S60 II Ожидает решения Повышенная вибрация. Неравномерная работа двигателя.

Вы смотрите тему:
S60 II Ожидает решения Повышенная вибрация. Неравномерная работа двигателя.

O

OLeg 1212

Регистрация
7 Март 2024
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Выборг
Регион
Ленинградская область
VIN
YV1FS45HBD2182827
Модель
S60 II
Год выпуска
2012
Доброго времени суток. Проблема вкраце:
1. При запуске двигателя на холодную секунд 30-45 двигатель работает ровно на оборотах 1200. Далее с падением оборотов появляется значительная вибрация и плавающие обороты 600-800.
2. При нажатии педали газа и повышении оборотов до 800-1к вибрация уходит. При отпускании педали вибрация появляется.
3. После 10-15 минут езды в городском режиме двигатель начинает работать ровно обороты 750.
4. При посещении диагностики выявились следующие ошибки ECM-P001678, ECM-P000A71, ECM-P001694 (все связаны с ГРМ).
Сделали:
1. Проверили и выставили ремень ГРМ (он был не в метках). Лучше не стало.
2. Заменили обе муфты распредвалов. Без изменений.
3. Заменили оба электромагнитных клапана на распредвалах. Лучше не стало.
Никто не может разобраться, в чем проблема. Если кто то сталкивался с такой проблемой, дайте совет.
P.S. ОЖ не уходит, провалов в мощности не ощущается. Пока двигатель работает неравномерно чувствуется незначительная плавающая мощность.После выравнивания оборотов, как часы.
 
ну а с дросселем то делали чего? С него обычно начинают в таких случаях.
 
@Shanson, таки при чем тут дроссель, если у него ошибки по корреляции распредвалов относительно колена.

Возможно, что это та самая "легендарная" неисправность, когда умирающий стартер дает наводку на ДПКВ, и тот начинает дурить и показывать погоду на Марсе. Вот ЕСМ и не может сопоставить показания с датчиков распредвала и колена.
Я бы посоветовал сделать во-первых диагностику и обслуживание стартера (снять, разобрать, очистить коллектор от грязи и угольной пыли со щеток, зачистить все привалочные плоскости). И во-вторых проверить массу в районе стартера/колокола, а лучше даже кинуть туда дополнительно отдельным проводом. Даже если вдруг причина не в этом - стартер все равно скажет спасибо.
 
@OLeg 1212, пропусков зажигания не обнаруживалось? Не ошибок, их может и не быть, а именно фактическое наличие пропусков. Их надо смотреть в текущих параметрах работы двигателя
 
c
Janvar написал(а):
@OLeg 1212, пропусков зажигания не обнаруживалось? Не ошибок, их может и не быть, а именно фактическое наличие пропусков. Их надо смотреть в текущих параметрах работы двигателя
Спасибо за совет. Буду пробовать любые варианты. Позвонил в "Вольвоград" тоже посоветовали сначала проверить форсунки и заслонку.
 
Вообще дроссель на этих машинах достаточно умный, поэтому при проблемах с ним обычно показываются коды неисправностей при диагностике.
 
@OLeg 1212, и еще не совсем понятно. После работ с ГРМ ошибки остались те же самые, или ушли?
 
@OLeg 1212,

Проверка компонентов
Появление кода неисправности может быть вызвано поврежденным предохранителем. Проверьте предохранитель электропитания восстановительного клапана распределительного вала.
Проверьте уровень и качество моторного масла. В особенности проверьте на наличие загрязняющих веществ.
Проверьте давление моторного масла.!!!!
Снимите восстановительный клапан распределительного вала. Проверьте масляные каналы головки цилиндров к восстановительному клапану распределительного вала (впуск) на наличие засорений и грязи.
 
OLeg 1212 написал(а):
1. Проверили и выставили ремень ГРМ (он был не в метках). Лучше не стало.
2. Заменили обе муфты распредвалов. Без изменений.
Эти моторы очень капризны к установке фаз ГРМ. по этой причине вся борьба с неровными оборотами должна начинаться с железа и ГРМ.
При этом обязательно использовать качественный специнструмент!.
РВ на планке, КВ на упоре ( не промахнитесь) муфты в приспособе. тянем. здесь получаем соответствие положения муфт распредвалам
потом ремень ГРМ ,натягиваем( между шкивами РВ не промахнитесь ремень должен быть натянут без провисаний и только потом затягиваем шкив КВ , при этом он должен также стоять на приспособе. иначе не будет выполнено условие совпадения положения КВ и маркерного диска. если тянуть шкив гайковертом что делают многие,велика вероятность сместить его относительно коленвала.
 
Janvar написал(а):
@OLeg 1212, и еще не совсем понятно. После работ с ГРМ ошибки остались те же самые, или ушли?
Ошибки те же самые.
Robert написал(а):
Эти моторы очень капризны к установке фаз ГРМ. по этой причине вся борьба с неровными оборотами должна начинаться с железа и ГРМ.
При этом обязательно использовать качественный специнструмент!.
РВ на планке, КВ на упоре ( не промахнитесь) муфты в приспособе. тянем. здесь получаем соответствие положения муфт распредвалам
потом ремень ГРМ ,натягиваем( между шкивами РВ не промахнитесь ремень должен быть натянут без провисаний и только потом затягиваем шкив КВ , при этом он должен также стоять на приспособе. иначе не будет выполнено условие совпадения положения КВ и маркерного диска. если тянуть шкив гайковертом что делают многие,велика вероятность сместить его относительно коленвала.
Делали на "станции" (не буду писать что бы не рекламировать), для нашего города не самая худшая.
Kertman написал(а):
@OLeg 1212,

Проверка компонентов
Появление кода неисправности может быть вызвано поврежденным предохранителем. Проверьте предохранитель электропитания восстановительного клапана распределительного вала.
Проверьте уровень и качество моторного масла. В особенности проверьте на наличие загрязняющих веществ.
Проверьте давление моторного масла.!!!!
Снимите восстановительный клапан распределительного вала. Проверьте масляные каналы головки цилиндров к восстановительному клапану распределительного вала (впуск) на наличие засорений и грязи.
Масло поменял 300 км назад, на той-же "станции". Ликви моли. Говорят настоящее.
 
@OLeg 1212,

Все ошибки по впускному р/валу . Предохранитель целый ? Давление масла смотрели ?
 
OLeg 1212 написал(а):
Делали на "станции" (не буду писать что бы не рекламировать)
Оффтоп
 
Адаптация распредвалов
Информация:
Адаптация распредвалов должна проводиться в качестве первой процедуры техобслуживания при сохраненном коде неисправности для неисправностей, связанных с распредвалом.
 
@OLeg 1212,
Все коды неисправности проработали по виде?


Проверьте считывание значения распредвалов для впуска и выпуска, щелкнув по символу VCT2000.
Информация: Когда двигатель выключается, они должны занять положения:
  • Впускной кулачок 11°.
  • Выпускной кулачок 8°.

ДАвление масла сколько?
Проводка от ЕСМ к клапанам ВВТ целая?
 

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Ergonomic
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
2K
liner
A
Последнее сообщение: Alex98
Ответы
24
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу