S60 II Решено троит, плавают обороты

Вы смотрите тему:
S60 II Решено троит, плавают обороты

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Vyaceslav

Постоянный участник
Регистрация
6 Ноябрь 2020
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Кишинёв
Регион
Молдова
Модель
S60 II
Год выпуска
2012
Добрый день всем. Спасибо что приняли в клуб. Хочу обратиться с такой проблемой, но сначала об машине. Вольво S60, Т5 , 2.0, 241 л.с. 2012 года. Двигатель B4204T7. Пробег 82000 км.
Проблема - был прогар клапана. Произведен соответствующий ремонт, с заменой всех необходимых деталей, прокладки, ролики и все что еще было выявлено при снятии ГБЦ. Также, раз уже сняли голову залили и ЛАВР. Наконец пришли детали, все собрали, завелась ни сразу, перепроверили метки и т д. Наконец завелась. Но после нескольких секунд начинают плавать обороты на холостых в маленьком диапазоне 800 -1200. Проверили дымогенератором - норма. Сделали диагностику - никаких ошибок. Делали адаптацию дросселя, ни помогло. Сказали покататься так, может во время движения адаптируется. Еду уже неделю - проблема не уходит. Динамика очень хорошая , провалов нет. Вчера был у официалов - тоже все проверили, ошибок не нашли. Утром, иногда заводится с тряской. Это после ремонта. Какие мысли, где искать проблему? Спасибо
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - троит, плавают обороты
    20201005_160409.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 35
  • 20201104_072652_002.mp4
    14.7 MB
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Ищите подсос воздуха. Вы понимаете как это работает? С чего быть ошибке, если форд не удосужился заложить самоконтроль (проверку) этого. Вольвовские программисты умудрились заложить программу контроля термостата, ТЕРМОСТАТА Карл! Если параметра прогрева двигателя изменяются без изменения остальных параметров, то самодиагностика считает, что термостат несправен и подается DTС код. И зажигается сообщение на приборной панели о неисправности двигателя. И в 99,9% случае так и есть, несправен термостат. А тут, гребаные лентяи из форд, не могут прописать нормальную самодиагностику. Потому что это бабки, их надо платить программистам, а форду срать на это. Пусть потом диагносты трахаются с этим говном.:dash2:

У нас вчера был 1.6Т на замена...
Slime написал(а):
а как так произошло? в смысле причина такой поломки
Я не могу сказать. Ехал на обгон в горку, машина начала терять мощность и затроила.
 
Slime написал(а):
@Vyaceslav,
На чипе была или все сток? 95бенз?
Сток. Бензин 95 эфикс ( только его дью в течение 10 лет на всех машинах)
 
Остальные клапана притирали после демонтажа ГБЦ?

Надо бы посмотреть при плавании оборотов параметры по топливу и воздуху.
 
Sobolev_IP написал(а):
Остальные клапана притирали после демонтажа ГБЦ?

Надо бы посмотреть при плавании оборотов параметры по топливу и воздуху.
Я не присутствовал когда головку делали так как они ее отправили в срециализированный сервис а потом я уже ее увидел установленную. Но они сказали что все что необходимо делают по умолчанию
 
@Vyaceslav, может компрессию измерить?
[automerge]1604661075[/automerge]
метки проверить в другом сервисе, расход воздуха/давление, коррекции, еще раз опрессовать впуск
[automerge]1604661118[/automerge]
Vyaceslav написал(а):
перепроверили метки и т д. Наконец завелась.

т.е. с первого раза метки были установлены неверно?
 
Этот грёбаный фордовский мотор очень капризный. Малейшая утечка воздуха размером с иголку, может приводить к такому эффекту. Проверяйте все воздушные пластиковые патрубки.
 
Mike15 написал(а):
@Vyaceslav, может компрессию измерить?
[automerge]1604661075[/automerge]
метки проверить в другом сервисе, расход воздуха/давление, коррекции, еще раз опрессовать впуск
[automerge]1604661118[/automerge]


т.е. с первого раза метки были установлены неверно?
Попробую в другом сервисе. Работы производил в сервисе который работает только по Вольво и я всегда у них обслуживался и с первой Вольво, сомнений вроде нет. Вчера поехал к официалам - они тоже долго проверяли, расход воздуха и т д, вышли, сказали что не видят никаких ошибок по дросселю, расходомеру. Говорят вернутся к первым чтобы они еще раз все перепроверили
[automerge]1604662324[/automerge]
PbMan написал(а):
Этот грёбаный фордовский мотор очень капризный. Малейшая утечка воздуха размером с иголку, может приводить к такому эффекту. Проверяйте все воздушные пластиковые патрубки.
Если есть подсос воздуха то должна быть какая то ошибка или нет?
[automerge]1604664252[/automerge]
Сейчас стою в пробке и наблюдаю. Можно сравнить с дыханием. Идут ровные дыхательные движения и через каждые 5-6 вдохов идет один глубокий вдох. То есть обороты ровные 850 но каждые 10 сек одиночный скачок до 1100 об и опять норм
 
Последнее редактирование:
Ищите подсос воздуха. Вы понимаете как это работает? С чего быть ошибке, если форд не удосужился заложить самоконтроль (проверку) этого. Вольвовские программисты умудрились заложить программу контроля термостата, ТЕРМОСТАТА Карл! Если параметра прогрева двигателя изменяются без изменения остальных параметров, то самодиагностика считает, что термостат несправен и подается DTС код. И зажигается сообщение на приборной панели о неисправности двигателя. И в 99,9% случае так и есть, несправен термостат. А тут, гребаные лентяи из форд, не могут прописать нормальную самодиагностику. Потому что это бабки, их надо платить программистам, а форду срать на это. Пусть потом диагносты трахаются с этим говном.:dash2:

У нас вчера был 1.6Т на замена сальника АКПП, пока грели коробку выставить уровень масла, подключили диагностику. Смотрим, а у него клапан управления турбиной красным горит(постоянная неисправность), зато на приборки тишь и спокойствие, никаких неисправностей нет. :face__palm
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Vyaceslav написал(а):
Если есть подсос воздуха то должна быть какая то ошибка или нет?

Она появится, если коррекция бедной смеси будет выходить за пределы примерно 25% от штатного. На холостых надо посмотреть долговременную топливную коррекцию и показания переднего датчика кислорода. По идее и сам датчик может какое-то время отмирать без того, чтобы ЭБУ это заметил. Поэтому лучше его показания тоже посмотреть.
[automerge]1604780384[/automerge]
Еще можно проверить герметизацию выпуска.
Прогоревший клапан выпускным был?
[automerge]1604780475[/automerge]
Ищите другой вольво-сервис. Или купите DiCE на АлиЭкспрессе.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Она появится, если коррекция бедной смеси будет выходить за пределы примерно 25% от штатного. На холостых надо посмотреть долговременную топливную коррекцию и показания переднего датчика кислорода. По идее и сам датчик может какое-то время отмирать без того, чтобы ЭБУ это заметил. Поэтому лучше его показания тоже посмотреть.
[automerge]1604780384[/automerge]
Еще можно проверить герметизацию выпуска.
Прогоревший клапан выпускным был?
[automerge]1604780475[/automerge]
Ищите другой вольво-сервис. Или купите DiCE на АлиЭкспрессе.
Спасибо. Попробую.
 

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
660
Robert
A
Последнее сообщение: bigM
Ответы
14
Просмотры
4K
B
G
Последнее сообщение: Gabi
Ответы
60
Просмотры
4K
G
Сверху Снизу