Crio
RCM
Ежели ездить по трассе в одном режиме, может там и все хорошо. В городе не пройдет оно 200 тыс.Ula написал(а):231ткм. Давно туда не лазил, имеете ввиду износ шестерёнок?
[automerge]1634802883[/automerge]
@Crio,
Ежели ездить по трассе в одном режиме, может там и все хорошо. В городе не пройдет оно 200 тыс.Ula написал(а):231ткм. Давно туда не лазил, имеете ввиду износ шестерёнок?
[automerge]1634802883[/automerge]
@Crio,
Ну все не брать категорически а то раз в 250 000 придется турбину менять или актуатор. а еще возможно форсунки.Crio написал(а):А пробег? И люфтов в приводе нет?
И ко мне можно. 335тыс., всё родное.Crio написал(а):Вы отказались комментировать..и да, покажите турбину д5 185 л.с., которая отходит хотя бы 200 без ремонта управления геометрией. И т.п.
Езжу последние 100тыс не по трассе и не в одном режимеCrio написал(а):Ежели ездить по трассе в одном режиме, может там и все хорошо. В городе не пройдет оно 200 тыс
Цену на двухмассовый маховик и комплектующие для замены видели? Только педальный приводОх.. написал(а):И да не в коем случае не на автомате , это дорого - видели сколько стоит пребрать коробку или купить новую? Только механика.
Ценник на нормальный велосипед видели?Yaspit написал(а):Цену на двухмассовый маховик и комплектующие для замены видели? Только педальный привод
Профит!Ох.. написал(а):Ценник на нормальный велосипед видели?
Только пешком!
В основном город, кроме отпуска. Средняя скорость 20кмч.Crio написал(а):Ежели ездить по трассе в одном режиме, может там и все хорошо. В городе не пройдет оно 200 тыс.
Под землёй!Котяра написал(а):Ценник на нормальную обувь видели? Только лежать!
на руках ходить надо )))Котяра написал(а):на нормальную обувь видели?
Это все можно потихоньку удалять Когда будет ломаться , все равно лишнее .Ох.. написал(а):Ну все не брать категорически а то раз в 250 000 придется турбину менять или актуатор. а еще возможно форсунки.
И еще брать только галоген ,ксенон дорого, и не в коем случае не поворотный. Видели разницу в стоимости ламп и фар?
И желательно передне приводную , а то там еще и раздатка редуктор кардан привода халдекс, и пр... и тоже надо обслуживать.
И да не в коем случае не на автомате , это дорого - видели сколько стоит пребрать коробку или купить новую? Только механика.
И да без кондея, так как компрессор и прочее дохрена стоит ,и требует обслуживания.
Резина дорогая, есть варианты?Ох.. написал(а):Ну все не брать категорически а то раз в 250 000 придется турбину менять или актуатор. а еще возможно форсунки.
И еще брать только галоген ,ксенон дорого, и не в коем случае не поворотный. Видели разницу в стоимости ламп и фар?
И желательно передне приводную , а то там еще и раздатка редуктор кардан привода халдекс, и пр... и тоже надо обслуживать.
И да не в коем случае не на автомате , это дорого - видели сколько стоит пребрать коробку или купить новую? Только механика.
И да без кондея, так как компрессор и прочее дохрена стоит ,и требует обслуживания.
Конечно есть , вот помню в 80х-90х все на сликах ездили и рассказывали ,что это новая разработка , чем больше скорость выше протектор из резины выступает . Сейчас таких мало осталосьIrokezz написал(а):Резина дорогая, есть варианты?
Тэкс, в блокнотик... БлагодарочкаKertman написал(а):Конечно есть , вот помню в 80х-90х все на сликах ездили и рассказывали ,что это новая разработка , чем больше скорость выше протектор из резины выступает . Сейчас таких мало осталось
Kertman написал(а):Конечно есть , вот помню в 80х-90х все на сликах ездили и рассказывали ,что это новая разработка , чем больше скорость выше протектор из резины выступает . Сейчас таких мало осталось
Похороны видел по чем, а памятники?Yaspit написал(а):Под землёй!
Ибо остальное всё дорого.
Ага (с). Вы давно краску покупали?Robert написал(а):Похороны видел по чем, а памятники?
поэтому закопать по пояс и верх бронзовой краской покрасить ))
Бронзовую...Irokezz написал(а):Ага (с). Вы давно краску покупали?
Crio написал(а):Но в свиде мастера говорили про дизели хс90 163 л.с., прошедшие под 500 тыс. Думается никакие 185 и 200 л.с. не пройдут эту цифру без ремонта турбины и вихревых.