XC70 II Ищу отзывы ТС 2008-2010 г с пробегом 200К+ км, чего ждать и к чему готовиться?

Вы смотрите тему:
XC70 II Ищу отзывы ТС 2008-2010 г с пробегом 200К+ км, чего ждать и к чему готовиться?

AlexeyAlexandrov написал(а):
Разница же только в прошивках, разве нихт?
Если рассмаатривать поколения. а не прошивки, то имхо самый распрекрасный вариант это 163 л.с. с обычной не дорогой турбиной. Затем начинаются уже перламутровые пуговицы в виде заслонок и привода геометрии турбины, а еще дальше пьезофорсунки и двойная турбина по космической цене и т.п.
 
Crio написал(а):
А бывает и наоборот. Сравните стоимость содержания вольвовских д5 163, 185 и 200 л.с.
А какая разница?
 
Crio написал(а):
К примеру, сравните ходимость и стоимость турбин и форсунок.
И сколько они ходят?
 
Crio написал(а):
Если рассмаатривать поколения. а не прошивки, то имхо самый распрекрасный вариант это 163 л.с. с обычной не дорогой турбиной. Затем начинаются уже перламутровые пуговицы в виде заслонок и привода геометрии турбины, а еще дальше пьезофорсунки и двойная турбина по космической цене и т.п.
А, если поколения то да.
Прошу прощения, недопонял:)
 
Ula написал(а):
И сколько они ходят?
Вот тоже хотелось бы узнать, относительно чего идёт сравнение, и на чем основывается данное заключение...(личный опыт, страшилки форума, ролики ютуба?)
 
Gennadey написал(а):
Вот тоже хотелось бы узнать, относительно чего идёт сравнение, и на чем основывается данное заключение...(личный опыт, страшилки форума, ролики ютуба?)
Что мешает погуглить про разницу в цене и ходимости обычной турбины турбины с управлени ем геометрии и двойной турбины, а также разницы в цене, ходимости и ремонтопригодности обычной и пьезофорсунки?
 
@Crio, как-то очень высокомерно звучит. Если вам хочется показать осведомлённость, то тогда говорите: "погуглите разницу между форсункой №такойто и №такойто", так же звучит про турбины. А по идее обычная форсунка - это чисто механический девайс от атмосферного дизеля.
 
Crio написал(а):
Что мешает погуглить про разницу в цене и ходимости обычной турбины турбины с управлени ем геометрии и двойной турбины, а также разницы в цене, ходимости и ремонтопригодности обычной и пьезофорсунки?
Мешает "погуглить"))) ибо имею опыт эксплуатации одновременно двух d5-х, пробег у меня от 25ткм и у одного уже далеко за 200...
И никаких страшилок....два раза грм и один воздух...
 
Gennadey написал(а):
Мешает "погуглить"))) ибо имею опыт эксплуатации одновременно двух d5-х, пробег у меня от 25ткм и у одного уже далеко за 200...
И никаких страшилок....два раза грм и один воздух...
То есть вы готовы доказывать что то типа что обычная турбина стоит дороже, а ходит меньше, чем турбина с геометрией, а тнвд чем больше у него давление, тем он дешевле и дольше ходит?
[automerge]1634797446[/automerge]
И еще не так давно
Алексей Зубиков, руководитель развития сети Бош Дизель Центр / Сервис в России, Закавказье и Средней Азии:
— Для ремонта пьезофорсунок в мастерских Бош Дизель Сервис у компании пока нет технологий, не готовы комплекты специального инструмента и запасных частей. На данный момент мы можем только проводить диагностику форсунок этого типа.
 
Crio написал(а):
То есть вы готовы доказывать что то типа
Да ничего я не доказываю...просто меня иногда задевают утверждения людей, которые "погуглили" где-то послушали, и как сарафанное радио, на каждом углу)))(короче, машут ссаными тряпками))))
Я конечно понимаю, что если взять убитый хлам, то там со всем можно нае..ться, не только с форсунками и турбинами...и разница думаю не большая дизель это или бензин...
И да, вопрос к вам, вот если вы это все знаете(разные нюансы разных моторов) на.уя тогда вы покупаете такое г..но? Или у вас не было таких моторов и вы это просто "нагуглили"?!
 
Gennadey написал(а):
Да ничего я не доказываю...просто меня иногда задевают утверждения людей, которые "погуглили" где-то послушали, и как сарафанное радио, на каждом углу)))(короче, машут ссаными тряпками))))
Я конечно понимаю, что если взять убитый хлам, то там со всем можно нае..ться, не только с форсунками и турбинами...и разница думаю не большая дизель это или бензин...
И да, вопрос к вам, вот если вы это все знаете(разные нюансы разных моторов) на.уя тогда вы покупаете такое г..но? Или у вас не было таких моторов и вы это просто "нагуглили"?!
На вопрос дайте ответ пожалуйста..
Crio написал(а):
То есть вы готовы доказывать что то типа что обычная турбина стоит дороже, а ходит меньше, чем турбина с геометрией, а тнвд чем больше у него давление, тем он дешевле и дольше ходит?
А если "да ничего я не доказываю", зачем дальше спорить..
 
@Gennadey, @Crio, взрослые же люди, достаньте, положите на стол и линейкой замерьте у кого больше :)
 
Crio написал(а):
На вопрос дайте ответ пожалуйста..

А если "да ничего я не доказываю", зачем дальше спорить..
У нас с вами разница, что я е.у, а вы дразнитесь))))
Я на таких моторах езжу, и мне все нравится, и проехал я на них уже много, и проблем с ними не испытываю....а вы похоже читаете на заборах)))
[automerge]1634800129[/automerge]
Yaspit написал(а):
@Gennadey, @Crio, взрослые же люди, достаньте, положите на стол и линейкой замерьте у кого больше :)
Так дело то не всегда в длине, и вы это наверное знаете не хуже меня....а в умении и опыте)))
 
Gennadey написал(а):
Я на таких моторах езжу, и мне все нравится, и проехал я на них уже много, и проблем с ними не испытываю....а вы похоже читаете на заборах)))
Распыляетесь по древу и уходите в сторону :1122590200:
Вопрос был
Crio написал(а):
вы готовы доказывать что то типа что обычная турбина стоит дороже, а ходит меньше, чем турбина с геометрией, а тнвд чем больше у него давление, тем он дешевле и дольше ходит?
Вы отказались комментировать..и да, покажите турбину д5 185 л.с., которая отходит хотя бы 200 без ремонта управления геометрией. И т.п.
 
Crio написал(а):
Вы отказались комментировать..и да, покажите турбину д5 185 л.с., которая отходит хотя бы 200 без ремонта управления геометрией. И т.п.
Ооо, это Вы зря сказали, приезжайте, смотрите. :)
 
Ula написал(а):
Ооо, это Вы зря сказали, приезжайте, смотрите.
у вас д5 185 л.с. с вихревыми и турбиной с геометрией? Или пьезо и 2 турбины?
 
Crio написал(а):
у вас д5 185 л.с. с вихревыми и турбиной с геометрией? Или пьезо и 2 турбины?
D5, 185, 2008г.
 
231ткм. Давно туда не лазил, имеете ввиду износ шестерёнок?
[automerge]1634802883[/automerge]
@Crio,
 
Сверху Снизу