфт чего? )))
я же просил "для тех кто в танке")))
сам трипоид
3 подшипника на осях- какие люфты не допустимы?
сами подшипники- какие люфты не допустимы
трипоид в гранате-какие люфты не допустимы
недопустимая выработка на подшибниках?
недопустимая выработка на гранате?
Как густая смазка "сама смажет внутренности подшипников? она же туда просто не попадёт. В курсе что оригинальная смазка для трипоида жидкая? и она просто наливается в пыльник?
Ну вы блин даете. Это де не двигатель и не турбина, а всего лишь привод.
Собираете узел полностью и на собранном узле рукой качаете. Небольшой люфт будет полюбас. Если на ходу ничего не слышно, значит узел в порядке. Мне пока не удалось найти сервисников, которые хотя бы сказали допустимый люфт узла в сборе, не то что покомпонентно.
В инете можно найти допустимые люфты для других марок. Для вольво не нашел ...
Про смазку:
Затечет как миленькая, нагреется и затечет Мало того, туда идет смазка то ли NGLI 1 то ли NGLI 2 какая же она густая??...
Спасибо за коменты) А такая точность нужна. Я однажды на авось собрал ступичные подшипник, тип ААА-херня! в итоге сутки провел на трассе в лесу без еды и воды))))теперь боюсь неточностей)))
Спасибо за коменты) А такая точность нужна. Я однажды на авось собрал ступичные подшипник, тип ААА-херня! в итоге сутки провел на трассе в лесу без еды и воды))))теперь боюсь неточностей)))
Если честно, то не вижу связи с подшипником. У вас все было ок, и ни о каких люфтах, зазорах и т.д. вы не думали. Слетел пыльник. Ну промыли, ну смазали заново. С чего ему вдруг после этого сломаться то? Конечно если вместо правильной смазки маргарина напихать, то может и сломаться, но очень даже не сразу и как минимум вы сначала это услышите и почувствуете.
Сначала щелчки и хрусты при разгоне, после этого вибрация пойдет. Докатать трипод до такой степени чтобы он развалился это надо умудриться еще