- Регистрация
- 10 октября 2015
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Сергей
недавно была тема типа Покритикуйте XC70Много тем читал, но они из старой реальности до 200т.км
Ну Ваша от той что на объявлении всего годом отличается. Но свою Вы знаете, а эту нет. Если посвежее, это уже года 2012-2013, Но это уже совсем другие деньги. Ваш нынешний аппарат менять на почти такой же я бы не стал.реалии рынка на данный момент около 1миллиона ТС 2008-2010г с пробегом 200+ тыс. км , что ждать и к чему готовиться?
Много тем читал, но они из старой реальности до 200т.км , у меня сейчас малые пробеги не более 15т.км в год. хочу XC 70 дизель 4WD. Пытаюсь понять математику , засаживать свою XC70 SZ59 2007г. донорскими органами (цена вопроса понятна) и ездить дальше, или просто взять что то посвежее, с пробегом около 200т. км. и спокойно отъездить 100т. км?
для примера Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2008 года за 799 000 рублей на Авто.ру!
Если бы вы видели ЧТО сейчас продаётся за эти деньги и этих годовСвою продал за две недели за 1,5 с пробегом 250 12 год в апреле ушла
Поэтому думаю 1 это оптимизм сильный для ухоженной машины
понятно, что тут вопрос сложный и куча факторов. Но моя уже укатана почти 290 000т.км. если я правильно угадал скрученные 50т.км. при покупке. в 2015г. основной вопрос именно парадоксы рынка и распределение денежных потоков. Я сейчас смогу ее продать за 500т.р. а вот позже большой вопрос, потому как у нас очень замороченный народ на окрасы и тп. Просто на своем поколении я понимаю ,что и когда начинало сыпаться , а вот следующий кузов имеет много отличий и непонятно к чему готовиться и на каком примерно пробеге при средне статистической эксплуатации. А найти живые экземпляры можно как показывает практика.Как художник художнику, смысла нет. Даже лет на 5-7 моложе будет не намного лучше, а скорее всего хуже. Вот и получается, что вы покупаете машину чуть моложе своей (но всё равно овер 10 лет) с непонятной историей и анамнезом плюс тысяч 500 к цене продажи своей. Плюс тысяч 100 на первые расходы по смене масла/фильтров/химчистки/мойки и т.д. Дальше возможны расходы на скрытые моменты, а они точно будут, и кузовной ремонт как минимум. Теперь подумайте, оно того стоит?
[automerge]1634713933[/automerge]
Если уж и брать, то от проверенного продавца с кристальной историей. Но это из области фантастики, увы.
Вот и катайте свою дальше до полного упора. Кузов целый? Подушки не стреляли?понятно, что тут вопрос сложный и куча факторов. Но моя уже укатана почти 290 000т.км. если я правильно угадал скрученные 50т.км. при покупке. в 2015г. основной вопрос именно парадоксы рынка и распределение денежных потоков. Я сейчас смогу ее продать за 500т.р. а вот позже большой вопрос, потому как у нас очень замороченный народ на окрасы и тп. Просто на своем поколении я понимаю ,что и когда начинало сыпаться , а вот следующий кузов имеет много отличий и непонятно к чему готовиться и на каком примерно пробеге при средне статистической эксплуатации. А найти живые экземпляры можно как показывает практика.
У меня 335, ездит себе и ездит.Но моя уже укатана почти 290 000т.км.
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал)))) часто придерживаюсь этой поговорки.Я сейчас смогу ее продать за 500т.р. а вот позже большой вопрос
+100500А найти живые экземпляры можно как показывает практика.
ОффтопИ да будет возможность я возьму следующий V90CC .
Огромное спасибо за столь подробный ответ, судя по нему все тоже самое, что и на моем поколении, с поправкой на 2.5Т бензин и думаю +- в те же срокиБрал у знакомого, который обслуживал машину хорошо. (мало того что ТО все вовремя и расходники так еще и коробка была поменяна на оригинал новый на 160 000 тыс. и добавлен после этого радиатор,) Что сделал я после 230 000. до 278 000(помимо всех жидкостей и ТО)
Стартер
Генератор
Халдекс
Вентилятор салона
Блок вентиляторов и сами вентиляторы охлаждения
Компрессор кондея (заодно с радиатором)
Все опоры двигателя- (одна требовала замены , остальные так для верности)
Замена рокеров и гидрокомпенсаторов (превентивно) вместе с заслонкой.
Лежит вся подвеска ( стойки пружины опоры, шаровые и т.д. хотя амортизаторы тоже менялись на ней на 170 000) уже год собираюсь поменять
а да гофра прогорела менял
Из того что еще потребует внимания у меня крышка багажника (не держит в холод)
Чуть начал гудеть какой то подшипник не пойму какой , пока слабо.
Видимо все же придется заняться форсунками. Чуть чуть поддымливает на холостых. По vide все в допуске но это не показатель в прошлом году на стенде все было все ок.
Тут все зависит от того на чем вы готовы ездить.
По мне так вложений в вашу столько же потребуется для поддержания , сколько и в следующее поколение. По расходам не поменяется если содержать обе в хорошем состоянии. Просто потеряете разницу в цене авто. Но я бы не хотел ездить на предыдущем поколении , не то что он плох, просто уже не то. И да будет возможность я возьму следующий V90CC .
А бывает и наоборот. Сравните стоимость содержания вольвовских д5 163, 185 и 200 л.с.По мне так вложений в вашу столько же потребуется для поддержания , сколько и в следующее поколение.
Они же d3 -163, D4 - 181/185 D5- 215, или я что-то путаю?)А бывает и наоборот. Сравните стоимость содержания вольвовских д5 163, 185 и 200 л.с.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?