XC70 III Решено 3.2 бензин. угловая передача/передний редуктор, замена масла

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено 3.2 бензин. угловая передача/передний редуктор, замена масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,315
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
194000
Всем доброго времени суток!

Вопрос вот какого характера. Может у кого-то есть доступ к VIDA/DICE. Я пытался найти на просторах интернета любую информацию по замене масла в угловой передаче (переднем редукторе), нашел лишь пару видео, одно достаточно четкое, другое не пойми что. В ВИДЕ, на сколько мне известно есть что-то по типу мануалов по замене жидкостей и пр.
Не могли бы вы, если не сложно, сбросить фотки/скрины/просто текст, относящийся к выставлению уровня в переднем редукторе?
Есть ли разница в замене масла между задним и передним редуктором?
На просторах интернета нашел, что заливается до уровневой пробки, потом катаешься чуток, масло расходится, доливаешь пока не потечет, и через шприц вытягиваешь 100мл, это и будет уровень. Интересно, так ли это, или нет? Или не обязательно вытягивать оттуда 100мл.
Одни пишут что надо сливать 100мл, другие что не надо, как правильно то?:)
P.s: Как правильно поменять масло в угловой передаче? - Клуб Вольво нашел, но хотелось бы конечно полноценный мануал глянуть
Заранее благодарю за ответ!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
AlexeyAlexandrov написал(а):
Тоесть, порядок действий: сначала откачиваю старое, заливаю новое пока не потечет, закручиваю пробку, немного на подъемнике кручу, открываю, и снова доливаю пока не потечет, и все?
Сначала прокатились, чтобы масло было теплым. Потом откачали старое. Затем залили новое. Желательно, тоже теплое, пока не потечет. Закрутили пробку и поехали. Второй раз можно не откручивать - некуда ему там расходиться.
Griandrej написал(а):
Сначала прокатились, чтобы масло было теплым. Потом откачали старое. Затем залили новое. Желательно, тоже теплое, пока не потечет. Закрутили пробку и поехали. Второй раз можно не откручивать - некуда ему там расходиться.
Имеет смысл менять два раза - первая смена позволит новому маслу вымыть из углов много грязи. Вторая смена (через 3-5-10 тыс км) позволит уже нормально все обновить. Цена вопроса - три копейки (условно), поэтому нет смысла экономить.
 
Griandrej написал(а):
В следующий раз. Если не забуду. :)
Или температуру за бортом.(Пробка в Краснодарском крае).
[automerge]1611308213[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Имеет смысл менять два раза - первая смена позволит новому маслу вымыть из углов много грязи. Вторая смена (через 3-5-10 тыс км) позволит уже нормально все обновить. Цена вопроса - три копейки (условно), поэтому нет смысла экономить.
Имеет смысл, потому что Вы всё масло от туда не откачаете, треть точно останется, чтобы больше обновилось, а грязи там, как правило, нет.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - 3.2 бензин. угловая передача/передний редуктор, замена масла
    Температура.jpeg
    60.5 KB · Просмотры: 6
Dmalmak написал(а):
Имеет смысл менять два раза
Я считаю, что не имеет. Но деньги ваши, можно как и масло в ДВС, через 10-20 тысяч менять - хуже точно не будет. :)
 
Griandrej написал(а):
Я считаю, что не имеет. Но деньги ваши, можно как и масло в ДВС, через 10-20 тысяч менять - хуже точно не будет. :)
Да там одной банки на два раза хватит, где-то по пол литра и откачивается, +-.
 
Griandrej написал(а):
Я считаю, что не имеет. Но деньги ваши, можно как и масло в ДВС, через 10-20 тысяч менять - хуже точно не будет. :)
Про масло в ДВС: Если не в 10-20, то когда? Я меняю каждые 5-7 и уже проехал без ремонта почти 400 тыс.
 
Dmalmak написал(а):
Я меняю каждые 5-7 и уже проехал без ремонта почти 400 тыс.
Для трассовых поездок 400 тысяч не показатель.


Dmalmak написал(а):
Если не в 10-20, то когда?
Я говорю о том, что можно и в редукторе каждые 10 менять. Вам можно и каждые 5-7. :) Хуже точно не будет.

