XC70 II Ищу отзывы ТС 2008-2010 г с пробегом 200К+ км, чего ждать и к чему готовиться?

Вы смотрите тему:
XC70 II Ищу отзывы ТС 2008-2010 г с пробегом 200К+ км, чего ждать и к чему готовиться?

Walsh написал(а):
Пагадити-пагадити. То есть вы, не владея вопросом, что-то слышав от мастера в свиде, сделали выводы о надёжности новых моторов, не основываясь на эмперически полученных данных, не основываясь на опыте, даже не узнав стоимость тех или иных запчастей, хотя сделать это вопрос пятнадцати минут на три итерации моторов, просто вы так решили? Обожаю интернет)).
Может быть, вы не прочитали, о чем начался спор? Речь шла о том, что будет дешевле эксплуатировать пробежный дизель- с коммон рейл и обычнйо турбиной, дизель с коммон рейл, вихревыми и турбиной с геометрией или дизель с пьезофорсунками и двойной турбиной. А также какие комплектующие будут дольше ходить. Утверждаю, что по любому первый вариант.
При чем здесь вообще какое то абстрактное обсуждение надежности.
 
@Crio, так у вас нет данных о том, какая связка надёжнее и более живучая. То есть все ваши слова безосновательные суждения человека, который устриц не ел.
 
Crio написал(а):
Речь шла о том, что будет дешевле эксплуатировать пробежный дизель- с коммон рейл и обычнйо турбиной,

Обычная турбина это какая ? На дизелях первых 136 и 163 тоже геометрия .
 
Crio написал(а):
и да, покажите турбину д5 185 л.с., которая отходит хотя бы 200 без ремонта управления геометрией.
Да, у своей тож тыщ 20-30 назад в актуатор залез, так что 320 прошла без вопросов:) Вихревые да, больная тема, на 200 где-то менял.
 
Sorvap написал(а):
Да, у своей тож тыщ 20-30 назад в актуатор залез, так что 320 прошла без вопросов:) Вихревые да, больная тема, на 200 где-то менял.
Да чего больного то, все их хаят, ремкомплект 10-ку стоит, вон у мерсовозов спросите сколько на 642-м моторе заслонки поменять, два коллектора с приводом, вот это да. А вольво ещё паиньки, убрали заслонки, поставили клапан на вакуумный насос за 8р, всё равно денежки оставите. :)
 
Walsh написал(а):
так у вас нет данных о том, какая связка надёжнее и более живучая. То есть все ваши слова безосновательные суждения человека, который устриц не ел.
Что же, тогда и вы не менее безосновательны, ежели не имели все пеечисленные дизеля в эксплуатации)
[automerge]1634823369[/automerge]
Kertman написал(а):
Обычная турбина это какая ? На дизелях первых 136 и 163 тоже геометрия .
Но по форуму жалоб не встречалось. а на 185 л.с. много.
 
Crio написал(а):
Что же, тогда и вы не менее безосновательны, ежели не имели все пеечисленные дизеля в эксплуатации)

Я оставил себе возможность соскочить и включить заднюю, указав на то, что я не делал никаких технических заключений, а исключительно ставил под сомнение ваши высказывания.

Crio написал(а):
Но по форуму жалоб не встречалось. а на 185 л.с. много.

Может это связано с исчезающе малым количеством машин с таким мотором (163 л.с.)? Если википедия не врёт, тут, уверен, меня поправят если что, они вупускались с 2004 по 2005, и потом, почему-то в 2009, и, по идее к нам официально не поставлялись, причём под разными обозначениями двигателя. Предполагаю больше нареканий на D5244T4/T18 потому что их количественно больше.

upd
Сказанное про года применимо к xc90.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Но по форуму жалоб не встречалось. а на 185 л.с. много.
А много их на форуме ? Я себе геометрию чистил , другие меняли турбины , но и пробеги за 400.
 
ulvex написал(а):


[automerge]1634844827[/automerge]
ulvex написал(а):
Всем же известно, что диаметр измеряют кругломером :)
 
Сверху Снизу