XC70 II Ищу отзывы ТС 2008-2010 г с пробегом 200К+ км, чего ждать и к чему готовиться?

Вы смотрите тему:
XC70 II Ищу отзывы ТС 2008-2010 г с пробегом 200К+ км, чего ждать и к чему готовиться?

S

Skyrunner82

0
Регистрация
10 октября 2015
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
реалии рынка на данный момент около 1миллиона ТС 2008-2010г с пробегом 200+ тыс. км , что ждать и к чему готовиться?
Много тем читал, но они из старой реальности до 200т.км , у меня сейчас малые пробеги не более 15т.км в год. хочу XC 70 дизель 4WD. Пытаюсь понять математику , засаживать свою XC70 SZ59 2007г. донорскими органами (цена вопроса понятна) и ездить дальше, или просто взять что то посвежее, с пробегом около 200т. км. и спокойно отъездить 100т. км? :)

для примера Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2008 года за 799 000 рублей на Авто.ру!
 
Skyrunner82 написал(а):
Много тем читал, но они из старой реальности до 200т.км
недавно была тема типа Покритикуйте XC70
 
@Skyrunner82, сменить проверенный авто на кота в мешке? Что за вопросы? Даже при условии имплантации донорских агрегатов, это намного лучше, чем риски с неясными перспективами.
 
За 800 вы нормальный вариант уже не найдете, а получите геморрой, головняк и, соответственно, вложения.
Что-то более менее адекватное сейчас если искать хс70, начинается от 1.0-1.1 скорее.. и то не факт что там нормальные авто. Очень сомнительное удовольствие, я вам скажу. И даже за 1.1 ещё поискать придется.
Обязательно перед покупкой на подъёмнике проверяйте редуктор. Операция по замене подшипников которые гудят будет стоить в районе 30к под ключ
 
Skyrunner82 написал(а):
реалии рынка на данный момент около 1миллиона ТС 2008-2010г с пробегом 200+ тыс. км , что ждать и к чему готовиться?
Много тем читал, но они из старой реальности до 200т.км , у меня сейчас малые пробеги не более 15т.км в год. хочу XC 70 дизель 4WD. Пытаюсь понять математику , засаживать свою XC70 SZ59 2007г. донорскими органами (цена вопроса понятна) и ездить дальше, или просто взять что то посвежее, с пробегом около 200т. км. и спокойно отъездить 100т. км? :)

для примера Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2008 года за 799 000 рублей на Авто.ру!
Ну Ваша от той что на объявлении всего годом отличается. Но свою Вы знаете, а эту нет. Если посвежее, это уже года 2012-2013, Но это уже совсем другие деньги. Ваш нынешний аппарат менять на почти такой же я бы не стал.
 
Как художник художнику, смысла нет. Даже лет на 5-7 моложе будет не намного лучше, а скорее всего хуже. Вот и получается, что вы покупаете машину чуть моложе своей (но всё равно овер 10 лет) с непонятной историей и анамнезом плюс тысяч 500 к цене продажи своей. Плюс тысяч 100 на первые расходы по смене масла/фильтров/химчистки/мойки и т.д. Дальше возможны расходы на скрытые моменты, а они точно будут, и кузовной ремонт как минимум. Теперь подумайте, оно того стоит?
[automerge]1634713933[/automerge]
Если уж и брать, то от проверенного продавца с кристальной историей. Но это из области фантастики, увы.
 
Свою брал в 16 году бу с пробегом 28 за 1950. Было состояние новой и неплохая комплектация.
Думаю, сейчас нормальную можно смотреть примерно от 2.
 
Yaspit написал(а):
Как художник художнику, смысла нет. Даже лет на 5-7 моложе будет не намного лучше, а скорее всего хуже. Вот и получается, что вы покупаете машину чуть моложе своей (но всё равно овер 10 лет) с непонятной историей и анамнезом плюс тысяч 500 к цене продажи своей. Плюс тысяч 100 на первые расходы по смене масла/фильтров/химчистки/мойки и т.д. Дальше возможны расходы на скрытые моменты, а они точно будут, и кузовной ремонт как минимум. Теперь подумайте, оно того стоит?
[automerge]1634713933[/automerge]
Если уж и брать, то от проверенного продавца с кристальной историей. Но это из области фантастики, увы.
понятно, что тут вопрос сложный и куча факторов. Но моя уже укатана почти 290 000т.км. если я правильно угадал скрученные 50т.км. при покупке. в 2015г. основной вопрос именно парадоксы рынка и распределение денежных потоков. Я сейчас смогу ее продать за 500т.р. а вот позже большой вопрос, потому как у нас очень замороченный народ на окрасы и тп. Просто на своем поколении я понимаю ,что и когда начинало сыпаться , а вот следующий кузов имеет много отличий и непонятно к чему готовиться и на каком примерно пробеге при средне статистической эксплуатации. А найти живые экземпляры можно как показывает практика.
 
Skyrunner82 написал(а):
понятно, что тут вопрос сложный и куча факторов. Но моя уже укатана почти 290 000т.км. если я правильно угадал скрученные 50т.км. при покупке. в 2015г. основной вопрос именно парадоксы рынка и распределение денежных потоков. Я сейчас смогу ее продать за 500т.р. а вот позже большой вопрос, потому как у нас очень замороченный народ на окрасы и тп. Просто на своем поколении я понимаю ,что и когда начинало сыпаться , а вот следующий кузов имеет много отличий и непонятно к чему готовиться и на каком примерно пробеге при средне статистической эксплуатации. А найти живые экземпляры можно как показывает практика.
Вот и катайте свою дальше до полного упора. Кузов целый? Подушки не стреляли?
За основными агрегатами следили?
Ну и все.
 
