Ожидает решения "Троллейбусное подвывание" при езде с включенным кондеем

Вы смотрите тему:
Ожидает решения "Троллейбусное подвывание" при езде с включенным кондеем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NordSat

NordSat

0
Регистрация
17 Март 2012
Сообщения
1,171
Марка машины
Нет машины
Регион
Мурманская область
Я заметил некий воющий звук откуда-то спереди, схожий на звук троллейбуса, причем громкость и тональность его изменялась пропорционально силе нажатия на педаль газа ( точь-в-точь как у троллейбуса когда от набирает или скидывает скорость). Чем выше температура за бортом, тем более явно проявляется этот звук. Звук слышен только в городе, при движении по трассе звука нет. Сегодня в целях эксперимента отключил кондей, ездил весь день по городу - звук исчез... Получается что он связан с кондеем? Куда рыть-то?
 
NordSat

NordSat

0
Регистрация
17 Март 2012
Сообщения
1,171
Марка машины
Нет машины
Регион
Мурманская область
Я заметил некий воющий звук откуда-то спереди, схожий на звук троллейбуса, причем громкость и тональность его изменялась пропорционально силе нажатия на педаль газа ( точь-в-точь как у троллейбуса когда от набирает или скидывает скорость). Чем выше температура за бортом, тем более явно проявляется этот звук. Звук слышен только в городе, при движении по трассе звука нет. Сегодня в целях эксперимента отключил кондей, ездил весь день по городу - звук исчез... Получается что он связан с кондеем? Куда рыть-то?
 
Воет хорошо
По совету Вольвограда забил:D
Жду,как вой себя проявит дальше:)
 
LGG написал(а):
Воет хорошо
По совету Вольвограда забил:D
Жду,как вой себя проявит дальше:)

Никак. Воет в большей или меньшей степени любой. Любой агрегат который работает издаёт звуки. Проблема в том что меняется амплитуда поршней при регулировке производительности и возникают колебания в трубке. Этакий одно трубный орган.
 
Robert написал(а):
Проблема в том что меняется амплитуда поршней при регулировке производительности и возникают колебания в трубке.
Ну хорошо, механизм звучания понятен, но если это особенность конструкции, то почему с новья не выло аж 5 лет, а завыло только сейчас? И нельзя-ли каким-то образом привести систему "звучания" в состояние близкое к первоначальному?
 
NordSat написал(а):
Ну хорошо, механизм звучания понятен, но если это особенность конструкции, то почему с новья не выло аж 5 лет, а завыло только сейчас? И нельзя-ли каким-то образом привести систему "звучания" в состояние близкое к первоначальному?
Параметры компрессора и трв в процессе эксплуатации меняются (Износ итп) поэтому возникает звук.
Рецепт достаточно прост и сложен. Надо поставить новый компрессор тех лет клапан трв и осушитель. Но именно того времени производства. :). При этом звук может не уйти совсем. Рассчитать трубку под колебания с меняющейся амплитудой не тривиальны задача. Причём решение должно быть достаточно бюджетным.
Всё имхо:)
 
LGG написал(а):
Воет хорошо
По совету Вольвограда забил:D
Жду,как вой себя проявит дальше:)

Сколько гарантию дают на забить?:)
 
@NordSat , Если пять лет компрессор молчал, а сейчас завыл, перезаправляй систему. Утверждаю не как специалист, но как потерпевший.
Оффтоп :)

----------

КотоРам написал(а):
Когда читаешь медицинскую энциклопедию, то кучу болезней у себя находишь
Точно! Как у Дж. К. Джерома про воспаление коленной чашечки
Оффтоп

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Короче! Записался к ОД на понедельник на замену фреона и заодно масла в компрессоре (сказали что это делается вместе). По результату отпишу!:hi:
 
Вчера адаптировал АКПП, авто 16 года с пробегом 60ккм
меняя заданную температуру нашел температуру при которой звук наиболее отчетливый.
 
Прошу прощения, я спец немного в другой области... Температуру ЧЕГО именно вы меняли? И как связана адаптация АКПП с завыванием системы кондиционирования?
 
