V70 I Решено Угловая? Что готовить?

Вы смотрите тему:
V70 I Решено Угловая? Что готовить?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Pavor

Pavor

RCM
Регистрация
15 февраля 2021
Сообщения
199
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Павел
VIN
YV1SZ58K711014878
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2001
Пробег, км
445000
Доброго времени.
Предыстория: Остановился я на трассе на обочине. Стал выезжать на трассу и что бы войти в поток немного нажал на газ. Раздалась серия очень громких щелчков сопровождавшихся дерганьем-рвыками машины. Отпустил газ, поехал по прямой, все стихло. И теперь, если чуть сильнее нажать на газ, или повернуть руль в сторону, то все повторяется. Сразу подумал на правый привод. Он давно просился, и машину на резком газе трясло. Да мне и показалось, что щелчки с права. Купил, поменяли, выезжаю и расстраиваюсь. Щелчки все те-же. А когда стал въезжать на горку, чуть с снежком и льдом. Под звон щелчков и дерганье выяснилось, что у меня не работает зад.
Полагаю что проблема в угловой передаче. Соответственно вопрос: А что готовить для ремонта? Просто впереди НГ и каникулы и ни чего не работает. Хочу немного подготовиться.
Бывают ли рем комплекты и что они включают, если на самом валу шлицам конец, то можно ли купить вал?
Вопрос в том, что в vida не могу найти эту втулку угловой передачи и что (какие сальники? масло нужно?) меняют, что бы два раза не лазить.
Нужно ли будет менять масло в коробке или нет?
Вопросы к тому, что volvo у нас мало кто занимается и хотелось бы понимать что потребуется.
Завтра планирую загнать машину на четырех лапый подъемник и с низу послушать где щелкает.
Буду благодарен за любую помощь.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Vicc67
Тяжело по описанию звуков понять в чем дело. Могло срезать втулку, могло обгонку вискомуфты сзади, пока не полезешь не узнаешь. Втулку и сальники надо искать в картинке с коробкой передач, а не угловой, она к коробке относится по каталогам. Если срезало втулку, плюс она трещит, плюс такой пробег, то наверняка угловая тоже слизанные шлицы имеет и только заменой втулки дело не обойдётся. Также надо проверять, хорошо ли работает вискомуфта, не заклинила ли она. Со временем смазка там высыхает и муфта превращается по пути в парт-тайм включённый АВД. При таком раскладе рвать втулку, угловую, кардан, обгонку, редуктор и привода будет постоянно.
@Pavor, надысь Ваня @Vicc67 выкладывал видео проблемы угловой с явной проблемой и методикой решения.
Обратитесь.
 
Тяжело по описанию звуков понять в чем дело. Могло срезать втулку, могло обгонку вискомуфты сзади, пока не полезешь не узнаешь. Втулку и сальники надо искать в картинке с коробкой передач, а не угловой, она к коробке относится по каталогам. Если срезало втулку, плюс она трещит, плюс такой пробег, то наверняка угловая тоже слизанные шлицы имеет и только заменой втулки дело не обойдётся. Также надо проверять, хорошо ли работает вискомуфта, не заклинила ли она. Со временем смазка там высыхает и муфта превращается по пути в парт-тайм включённый АВД. При таком раскладе рвать втулку, угловую, кардан, обгонку, редуктор и привода будет постоянно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Vicc67 написал(а):
Тяжело по описанию звуков понять в чем дело. Могло срезать втулку, могло обгонку вискомуфты сзади, пока не полезешь не узнаешь. Втулку и сальники надо искать в картинке с коробкой передач, а не угловой, она к коробке относится по каталогам. Если срезало втулку, плюс она трещит, плюс такой пробег, то наверняка угловая тоже слизанные шлицы имеет и только заменой втулки дело не обойдётся. Также надо проверять, хорошо ли работает вискомуфта, не заклинила ли она. Со временем смазка там высыхает и муфта превращается по пути в парт-тайм включённый АВД. При таком раскладе рвать втулку, угловую, кардан, обгонку, редуктор и привода будет постоянно.
Огромное спасибо за ответ. Нашел в виде все что хотел.
По анализу когда щелкает с моим "додумыванием".
1- когда на прямой начинаю газовать- покрышки не новые, дорога не асфальт - передние начинают проскальзывать и должен подключиться зад.
2- с вывернутыми колесами - примерно та же ситуация.
Год назад менял вискомуфту, старая вперед работала, а назад нет. Ставил с разборки и тогда все работало.
Если вышел срок не только втулки но и угловой, то я так понимаю нужно искать-покупать восстановленную угловую или восстановливать шлицы гдето.
А есть шанс купить угловую в нормальном состоянии с разборок "японок"??
 
Pavor написал(а):
Огромное спасибо за ответ. Нашел в виде все что хотел.
По анализу когда щелкает с моим "додумыванием".
1- когда на прямой начинаю газовать- покрышки не новые, дорога не асфальт - передние начинают проскальзывать и должен подключиться зад.
2- с вывернутыми колесами - примерно та же ситуация.
Год назад менял вискомуфту, старая вперед работала, а назад нет. Ставил с разборки и тогда все работало.
Если вышел срок не только втулки но и угловой, то я так понимаю нужно искать-покупать восстановленную угловую или восстановливать шлицы гдето.
А есть шанс купить угловую в нормальном состоянии с разборок "японок"??