Dmalmak написал(а):
Если не в 10-20, то когда?
Моточасы желательно учитывать. У меня через 20 тысяч их будет меньше 400. А вольво рекомендует 750. Но я тоже перестраховываюсь, стараюсь менять через 15, а то и через 10, если много городских поездок.
 
Griandrej написал(а):
Для трассовых поездок 400 тысяч не показатель.
У меня не только трасса и масло объективно на турбо бензине к 5 тыс стареет.
Griandrej написал(а):
Я говорю о том, что можно и в редукторе каждые 10 менять. Вам можно и каждые 5-7. :) Хуже точно не будет.
Зачем передергивать. Я лишь говорю о том, что раз уже полезли менять, лучше сделать две смены с коротким интервалом и потом смело забить еще на 100 тыс км +\-
Griandrej написал(а):
Моточасы желательно учитывать. У меня через 20 тысяч их будет меньше 400. А вольво рекомендует 750. Но я тоже перестраховываюсь, стараюсь менять через 15, а то и через 10, если много городских поездок.
Абсолютно согласен, но обычному пользователю их посчитать - та еще задача.
 
Dmalmak написал(а):
Абсолютно согласен, но обычному пользователю их посчитать - та еще задача.
Обычные пользователи и не заморачиваются. Масло в двигателе меняю через 10-15 трансмиссии раз в год . Примерно 40-50 тыс.
 
Dmalmak написал(а):
Я лишь говорю о том, что раз уже полезли менять, лучше сделать две смены с коротким интервалом
Раз уж полезли менять - это поменяли один раз. А чтобы второй раз поменять, надо еще раз туда лезть. А грязи в редукторах нет, чтобы её вымывать особенно.

Dmalmak написал(а):
Абсолютно согласен, но обычному пользователю их посчитать - та еще задача.
Задача начальной школы, поделить пробег на среднюю скорость. Среднюю скорость обнуляем после замены масла и все.

Dmalmak написал(а):
и масло объективно на турбо бензине к 5 тыс стареет
Что в вашем понимании объективно? Есть результаты анализов, капельные тесты? Или вы хотели сказать, субъективно?
 
Griandrej написал(а):
Раз уж полезли менять - это поменяли один раз. А чтобы второй раз поменять, надо еще раз туда лезть. А грязи в редукторах нет, чтобы её вымывать особенно.
Второй раз туда лезть уже несложно совсем. Но хозяин-барин. У меня было подгорелое => были отложения, скорее всего => могут быть от стенок смыты новым маслом и лучше бы это удалить из масла.
Griandrej написал(а):
Задача начальной школы, поделить пробег на среднюю скорость. Среднюю скорость обнуляем после замены масла и все.
Возможно, но кто это делает?
Griandrej написал(а):
Что в вашем понимании объективно? Есть результаты анализов, капельные тесты? Или вы хотели сказать, субъективно?
Объективно - мотор шумнее работает, расход масла к пробегу 5 тыс появляется небольшой. Смысл мне сдавать анализы, если мне проще поменять масло за условные 3- 3.5тр на круг?
 
Dmalmak написал(а):
У меня было подгорелое => были отложения
Нихера пардон Вы жжоте! Что бы в угловой масло подгорелое было!
 
Dmalmak написал(а):
У меня было подгорелое => были отложения, скорее всего => могут быть от стенок смыты новым маслом и лучше бы это удалить из масла.
В данном случае разумно. Я сливал на 120, было чуть темнее нового. Но новое было кастрол, возможно дело просто в другом бренде.
 
blackkasper написал(а):
Нихера пардон Вы жжоте! Что бы в угловой масло подгорелое было!
Не думаю, что это только я. Полез туда на пробеге 320, был первым :)
 
Arnis2002 написал(а):

Естественно, первое куда я полез это Ютуб)
Потом перешерстил поиск здесь и в гугле
Тут в видео сливают 100мл, другие говорят не надо.
Как делать то правильно?
 
@AlexeyAlexandrov, слейте 50.
 

Похожие темы

Pavor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
4K
Fatto
I
Последнее сообщение: Istmash
Ответы
2
Просмотры
3K
I
В
Последнее сообщение: VolvoDemon
Ответы
1
Просмотры
3K
VolvoDemon
Сверху Снизу