V
Vyaceslav
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Кишинёв
- Регион
- Молдова
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2012
Добрый день всем. Спасибо что приняли в клуб. Хочу обратиться с такой проблемой, но сначала об машине. Вольво S60, Т5 , 2.0, 241 л.с. 2012 года. Двигатель B4204T7. Пробег 82000 км.
Проблема - был прогар клапана. Произведен соответствующий ремонт, с заменой всех необходимых деталей, прокладки, ролики и все что еще было выявлено при снятии ГБЦ. Также, раз уже сняли голову залили и ЛАВР. Наконец пришли детали, все собрали, завелась ни сразу, перепроверили метки и т д. Наконец завелась. Но после нескольких секунд начинают плавать обороты на холостых в маленьком диапазоне 800 -1200. Проверили дымогенератором - норма. Сделали диагностику - никаких ошибок. Делали адаптацию дросселя, ни помогло. Сказали покататься так, может во время движения адаптируется. Еду уже неделю - проблема не уходит. Динамика очень хорошая , провалов нет. Вчера был у официалов - тоже все проверили, ошибок не нашли. Утром, иногда заводится с тряской. Это после ремонта. Какие мысли, где искать проблему? Спасибо
Проблема - был прогар клапана. Произведен соответствующий ремонт, с заменой всех необходимых деталей, прокладки, ролики и все что еще было выявлено при снятии ГБЦ. Также, раз уже сняли голову залили и ЛАВР. Наконец пришли детали, все собрали, завелась ни сразу, перепроверили метки и т д. Наконец завелась. Но после нескольких секунд начинают плавать обороты на холостых в маленьком диапазоне 800 -1200. Проверили дымогенератором - норма. Сделали диагностику - никаких ошибок. Делали адаптацию дросселя, ни помогло. Сказали покататься так, может во время движения адаптируется. Еду уже неделю - проблема не уходит. Динамика очень хорошая , провалов нет. Вчера был у официалов - тоже все проверили, ошибок не нашли. Утром, иногда заводится с тряской. Это после ремонта. Какие мысли, где искать проблему? Спасибо