NordSat написал(а):
Прошу прощения, я спец немного в другой области... Температуру ЧЕГО именно вы меняли? И как связана адаптация АКПП с завыванием системы кондиционирования?

Адаптация не связана никак.
Просто ради интереса в момент адаптации выставлял задачитчом температуры в салоне разной температуры и слушал звуки из кондиционера. Нашёл несколько температур при ко орых звук появлялся особенно отчётливо.
Это я к тому что производительность компрессора меняется через амплитуду поршней. И есть такие режимы в которых столб жидкой фазы хладагента резонирует и звучит.
 
Чисто с целью расширения кругозора - при какой же температуре всего слышнее?
 
NordSat написал(а):
Чисто с целью расширения кругозора - при какой же температуре всего слышнее?

Именно так. На улице было 28.наиболее отчётливо было слышно при 17.5 градусов и при 24 градуса. При чем интенсивность звука появлялась не сразу а через некоторое время.ну и конечно надо знать что выслушивать на общем фоне звуков.
добавлю,
на этом автомобиле трубка нового образца.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
17.5 градусов и при 24 градуса
У меня от 17 до 22. Почти в точку. Причем одновременно и пила, и троллейбус:)
 
Ну что - заменили мне хладагент, масло в компрессоре, за все про все взяли 3600 вместе с работой. Эффекта нет. Завывание никуда не делось. Приемщик вместе с механиком говорят что скорее всего звук издает ролик натяжителя - типа включаешь кондей, нагрузка на него (ролик) возрастает и он гудит... Менял я его 60 тыщ тому назад весь комплект. Пора бы по всему его все равно менять. Думал до отпуска дотяну а там в Вольвограде и поменяю, да видать не судьба в этом году туда попасть, откладывать опасно, мало ли чего. Вон сколько потерпевших с рваными ремнями и заклинившими роликами.
Так что послезавтра поменяю, может и вправду поможет со звуками?dash2
 
NordSat написал(а):
Ну что - заменили мне хладагент, масло в компрессоре, за все про все взяли 3600 вместе с работой. Эффекта нет. Завывание никуда не делось.
Мля... это минус ( в смысле, проблема не ушла). Но есть и плюс - систему перезаправил и не попал на компрессор ( оптимистичные пацаны мы же?) видимо, у нас с тобой разные троллейбусы :7b
 
ProZaek написал(а):
систему перезаправил
Да. Между прочим, за 5 лет утечка фреона составила около 100гр.:dum
 
NordSat написал(а):
за 5 лет утечка фреона составила около 100гр.
Ну в ваших-то краях кондей наверное не так часто доводится включать? :)
 
NordSat написал(а):
Да. Между прочим, за 5 лет утечка фреона составила около 100гр.:dum

Это фича продвинутых систем климат контроля при старте двигателя пока работает стартер включается муфта чтобы на низких оборотах перекачать жидкую фазу которая может собраться в компрессор. Поэтому сальник к вала всегда смазанную и утечек хладагента через него совсем немного.
К стати играя объёмом хладагента в системе в границах допуска можно достичь снижения интенсивность звука при работе системы.
 
Robert написал(а):
играя объёмом хладагента в системе в границах допуска можно достичь снижения интенсивность звука при работе системы.
Жаль только что у оф. дилера об этом не знают:facepalm
 
NordSat написал(а):
Жаль только что у оф. дилера об этом не знают:facepalm

Ну дилеры как и йогурты бывают разные. Так и сотрудники на дилерах тоже бывают разные. В таких случаях как этот требуется творческий подход. Ну а в современном капиталистическом мире такой подход редко сказывается на размере оплаты труда прямо. Только косвенно очень косвенно. Потому среди мастеров на дилерствах есть те кто от сих до сих согласно технологии. Есть те кто от сих до сих но коротким путем побыстрее сделал побольше заработал. И есть кто включает голову и пытается разобраться... Денег с таким подходом как правило не заработать потому таких специалистов не много. Но тем не менее они встречаются.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
80K
S
Сверху Снизу