O
oilneon
0
- Регистрация
- 15 октября 2009
- Сообщения
- 21
- Возраст
- 38
- Имя
- Александр
Всем доброго времени суток форумчане.
Недавно прикупил жене s40 i 2003г все было ок, Пока было тепло на улице. Сейчас же когда около -5 происходит непонятная для меня штука.
Заводится с пол оборота, схватывает, обороты поднимаются 1700-1800 при этом машину слегка колбасит слышен характерный пердеж глушителя ( как будто троит , на Ы70 у меня так был похожий звук когда дроссель в аварийный режим спрыгивал). Далее секунды через 3-4 обороты снижаются до 1000 машину все еще подколбашивает, затем опять поднимаются 1700-1800, держутся секукнды 3-4 и опять на 900-1000 так два - три раза, зависит от того насколько холодно на улице. После расколбас прекращается обороты 900-950 до полного прогрева, потом 850, едет без проблем не рывков, не тупняков . Если теплая, то заводится отлично, не тупит.
Ошибок сканер не выдает, куда копать ума не приложу, по заверению старого владельца все датчики кроме ДМРВ он поменял, катушки зажигания и свечи тоже новые.
Подскажите куда копать лучше? СТО не очень горят желанием диагностировать машину на холодной улице, а в тепле все ОК.
Недавно прикупил жене s40 i 2003г все было ок, Пока было тепло на улице. Сейчас же когда около -5 происходит непонятная для меня штука.
Заводится с пол оборота, схватывает, обороты поднимаются 1700-1800 при этом машину слегка колбасит слышен характерный пердеж глушителя ( как будто троит , на Ы70 у меня так был похожий звук когда дроссель в аварийный режим спрыгивал). Далее секунды через 3-4 обороты снижаются до 1000 машину все еще подколбашивает, затем опять поднимаются 1700-1800, держутся секукнды 3-4 и опять на 900-1000 так два - три раза, зависит от того насколько холодно на улице. После расколбас прекращается обороты 900-950 до полного прогрева, потом 850, едет без проблем не рывков, не тупняков . Если теплая, то заводится отлично, не тупит.
Ошибок сканер не выдает, куда копать ума не приложу, по заверению старого владельца все датчики кроме ДМРВ он поменял, катушки зажигания и свечи тоже новые.
Подскажите куда копать лучше? СТО не очень горят желанием диагностировать машину на холодной улице, а в тепле все ОК.