O
OLeg 1212
- Регистрация
- 7 Март 2024
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Выборг
- Регион
- Ленинградская область
- VIN
- YV1FS45HBD2182827
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2012
Доброго времени суток. Проблема вкраце:
1. При запуске двигателя на холодную секунд 30-45 двигатель работает ровно на оборотах 1200. Далее с падением оборотов появляется значительная вибрация и плавающие обороты 600-800.
2. При нажатии педали газа и повышении оборотов до 800-1к вибрация уходит. При отпускании педали вибрация появляется.
3. После 10-15 минут езды в городском режиме двигатель начинает работать ровно обороты 750.
4. При посещении диагностики выявились следующие ошибки ECM-P001678, ECM-P000A71, ECM-P001694 (все связаны с ГРМ).
Сделали:
1. Проверили и выставили ремень ГРМ (он был не в метках). Лучше не стало.
2. Заменили обе муфты распредвалов. Без изменений.
3. Заменили оба электромагнитных клапана на распредвалах. Лучше не стало.
Никто не может разобраться, в чем проблема. Если кто то сталкивался с такой проблемой, дайте совет.
P.S. ОЖ не уходит, провалов в мощности не ощущается. Пока двигатель работает неравномерно чувствуется незначительная плавающая мощность.После выравнивания оборотов, как часы.
1. При запуске двигателя на холодную секунд 30-45 двигатель работает ровно на оборотах 1200. Далее с падением оборотов появляется значительная вибрация и плавающие обороты 600-800.
2. При нажатии педали газа и повышении оборотов до 800-1к вибрация уходит. При отпускании педали вибрация появляется.
3. После 10-15 минут езды в городском режиме двигатель начинает работать ровно обороты 750.
4. При посещении диагностики выявились следующие ошибки ECM-P001678, ECM-P000A71, ECM-P001694 (все связаны с ГРМ).
Сделали:
1. Проверили и выставили ремень ГРМ (он был не в метках). Лучше не стало.
2. Заменили обе муфты распредвалов. Без изменений.
3. Заменили оба электромагнитных клапана на распредвалах. Лучше не стало.
Никто не может разобраться, в чем проблема. Если кто то сталкивался с такой проблемой, дайте совет.
P.S. ОЖ не уходит, провалов в мощности не ощущается. Пока двигатель работает неравномерно чувствуется незначительная плавающая мощность.После выравнивания оборотов, как часы.