Сейчас такие машины уже не возят, дорого не продаётся деталье на них тут, а дёшево продавать - нет смысла экономического везти. Но у многих крупных разборок ещё старые запасы есть на эти года.
 
expluatator написал(а):
Внутренний шрус проверяли?
Прошу прощения, внутренний шрус чего? (Только осваиваю.)
Vicc67 написал(а):
Сейчас такие машины уже не возят, дорого не продаётся деталье на них тут, а дёшево продавать - нет смысла экономического везти. Но у многих крупных разборок ещё старые запасы есть на эти года.
Если я правильно понял, нужно сей час купить на запас, так как потом вообще их не будет???
 
Pavor написал(а):
Прошу прощения, внутренний шрус чего? (Только осваиваю.)

Если я правильно понял, нужно сей час купить на запас, так как потом вообще их не будет???
На каждом приводе два шруса, наружный и внутренний.
 
Pavor написал(а):
внутренний шрус чего?
Подразумеваю, что приводов передних, но Вы их уже исключили

Pavor написал(а):
нужно сей час купить на запас, так как потом вообще их не будет?
Да будут возить, просто дорого и нечасто.

В любом случае стоит, конечно же, понимать, что самая свежая машина с этой трансмиссией и приводом сошла с конвейера почти 21 год назад. Конечно, проблема с деталями будет, и чем больше времени пройдёт, тем сложнее будет искать и дороже все будет стоить
 
Там еще подвесной подшипник есть на правом приводе, если он развалился - правый привод при повороте будет вываливаться из кпп
 
Vicc67 написал(а):
тем сложнее будет искать и дороже все будет стоить
Вот раскопал в гараже 6 колпаков от Volvo 140 серии, так каждый сейчас по 40-70 ойро можно продать. Кто об этом 40 лет назад думал? )))
 
expluatator написал(а):
Там еще подвесной подшипник есть на правом приводе, если он развалился - правый привод при повороте будет вываливаться из кпп
Правый привод можно смело исключить. Я сразу на него подумал. Подумал, купил новый и его, вчера, поменяли, он сильно болтался. Не помогло. Увы.
 
Pavor написал(а):
Правый привод можно смело исключить. Я сразу на него подумал. Подумал, купил новый и его, вчера, поменяли, он сильно болтался. Не помогло. Увы.
Так может у вас шлицы в диффе срезало?
 
Vicc67 написал(а):
Подразумеваю, что приводов передних, но Вы их уже исключили


Да будут возить, просто дорого и нечасто.

В любом случае стоит, конечно же, понимать, что самая свежая машина с этой трансмиссией и приводом сошла с конвейера почти 21 год назад. Конечно, проблема с деталями будет, и чем больше времени пройдёт, тем сложнее будет искать и дороже все будет стоить
На разборках обычно поют песни, что машина с японии, и они там могут и 150 000 не тоходить. Это Маркетинг, или действительно японцы рано меняют машины??
[automerge]1640961389[/automerge]
expluatator написал(а):
Так может у вас шлицы в диффе срезало?
Каком диффе?? (Дифф в угловой, дифф в заднем мосте, еще где то)
Вчера двое вокруг машины прыгали, с двух сторон. А я рулил. Сошлись во мнении, что звуки из под машины, где то из центра.
 
Последнее редактирование:
Pavor написал(а):
А есть шанс купить угловую в нормальном состоянии с разборок "японок"??
@colonel Shepard
 
Pavor написал(а):
Каком диффе?? (Дифф в угловой, дифф в заднем мосте, еще где то)
Вчера двое вокруг машины прыгали, с двух сторон. А я рулил. Сошлись во мнении, что звуки из под машины, где то из центра.
Блокируется сцепление , по кардану вся нагрузка на раздатку . Проскакивает втулка в раздатке и на этих авто ещё срезает в акпп шлицы .
 
Приветствую и поздравляю с наступающим новым годом друзья. Поделюсь своим опытом, как я обслуживал своё авто. У меня хс70.…2007 года. Когда потёк сальник колена со стороны коробки поехал менять к знакомым в сервис. Приговорили втулку что не выдержит больше 10 тысяч . В итоге пробежал тысяч 30. Потом решил залезть и менять. В итоге заменил втулку на новую оригинал. Покупал за 10к.В комплекте к ней шёл сальник. Ставится она на коробку. Масло вытекает грамм 150. Ставится сальник затем втулка. Разобрал угловую. Масло было г..о. чёрное. На угловой заменил два сальника. А шлицы на валу уже были как лезвия. Ещё чуть чуть и провернуло бы. Нашёл в Москве контору, которая восстанавливает шлицы. Отвёз, сделали дня за 3-4. Цена вопроса 10к. Езжу уже год, полёт нормальный.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Угловая? Что готовить?
    1640979732374-817756909.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - Угловая? Что готовить?
    1640979857653398874945.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 18
Всем большое спасибо за помощь. Все решилось заменой втулки угловой передачи. Остальное в порядке. Тему можно закрыть.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
3K
Maeglin
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: liner
Ответы
36
Просмотры
12K
liner
Сверху Снизу