Если рассмаатривать поколения. а не прошивки, то имхо самый распрекрасный вариант это 163 л.с. с обычной не дорогой турбиной. Затем начинаются уже перламутровые пуговицы в виде заслонок и привода геометрии турбины, а еще дальше пьезофорсунки и двойная турбина по космической цене и т.п.Разница же только в прошивках, разве нихт?
А какая разница?А бывает и наоборот. Сравните стоимость содержания вольвовских д5 163, 185 и 200 л.с.
К примеру, сравните ходимость и стоимость турбин и форсунок.А какая разница?
И сколько они ходят?К примеру, сравните ходимость и стоимость турбин и форсунок.
А, если поколения то да.Если рассмаатривать поколения. а не прошивки, то имхо самый распрекрасный вариант это 163 л.с. с обычной не дорогой турбиной. Затем начинаются уже перламутровые пуговицы в виде заслонок и привода геометрии турбины, а еще дальше пьезофорсунки и двойная турбина по космической цене и т.п.
Вот тоже хотелось бы узнать, относительно чего идёт сравнение, и на чем основывается данное заключение...(личный опыт, страшилки форума, ролики ютуба?)И сколько они ходят?
Что мешает погуглить про разницу в цене и ходимости обычной турбины турбины с управлени ем геометрии и двойной турбины, а также разницы в цене, ходимости и ремонтопригодности обычной и пьезофорсунки?Вот тоже хотелось бы узнать, относительно чего идёт сравнение, и на чем основывается данное заключение...(личный опыт, страшилки форума, ролики ютуба?)
Мешает "погуглить"))) ибо имею опыт эксплуатации одновременно двух d5-х, пробег у меня от 25ткм и у одного уже далеко за 200...Что мешает погуглить про разницу в цене и ходимости обычной турбины турбины с управлени ем геометрии и двойной турбины, а также разницы в цене, ходимости и ремонтопригодности обычной и пьезофорсунки?
То есть вы готовы доказывать что то типа что обычная турбина стоит дороже, а ходит меньше, чем турбина с геометрией, а тнвд чем больше у него давление, тем он дешевле и дольше ходит?Мешает "погуглить"))) ибо имею опыт эксплуатации одновременно двух d5-х, пробег у меня от 25ткм и у одного уже далеко за 200...
И никаких страшилок....два раза грм и один воздух...
Да ничего я не доказываю...просто меня иногда задевают утверждения людей, которые "погуглили" где-то послушали, и как сарафанное радио, на каждом углу)))(короче, машут ссаными тряпками))))То есть вы готовы доказывать что то типа
На вопрос дайте ответ пожалуйста..Да ничего я не доказываю...просто меня иногда задевают утверждения людей, которые "погуглили" где-то послушали, и как сарафанное радио, на каждом углу)))(короче, машут ссаными тряпками))))
Я конечно понимаю, что если взять убитый хлам, то там со всем можно нае..ться, не только с форсунками и турбинами...и разница думаю не большая дизель это или бензин...
И да, вопрос к вам, вот если вы это все знаете(разные нюансы разных моторов) на.уя тогда вы покупаете такое г..но? Или у вас не было таких моторов и вы это просто "нагуглили"?!
А если "да ничего я не доказываю", зачем дальше спорить..То есть вы готовы доказывать что то типа что обычная турбина стоит дороже, а ходит меньше, чем турбина с геометрией, а тнвд чем больше у него давление, тем он дешевле и дольше ходит?
У нас с вами разница, что я е.у, а вы дразнитесь))))На вопрос дайте ответ пожалуйста..
А если "да ничего я не доказываю", зачем дальше спорить..
Так дело то не всегда в длине, и вы это наверное знаете не хуже меня....а в умении и опыте)))
Распыляетесь по древу и уходите в сторонуЯ на таких моторах езжу, и мне все нравится, и проехал я на них уже много, и проблем с ними не испытываю....а вы похоже читаете на заборах)))
Вы отказались комментировать..и да, покажите турбину д5 185 л.с., которая отходит хотя бы 200 без ремонта управления геометрией. И т.п.вы готовы доказывать что то типа что обычная турбина стоит дороже, а ходит меньше, чем турбина с геометрией, а тнвд чем больше у него давление, тем он дешевле и дольше ходит?
Ооо, это Вы зря сказали, приезжайте, смотрите.Вы отказались комментировать..и да, покажите турбину д5 185 л.с., которая отходит хотя бы 200 без ремонта управления геометрией. И т.п.
у вас д5 185 л.с. с вихревыми и турбиной с геометрией? Или пьезо и 2 турбины?Ооо, это Вы зря сказали, приезжайте, смотрите.
D5, 185, 2008г.у вас д5 185 л.с. с вихревыми и турбиной с геометрией? Или пьезо и 2 турбины?
А пробег? И люфтов в приводе нет?D5, 185, 2008г.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?