Skyrunner82 написал(а):
Но моя уже укатана почти 290 000т.км.
У меня 335, ездит себе и ездит. :) А тут и за 400 и за 500 и за 600 есть. И тоже ни фига не стоят:)
 
Skyrunner82 написал(а):
Я сейчас смогу ее продать за 500т.р. а вот позже большой вопрос
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал)))) часто придерживаюсь этой поговорки.
Если машина надоела, меняйте без сожаления, слушать советы на форуме, так себе утешение)))

Skyrunner82 написал(а):
А найти живые экземпляры можно как показывает практика.
+100500
Кто ищет тот находит... проверено не раз
 
Брал у знакомого, который обслуживал машину хорошо. (мало того что ТО все вовремя и расходники так еще и коробка была поменяна на оригинал новый на 160 000 тыс. и добавлен после этого радиатор,) Что сделал я после 230 000. до 278 000(помимо всех жидкостей и ТО)
Стартер
Генератор
Халдекс
Вентилятор салона
Блок вентиляторов и сами вентиляторы охлаждения
Компрессор кондея (заодно с радиатором)
Все опоры двигателя- (одна требовала замены , остальные так для верности)

Замена рокеров и гидрокомпенсаторов (превентивно) вместе с заслонкой.
Лежит вся подвеска ( стойки пружины опоры, шаровые и т.д. хотя амортизаторы тоже менялись на ней на 170 000) уже год собираюсь поменять
а да гофра прогорела менял

Из того что еще потребует внимания у меня крышка багажника (не держит в холод)
Чуть начал гудеть какой то подшипник не пойму какой , пока слабо.
Видимо все же придется заняться форсунками. Чуть чуть поддымливает на холостых. По vide все в допуске но это не показатель в прошлом году на стенде все было все ок.

Тут все зависит от того на чем вы готовы ездить.
По мне так вложений в вашу столько же потребуется для поддержания , сколько и в следующее поколение. По расходам не поменяется если содержать обе в хорошем состоянии. Просто потеряете разницу в цене авто. Но я бы не хотел ездить на предыдущем поколении , не то что он плох, просто уже не то. И да будет возможность я возьму следующий V90CC .
 
Ох.. написал(а):
И да будет возможность я возьму следующий V90CC .
Оффтоп
 
Ох.. написал(а):
Брал у знакомого, который обслуживал машину хорошо. (мало того что ТО все вовремя и расходники так еще и коробка была поменяна на оригинал новый на 160 000 тыс. и добавлен после этого радиатор,) Что сделал я после 230 000. до 278 000(помимо всех жидкостей и ТО)
Стартер
Генератор
Халдекс
Вентилятор салона
Блок вентиляторов и сами вентиляторы охлаждения
Компрессор кондея (заодно с радиатором)
Все опоры двигателя- (одна требовала замены , остальные так для верности)

Замена рокеров и гидрокомпенсаторов (превентивно) вместе с заслонкой.
Лежит вся подвеска ( стойки пружины опоры, шаровые и т.д. хотя амортизаторы тоже менялись на ней на 170 000) уже год собираюсь поменять
а да гофра прогорела менял

Из того что еще потребует внимания у меня крышка багажника (не держит в холод)
Чуть начал гудеть какой то подшипник не пойму какой , пока слабо.
Видимо все же придется заняться форсунками. Чуть чуть поддымливает на холостых. По vide все в допуске но это не показатель в прошлом году на стенде все было все ок.

Тут все зависит от того на чем вы готовы ездить.
По мне так вложений в вашу столько же потребуется для поддержания , сколько и в следующее поколение. По расходам не поменяется если содержать обе в хорошем состоянии. Просто потеряете разницу в цене авто. Но я бы не хотел ездить на предыдущем поколении , не то что он плох, просто уже не то. И да будет возможность я возьму следующий V90CC .
Огромное спасибо за столь подробный ответ, судя по нему все тоже самое, что и на моем поколении, с поправкой на 2.5Т бензин и думаю +- в те же сроки :) Теперь смогу посчитаться, с альтернативным вариантом и подумать!
 
Я вот тут соглашусь с товарищем @Yaspit, ибо свою машину вы знаете, по ней понятны расходы. У P3 с одной стороны расходы тоже понятны, но эта сторона светлая, когда вы находите машину с честным пробегом, за которой хорошо следили, холили, лелеяли и всё такое. И вот теперь вопрос: кто вам занидорого, а цифра вокруг миллиона для P3 это уже не дорого, даже с учётом того, что это куча денег, продаст эту машину? Прикиньте сколько надо докинуть в вашу, и сколько надо докинуть до 1,5, чтобы не покупать дрова, так как за лям стоят семидесятки с пробегом за 200, а это, уже машины не из под первого, и скорее всего даже не из под второго владельца, то есть уже далеко не факт что машина не была в руках наездника. Но. Вседа возможен случай, когда у вас есть вся сумма на руках и вы не ограничены во времени, тогда надо просто ждать и мониторить все появляющиеся машины. Для сравнения я свою машину ждал месяца 3-4.
 
Хз, многие из нашего сообщества перешли, да и просто купили ХС70 до 08 года. По сообщениям, эксплуатация выходит дешевле, чем Р3.
У меня, пробег как у Человека Дождя:) Ездит пока:)
 
Ох.. написал(а):
По мне так вложений в вашу столько же потребуется для поддержания , сколько и в следующее поколение.
А бывает и наоборот. Сравните стоимость содержания вольвовских д5 163, 185 и 200 л.с.
 
Crio написал(а):
А бывает и наоборот. Сравните стоимость содержания вольвовских д5 163, 185 и 200 л.с.
Они же d3 -163, D4 - 181/185 D5- 215, или я что-то путаю?)
Разница же только в прошивках, разве нихт?
 
Сверху Снизу